Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с разборкой двигателя Форд Мондео 3?

Менял поддон картера, ребята нашли что-то похожее на форсунку..

Значит, похоже на клапан внутри шарик и пружина, что это и где это стоит кто сталкивался?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто сталкивался с разборкой двигателя Форд Мондео 3?

Менял поддон картера, ребята нашли что-то похожее на форсунку..

всё же одним фильтром не обошлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же одним фильтром не обошлось

да ДЕД... ты прав, одним фильтром не обошлось... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же одним фильтром не обошлось

Дед, может знаешь что это такое?

post-32895-1282285550,2047_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и есть клапан редукционный, который сбрасывает давление если что, только как его из насоса выбило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная штука :) похоже, перепускной клапан из насоса, как уже писали. если он выпал полностью - тогда и не будет давления. бОльшая часть напора будет идти мимо системы :) сразу обратно в картер. а двиг с таким положением вещей... может быть давно уже убитым.. задиры на вкладышах и т.д...

Или все же давление сейчас В НОРМЕ? blink.gif насколько компетентные специалисты замеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная штука :) похоже, перепускной клапан из насоса, как уже писали. если он выпал полностью - тогда и не будет давления. бОльшая часть напора будет идти мимо системы :) сразу обратно в картер. а двиг с таким положением вещей... может быть давно уже убитым.. задиры на вкладышах и т.д...

Или все же давление сейчас В НОРМЕ? blink.gif насколько компетентные специалисты замеряли?

замеряли нормальные спецы....

скажу одно задиров на вкладышах не обнаружено, плюс шейка колен вала без задиров...

т.е. этот клапан и находится в самом насосе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергеич, не тяни. Я тебя фотки просил выложить.

 

На насосе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергеич, не тяни. Я тебя фотки просил выложить.

 

На насосе.

 

да я бы рад, но у меня горе мотористы, сидят и ждут новую запчасть, а эту снимать не хотят, потому что нифуя не знают...........я уже жалею, что к ним машину отдал, потому что Я им рассказываю, что делать, а не они мне говорят причину...

будет фотка, сёдня поеду и раздолбаю их, чтоб сняли насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте :(

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте :(

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

 

Мистика... МОжет, с маслом чего налилось?:) что-нибудь с конвейера случайно попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте :(

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

Может тебе связаться с автором этого поста, вроде он недавно капиталился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе связаться с автором этого поста, вроде он недавно капиталился...

буду очень признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика... МОжет, с маслом чего налилось?:) что-нибудь с конвейера случайно попало

нет братец........ там пипец полный........у предыдущего хозяина был очень мощный удар по крышке поддона картера, так сильно что пробило даже раму лестничного типа, та что закрывает коленвал и шатуны. Он видать поменял поддон по быстренькому, ну нашёл поюзаную крышку, и продал мне......я то думал что проблема сама собой разрешилась, но всё вернулось опять на круги своя... но, сегодня заглянул в насос и увидел там что шестерни насоса побиты каким-то металлом, скорее всего алюминием, потому что рама, лестничного типа, алюминиевая... но как в насос попало что-то не пойму.......но шестерни побиты... даже в одном месте подклинивают, видать цепляются...

короче думаю пока.....

вот что же это за клапан-форсунка, скажу одно пружинка в нём не регулируемая и мягкая она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет братец........ там пипец полный........у предыдущего хозяина был очень мощный удар по крышке поддона картера, так сильно что пробило даже раму лестничного типа, та что закрывает коленвал и шатуны. Он видать поменял поддон по быстренькому, ну нашёл поюзаную крышку, и продал мне......я то думал что проблема сама собой разрешилась, но всё вернулось опять на круги своя... но, сегодня заглянул в насос и увидел там что шестерни насоса побиты каким-то металлом, скорее всего алюминием, потому что рама, лестничного типа, алюминиевая... но как в насос попало что-то не пойму.......но шестерни побиты... даже в одном месте подклинивают, видать цепляются...

короче думаю пока.....

вот что же это за клапан-форсунка, скажу одно пружинка в нём не регулируемая и мягкая она...

 

а отчего пробило? цепляются за что шестерни? друг за друга или за корпус?

А откуда клапан-форсунка даже по общему устройству ДВС щас хрен догадаешься... даже не важно, что это дуратек.

Если не перепускные клапаны из насоса... то больше и неоткуда. ведь он в масляной магистрали-то валяется. т.е., в поддоне.

 

А клапан на насосе, кстати, так же выглядит? заглядывал? может, предхоз еще клапан прикрутил новый... а старый потом откуда-то всплыл...

Хотя, мягкая пружина... вряд ли, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отчего пробило? цепляются за что шестерни? друг за друга или за корпус?

А откуда клапан-форсунка даже по общему устройству ДВС щас хрен догадаешься... даже не важно, что это дуратек.

Если не перепускные клапаны из насоса... то больше и неоткуда. ведь он в масляной магистрали-то валяется. т.е., в поддоне.

 

А клапан на насосе, кстати, так же выглядит? заглядывал? может, предхоз еще клапан прикрутил новый... а старый потом откуда-то всплыл...

Хотя, мягкая пружина... вряд ли, блин

конечно заглядывал, там ему очень сложно вывалится из насоса... на месте он......

цепляются шестерни друг друга, потому что на одном зубе выемка, а на другом кромка, как будто их ломало чем-то, вот и цепляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

Про дизель, никто не писал у нас в М-3excl.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте люди добрые!

Наконец-то я решил свою проблему с давлением масла!

Напомню, что машина у меня дизельная и может кому ещё либо поможет!

Как оказалось, проблема заключалась в масляном насосе, видать во время удара в поддон картера, обломало маслозаборную трубку, и насос захватил обломки плиты лестничного типа http://rghost.ru/2687873/image.png , в результате этого был нарушен радиальный зазор шестерней масляного насоса, что оказывало падения давления на ХХ оборотах.

А вот фотография обломанной форсунки охлаждения поршней http://rghost.ru/2687921/image.png, вот как она должна быть полностью http://rghost.ru/2687955/image.png , http://rghost.ru/2687986/image.png

Итак вывод господа, проведя ремонт по замене масляного насоса, я устранил проблему масляного голодания и нормализовалось давления масла, хотя по замерам оно выше нормы, на ХХ 1.8 бара,это потому что используется полусинтетическое масло, сегодня меняю на синтетику и будет усё в норме.

Да и ещё, господа, в результате восстановления давления масла, перестал выходить чек энджин (пресловутая спиралька) по замерам диагностов до ремонта, выходила ошибка датчика детонации, вчера ответ диагностов, ошибок нет.

Спасибо всем кто помогал советами и читал мои проблемы. Спасибо модератору, что не удалял мои посты о помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...