Nikolay Sergeevich Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Кто сталкивался с разборкой двигателя Форд Мондео 3? Менял поддон картера, ребята нашли что-то похожее на форсунку.. Значит, похоже на клапан внутри шарик и пружина, что это и где это стоит кто сталкивался?! 0 Цитата
ded Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Кто сталкивался с разборкой двигателя Форд Мондео 3? Менял поддон картера, ребята нашли что-то похожее на форсунку.. всё же одним фильтром не обошлось 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 всё же одним фильтром не обошлось да ДЕД... ты прав, одним фильтром не обошлось... 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 всё же одним фильтром не обошлось Дед, может знаешь что это такое? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 А это и есть клапан редукционный, который сбрасывает давление если что, только как его из насоса выбило? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 прикольная штука похоже, перепускной клапан из насоса, как уже писали. если он выпал полностью - тогда и не будет давления. бОльшая часть напора будет идти мимо системы сразу обратно в картер. а двиг с таким положением вещей... может быть давно уже убитым.. задиры на вкладышах и т.д... Или все же давление сейчас В НОРМЕ? насколько компетентные специалисты замеряли? 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 прикольная штука похоже, перепускной клапан из насоса, как уже писали. если он выпал полностью - тогда и не будет давления. бОльшая часть напора будет идти мимо системы сразу обратно в картер. а двиг с таким положением вещей... может быть давно уже убитым.. задиры на вкладышах и т.д... Или все же давление сейчас В НОРМЕ? насколько компетентные специалисты замеряли? замеряли нормальные спецы.... скажу одно задиров на вкладышах не обнаружено, плюс шейка колен вала без задиров... т.е. этот клапан и находится в самом насосе?! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Сергеич, не тяни. Я тебя фотки просил выложить. На насосе. 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Сергеич, не тяни. Я тебя фотки просил выложить. На насосе. да я бы рад, но у меня горе мотористы, сидят и ждут новую запчасть, а эту снимать не хотят, потому что нифуя не знают...........я уже жалею, что к ним машину отдал, потому что Я им рассказываю, что делать, а не они мне говорят причину... будет фотка, сёдня поеду и раздолбаю их, чтоб сняли насос... 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... Мистика... МОжет, с маслом чего налилось? что-нибудь с конвейера случайно попало 0 Цитата
amaich Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 братцы это не редукционный клапан с насоса....тот на месте Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... Может тебе связаться с автором этого поста, вроде он недавно капиталился... 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Может тебе связаться с автором этого поста, вроде он недавно капиталился... буду очень признателен... 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Мистика... МОжет, с маслом чего налилось? что-нибудь с конвейера случайно попало нет братец........ там пипец полный........у предыдущего хозяина был очень мощный удар по крышке поддона картера, так сильно что пробило даже раму лестничного типа, та что закрывает коленвал и шатуны. Он видать поменял поддон по быстренькому, ну нашёл поюзаную крышку, и продал мне......я то думал что проблема сама собой разрешилась, но всё вернулось опять на круги своя... но, сегодня заглянул в насос и увидел там что шестерни насоса побиты каким-то металлом, скорее всего алюминием, потому что рама, лестничного типа, алюминиевая... но как в насос попало что-то не пойму.......но шестерни побиты... даже в одном месте подклинивают, видать цепляются... короче думаю пока..... вот что же это за клапан-форсунка, скажу одно пружинка в нём не регулируемая и мягкая она... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 нет братец........ там пипец полный........у предыдущего хозяина был очень мощный удар по крышке поддона картера, так сильно что пробило даже раму лестничного типа, та что закрывает коленвал и шатуны. Он видать поменял поддон по быстренькому, ну нашёл поюзаную крышку, и продал мне......я то думал что проблема сама собой разрешилась, но всё вернулось опять на круги своя... но, сегодня заглянул в насос и увидел там что шестерни насоса побиты каким-то металлом, скорее всего алюминием, потому что рама, лестничного типа, алюминиевая... но как в насос попало что-то не пойму.......но шестерни побиты... даже в одном месте подклинивают, видать цепляются... короче думаю пока..... вот что же это за клапан-форсунка, скажу одно пружинка в нём не регулируемая и мягкая она... а отчего пробило? цепляются за что шестерни? друг за друга или за корпус? А откуда клапан-форсунка даже по общему устройству ДВС щас хрен догадаешься... даже не важно, что это дуратек. Если не перепускные клапаны из насоса... то больше и неоткуда. ведь он в масляной магистрали-то валяется. т.е., в поддоне. А клапан на насосе, кстати, так же выглядит? заглядывал? может, предхоз еще клапан прикрутил новый... а старый потом откуда-то всплыл... Хотя, мягкая пружина... вряд ли, блин 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 а отчего пробило? цепляются за что шестерни? друг за друга или за корпус? А откуда клапан-форсунка даже по общему устройству ДВС щас хрен догадаешься... даже не важно, что это дуратек. Если не перепускные клапаны из насоса... то больше и неоткуда. ведь он в масляной магистрали-то валяется. т.е., в поддоне. А клапан на насосе, кстати, так же выглядит? заглядывал? может, предхоз еще клапан прикрутил новый... а старый потом откуда-то всплыл... Хотя, мягкая пружина... вряд ли, блин конечно заглядывал, там ему очень сложно вывалится из насоса... на месте он...... цепляются шестерни друг друга, потому что на одном зубе выемка, а на другом кромка, как будто их ломало чем-то, вот и цепляет... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Никит, я не могу найти тут тему, один чудик писал про капитальный ремонт двигателя, на 3 моне, а найти этот топик не могу... Про дизель, никто не писал у нас в М-3 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Здравствуйте люди добрые! Наконец-то я решил свою проблему с давлением масла! Напомню, что машина у меня дизельная и может кому ещё либо поможет! Как оказалось, проблема заключалась в масляном насосе, видать во время удара в поддон картера, обломало маслозаборную трубку, и насос захватил обломки плиты лестничного типа http://rghost.ru/2687873/image.png , в результате этого был нарушен радиальный зазор шестерней масляного насоса, что оказывало падения давления на ХХ оборотах. А вот фотография обломанной форсунки охлаждения поршней http://rghost.ru/2687921/image.png, вот как она должна быть полностью http://rghost.ru/2687955/image.png , http://rghost.ru/2687986/image.png Итак вывод господа, проведя ремонт по замене масляного насоса, я устранил проблему масляного голодания и нормализовалось давления масла, хотя по замерам оно выше нормы, на ХХ 1.8 бара,это потому что используется полусинтетическое масло, сегодня меняю на синтетику и будет усё в норме. Да и ещё, господа, в результате восстановления давления масла, перестал выходить чек энджин (пресловутая спиралька) по замерам диагностов до ремонта, выходила ошибка датчика детонации, вчера ответ диагностов, ошибок нет. Спасибо всем кто помогал советами и читал мои проблемы. Спасибо модератору, что не удалял мои посты о помощи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.