Megamax Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно.
Гость lome Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 знать бы ещё что за машина.. имхо ищи подсос воздуха
Vladimir Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 А разве CO2 измеряют не на средних оборотах (прим. 3000)? вот на 2000 все в норму и приходит..
Megamax Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Машина ФМ1 1993 1.6, а обороты указал приблизительно - проверяли на техосмотре.
980 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Машина ФМ1 1993 1.6, а обороты указал приблизительно - проверяли на техосмотре. \ Замени лямбду и будет тебе счастье.
sbx2007 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 \ Замени лямбду и будет тебе счастье. +1 Подбирается от ВАЗ-2110
Гость lome Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 \ Замени лямбду и будет тебе счастье. не будет никакого щастья, так как лямбда нужна только для поддержания работы катализатора в заданном диапазоне.
вова Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно. Тут проблема сложная. Надо измерять длительность впрыска на хх, смотреть работу лямбды на хх. У тебя явное переобагащение смеси на холостых. Если на средних оборотах порядок то отсюда вывод - лямбда в порядке. Такая беда может быть от неисправного мафа или чаще всего изза негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды.
Vladimir Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды. если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше.. Изменено 26 января, 2010 пользователем Vladimir
вова Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше.. Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно. Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним.
gogushel Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Всем привет.Обнаружил у себя эту самую трещину. Вопрос:коллектор "варится"?
Vladimir Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно. Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним. да, это моё личное мнение. 2 года ездил с треснутым коллектором. на расход абсолютно никак не влияло ни до, ни после замены коллектора. Расход всегда 5,5-6 л по трассе и 11-12 по городу. Изменено 27 января, 2010 пользователем Vladimir
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти