Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался с разборкой двигателя Форд Мондео 3?

Менял поддон картера, ребята нашли что-то похожее на форсунку..

Значит, похоже на клапан внутри шарик и пружина, что это и где это стоит кто сталкивался?!


Опубликовано

Кто сталкивался с разборкой двигателя Форд Мондео 3?

Менял поддон картера, ребята нашли что-то похожее на форсунку..

всё же одним фильтром не обошлось

Опубликовано

прикольная штука :) похоже, перепускной клапан из насоса, как уже писали. если он выпал полностью - тогда и не будет давления. бОльшая часть напора будет идти мимо системы :) сразу обратно в картер. а двиг с таким положением вещей... может быть давно уже убитым.. задиры на вкладышах и т.д...

Или все же давление сейчас В НОРМЕ? blink.gif насколько компетентные специалисты замеряли?

Опубликовано

прикольная штука :) похоже, перепускной клапан из насоса, как уже писали. если он выпал полностью - тогда и не будет давления. бОльшая часть напора будет идти мимо системы :) сразу обратно в картер. а двиг с таким положением вещей... может быть давно уже убитым.. задиры на вкладышах и т.д...

Или все же давление сейчас В НОРМЕ? blink.gif насколько компетентные специалисты замеряли?

замеряли нормальные спецы....

скажу одно задиров на вкладышах не обнаружено, плюс шейка колен вала без задиров...

т.е. этот клапан и находится в самом насосе?!

Опубликовано

Сергеич, не тяни. Я тебя фотки просил выложить.

 

На насосе.

 

да я бы рад, но у меня горе мотористы, сидят и ждут новую запчасть, а эту снимать не хотят, потому что нифуя не знают...........я уже жалею, что к ним машину отдал, потому что Я им рассказываю, что делать, а не они мне говорят причину...

будет фотка, сёдня поеду и раздолбаю их, чтоб сняли насос...

Опубликовано

братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте :(

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

Опубликовано

братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте :(

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

 

Мистика... МОжет, с маслом чего налилось?:) что-нибудь с конвейера случайно попало

Опубликовано

братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте :(

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

Может тебе связаться с автором этого поста, вроде он недавно капиталился...

Опубликовано

Мистика... МОжет, с маслом чего налилось?:) что-нибудь с конвейера случайно попало

нет братец........ там пипец полный........у предыдущего хозяина был очень мощный удар по крышке поддона картера, так сильно что пробило даже раму лестничного типа, та что закрывает коленвал и шатуны. Он видать поменял поддон по быстренькому, ну нашёл поюзаную крышку, и продал мне......я то думал что проблема сама собой разрешилась, но всё вернулось опять на круги своя... но, сегодня заглянул в насос и увидел там что шестерни насоса побиты каким-то металлом, скорее всего алюминием, потому что рама, лестничного типа, алюминиевая... но как в насос попало что-то не пойму.......но шестерни побиты... даже в одном месте подклинивают, видать цепляются...

короче думаю пока.....

вот что же это за клапан-форсунка, скажу одно пружинка в нём не регулируемая и мягкая она...

Опубликовано

нет братец........ там пипец полный........у предыдущего хозяина был очень мощный удар по крышке поддона картера, так сильно что пробило даже раму лестничного типа, та что закрывает коленвал и шатуны. Он видать поменял поддон по быстренькому, ну нашёл поюзаную крышку, и продал мне......я то думал что проблема сама собой разрешилась, но всё вернулось опять на круги своя... но, сегодня заглянул в насос и увидел там что шестерни насоса побиты каким-то металлом, скорее всего алюминием, потому что рама, лестничного типа, алюминиевая... но как в насос попало что-то не пойму.......но шестерни побиты... даже в одном месте подклинивают, видать цепляются...

короче думаю пока.....

вот что же это за клапан-форсунка, скажу одно пружинка в нём не регулируемая и мягкая она...

 

а отчего пробило? цепляются за что шестерни? друг за друга или за корпус?

А откуда клапан-форсунка даже по общему устройству ДВС щас хрен догадаешься... даже не важно, что это дуратек.

Если не перепускные клапаны из насоса... то больше и неоткуда. ведь он в масляной магистрали-то валяется. т.е., в поддоне.

 

А клапан на насосе, кстати, так же выглядит? заглядывал? может, предхоз еще клапан прикрутил новый... а старый потом откуда-то всплыл...

Хотя, мягкая пружина... вряд ли, блин

Опубликовано

а отчего пробило? цепляются за что шестерни? друг за друга или за корпус?

А откуда клапан-форсунка даже по общему устройству ДВС щас хрен догадаешься... даже не важно, что это дуратек.

Если не перепускные клапаны из насоса... то больше и неоткуда. ведь он в масляной магистрали-то валяется. т.е., в поддоне.

 

А клапан на насосе, кстати, так же выглядит? заглядывал? может, предхоз еще клапан прикрутил новый... а старый потом откуда-то всплыл...

Хотя, мягкая пружина... вряд ли, блин

конечно заглядывал, там ему очень сложно вывалится из насоса... на месте он......

цепляются шестерни друг друга, потому что на одном зубе выемка, а на другом кромка, как будто их ломало чем-то, вот и цепляет...

Опубликовано

Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... :(

Про дизель, никто не писал у нас в М-3excl.gif
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте люди добрые!

Наконец-то я решил свою проблему с давлением масла!

Напомню, что машина у меня дизельная и может кому ещё либо поможет!

Как оказалось, проблема заключалась в масляном насосе, видать во время удара в поддон картера, обломало маслозаборную трубку, и насос захватил обломки плиты лестничного типа http://rghost.ru/2687873/image.png , в результате этого был нарушен радиальный зазор шестерней масляного насоса, что оказывало падения давления на ХХ оборотах.

А вот фотография обломанной форсунки охлаждения поршней http://rghost.ru/2687921/image.png, вот как она должна быть полностью http://rghost.ru/2687955/image.png , http://rghost.ru/2687986/image.png

Итак вывод господа, проведя ремонт по замене масляного насоса, я устранил проблему масляного голодания и нормализовалось давления масла, хотя по замерам оно выше нормы, на ХХ 1.8 бара,это потому что используется полусинтетическое масло, сегодня меняю на синтетику и будет усё в норме.

Да и ещё, господа, в результате восстановления давления масла, перестал выходить чек энджин (пресловутая спиралька) по замерам диагностов до ремонта, выходила ошибка датчика детонации, вчера ответ диагностов, ошибок нет.

Спасибо всем кто помогал советами и читал мои проблемы. Спасибо модератору, что не удалял мои посты о помощи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...