Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

резко отказал гур


Рекомендуемые сообщения

есть предположения что накрылся гур

 

раньше то то работал с газом от 2500-3000об

щас такого нет

 

как проверить клапан редукционный гура как он должен правильно работать

 

руль тугой как будто гур создает давление но небольшое на скорости чуствуется присутствие гура но не так как должно быть

 

подскажите кто что думает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это уже давно понятно что гур

 

меня интересут можно ли перепутать при сборке что либо, хотя до этого все работало. сменил сальник и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепутать при сборке что либо

Клапан внутри насоса на выходе в трубопровод высокого давления не перепутал при установке?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан одет на пружинку посадочное место в отверстие,

 

померял давление чем было обычным монометром от насоса

 

на хх манометр показал 2 кг всего, давал газу начало расти дорасло до 6 кг и остановилось так как насос до 7 кг

 

 

скажите как правильно собрать насос

 

там в нутри насоса вал с чашкой куда вставлются 2 направляющие под обойму , с обратной стороны есть выступы места для установки, как ее нужно ставить, что эта площадка вообще не ходила стояла плотно или передвигалась в месте с обоймой под лопатки ?

 

как правильно установить перепускной клапан и как его промыть и разобрать?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан стоит вот так у меня

 

так правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан стоит вот так у меня

 

так правильно?

привет, именно так, когда я разбирал так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

elzhan

 

 

а когда гур перебирал у тебя кольцо обойма которое держится на 2 штырях внутри которго лопатки ходят стоит на месте не крутится или ходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда гур перебирал у тебя кольцо обойма которое держится на 2 штырях внутри которго лопатки ходят стоит на месте не крутится или ходило?

врать не буду не помню. у меня запарка была с последним элементом вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/82633/page__view__findpost__p__1501338__hl__гур__fromsearch__1.

я вот посоветовался с местными мастерами (доверять можно)по гур и рулевым,так вот многие высказали такую версию что причиной может быть пружина, она толи теряет свою прочность, то ли "устает", и при прогреве из-за неё клапан не держит и не работает правильно. попробую немного растянуть пружину, мне помогло, но как выяснялось позже не надолго. так и езжу пока не прогреется руль легкий, потом по мерее прогревания руль тяжелеет. сам ломаю голову что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам бошку сломал, скоро наверно отвалится

 

 

стоял гур с сальником от таза ездить было отлично все работало на ура только сальник тек, сменил сальник, все перестало работать

вот и думаю где что не так

 

сейчас масло слил, вычистил посадочное место под клапан и установил и растянул пружинку, думаю что скорее всего дело в этом клапане или пружине, потому что до этого гур чувставал набирание оборотов сейчас вообще нет реакции. 500 км проехал без гура, :(, привык только разварачиваться туго

 

 

у нас нет таких мастеров у кого спросить:(

 

 

итог разжал пружинку эффект один и тот же руль тугой

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пережать подающий шланг идущий от бачка ( в нете ) для гура кратковременно если запал клапан

 

пробывал пережать все также

 

как правильно собрать внутренности насоса гура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,доброе утро.Подскажите и мне,пожалуйста.Руль тугой стал,насос шуршит.Уровень масло норм.Где-то полгода назад снимал насос,разбирал его,чистил и ставил на место,но саму систему не чистил(как говорят керосином), где-то месяц назад слил масло,промыл систему,не снимая насоса...Но руль день ото дня становится все туже.Жижа держится на уровне.Вопрос такой.Может быть какая-нить проблема в РЕЙКЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть клапан гуре, может насос отработал свое время

проверь давление которое выдает насос у меня насос вообще выдает 6 кг на оборотах, и на хх 2 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla. приветствую как твоя "борьба" с ГУРом? есть продвижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там ему отрабатывать?Сам ведь разбирал его и знаешь,что там все просто как палка.лопатки почистил и готово. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что там все блестит и лопатки без грязи, и грязи не было там вообще, до этого перепутал лопатки разбирал не выходили вообще, поменял местами и переворачивал как нужно, все вылезали,

 

вот и не знаю почему он такое малое давление выдает

 

 

предложений по гуру нету , подскажите что глянуть, я в шоке ,

 

 

гур щас на хх слабое давление , иногда включался он 2 раз руль свободно крутился и через пару раз становился тугой, делать я сним нечего не делал кроме замены сальника

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по рейке остается открытым.может ли она давать "тугой руль"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рейке тоже есть клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он там сидит?кто подскажет.мнится мне что на этих выходных системе гур предстоит МЕГА-реанимация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он там сидит?

в одном из штуцеров идущик к рейке

 

visla, а ты лопатки не перепутал , в верх ромашками не поставил ? там их если посмотреть на свет то видно где они выходили их ротора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю что делать,

 

смотрю на форуме в этой теме и мануале по переборке гура по разному делают и все работает тоесть получается что без разницы что куда ставить кольцо вокруг лопаток

 

лопатки все поставил как положено , вы выходят тоесть когда крутиш вылезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож такое могло приключиться то после смены сальника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно что может быть

получается что до этого была реакция на газ гур сразу срабатывал, сейчас 0 эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...