Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
в минус 7- минус 10, уже дрыгатель трясет

Стопудов они. Меняй все. Или на следующий сезон приготовь. Теперь уж лето на подходе )

Перед той зимой менял. До сих пор, с полтыка заводится, без предварительных ласк )))

Изменено пользователем Сергей 45

Опубликовано

У меня без Вебасты тряханет пару раз в первые момент и всё...

Аналогично.
Опубликовано

А вы вообще ждете, пока на панели погаснет пружинка накаливания?

Если заводить вместе с ней, движух дергает и колбасит, а если она гаснет, то с полтыка.

Опубликовано

@Дашин Папа,

Так же было в первый год, когда забывал вебу включать.

@Сергей 45,

Списался, кстати, с ФЦИ. Не входить проверка свечей в ТО-5. А ввиду того, что с гарантией меня послали, менять мне их самому теперь. Почем они хоть?

@Newlik,

Жду около 8-10 секунд. 7-8 секунд свеча работает, как я прочитал. Лампа раньше гаснет - секунды 3 горит.

Иногда два раза грею - кнопку пуска нажал без тормоза, потом выключил зажигание, потом еще раз, жду, пускаю. И все равно трясет.

Опубликовано

Я на спиральку вообще особо не смотрю

 

0. Погрел вебастой до 25-35 градусов (10-15 минут с пульта) и главное дождаться полного выключения вебасты, включая завершение продувки котла.

1. Сел в машину - на приборке напряжение 12.3-12.4.

2. Включил зажигание - напряжение просело до 11.3-11.4 (салонный плафон чуть притух) спиралька может и не загореться или буквально мигнуть

3. Салонный плафон стал светить ярче

4. Напряжение повысилось до 12.0-12.1

5. Завожу (с пол тыка)

Опубликовано

 

 

Почем они хоть?

В районе тыщи были. С копейками. Менять удобнее чем на двушке. Они у нас с другой стороны. Фильтр топливный правда прийдётся снимать.

 

 

Иногда два раза грею

Один раз всегда грею. Если сильный дубак прям, то пофыркает посл пуска чуток и всё.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, полному профану в дизелях: спиралька свечей накала должна обязательно на приборке гореть? или хотя-бы мигать? у меня просто ни намека на неё((; может от окружающей температуры зависит?

П.С. буду постепенно набираться опыта в эксплуатации дизельных машин, пока всё нравится :)

Опубликовано

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, полному профану в дизелях: спиралька свечей накала должна обязательно на приборке гореть? или хотя-бы мигать? у меня просто ни намека на неё((; может от окружающей температуры зависит?

П.С. буду постепенно набираться опыта в эксплуатации дизельных машин, пока всё нравится :)

Спиралька горит в холодную погоду, т.к. это приблуда для зимнего запуска.

Опубликовано

Спасибо большое . Буду знать и до холодов не ждать появления спиральки на приборке. 

Опубликовано

Появится от -10 -12 гр.и ниже.

Опубликовано

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, полному профану в дизелях: спиралька свечей накала должна обязательно на приборке гореть? или хотя-бы мигать? у меня просто ни намека на неё((; может от окружающей температуры зависит?

П.С. буду постепенно набираться опыта в эксплуатации дизельных машин, пока всё нравится :)

она вообще, походу, живет своей жизнью :D  у меня может и при -10 не загореться, а может при 0 загореться...на завод не влияет)))

Опубликовано

У меня где-то после -5°C начинала загораться спиралка. Чем холоднее на улице, тем дольше светилась.
Было по началу очень непривычно после ФМ3 где она загоралась всегда.

Опубликовано

@derevnya, Если в конверсе отключить экран помощник, то будет все время загораться 

Опубликовано

У нас сейчас по утрам около 5 градусов, так спиралька загорается.

Опубликовано

@derevnya, Если в конверсе отключить экран помощник, то будет все время загораться 

Спасибо. Надо теперь почитать про экран помощник :) Наверно все-таки от него больше пользы чем от загорающейся летом спиральки. При низкой температуре, как я понял, спиралька должна загораться и при включенном экране.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня универсал, задумал вот какую штуку:

Закрыть багажник прозрачным чем-нибудь, тем самым отделить холодное пространство багажника от салона.

Вот только поликарбонат дорогой выходит, а стекло ставить не хочу, опасно.  Что посоветуете, какие есть идеи?

 

Опубликовано
9 минут назад, Newlik сказал:

У меня универсал, задумал вот какую штуку:

Закрыть багажник прозрачным чем-нибудь, тем самым отделить холодное пространство багажника от салона.

Вот только поликарбонат дорогой выходит, а стекло ставить не хочу, опасно.  Что посоветуете, какие есть идеи?

 

Странно, у меня был М4, хэч, 2.0 TDCi, прогревался прекрасно и ничего не колхозил. 

Опубликовано
32 минуты назад, pk762 сказал:

Странно, у меня был М4, хэч, 2.0 TDCi, прогревался прекрасно и ничего не колхозил. 

Он прекрасно прогревается, но примерно за 10-15 минут, а к этому времени я уже на работу подъезжаю. Вот и придумываю идеи всякие. 

 

Опубликовано
1 час назад, Newlik сказал:

Он прекрасно прогревается, но примерно за 10-15 минут, а к этому времени я уже на работу подъезжаю. Вот и придумываю идеи всякие. 

 

Предпусковой, не? Штатно стояла "Вебасто" - прекрасная весч...если за АКБ следить :)

Опубликовано
50 минут назад, pk762 сказал:

Предпусковой, не? Штатно стояла "Вебасто" - прекрасная весч...если за АКБ следить :)

Вебасто поставил. Прогревает слабо, но для запуска хватает. Греет только ОЖ. 

Опубликовано (изменено)

@pk762 так ему же надо не подогрев двигателя (тем более пишет вебасто есть)

а чтобы салон не выстужался при открытии багажника

а это если только мутить-колхозить какую-нить перегородку между салоном и багажником

Изменено пользователем diman416
Опубликовано
6 часов назад, diman416 сказал:

@pk762 так ему же надо не подогрев двигателя (тем более пишет вебасто есть)

а чтобы салон не выстужался при открытии багажника

а это если только мутить-колхозить какую-нить перегородку между салоном и багажником

купить седан и не парится))) или поменяться с кем нибудь на седан!

 

Опубликовано
34 минуты назад, leha1970 сказал:

купить седан и не парится))) или поменяться с кем нибудь на седан!

 

Вообще не вариант. Я как опробовал универсал, так другой кузов больше не хочу. Да и цена вопроса поликарбоната 3000р, ради которых авто не меняют. Другое дело пересел бы на автомат.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...