Megamax Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 знать бы ещё что за машина.. имхо ищи подсос воздуха 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А разве CO2 измеряют не на средних оборотах (прим. 3000)? вот на 2000 все в норму и приходит.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megamax Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Машина ФМ1 1993 1.6, а обороты указал приблизительно - проверяли на техосмотре. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Машина ФМ1 1993 1.6, а обороты указал приблизительно - проверяли на техосмотре. \ Замени лямбду и будет тебе счастье. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 \ Замени лямбду и будет тебе счастье. +1 Подбирается от ВАЗ-2110 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 \ Замени лямбду и будет тебе счастье. не будет никакого щастья, так как лямбда нужна только для поддержания работы катализатора в заданном диапазоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно. Тут проблема сложная. Надо измерять длительность впрыска на хх, смотреть работу лямбды на хх. У тебя явное переобагащение смеси на холостых. Если на средних оборотах порядок то отсюда вывод - лямбда в порядке. Такая беда может быть от неисправного мафа или чаще всего изза негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды. если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше.. Изменено 26 января, 2010 пользователем Vladimir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше.. Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно. Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Всем привет.Обнаружил у себя эту самую трещину. Вопрос:коллектор "варится"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно. Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним. да, это моё личное мнение. 2 года ездил с треснутым коллектором. на расход абсолютно никак не влияло ни до, ни после замены коллектора. Расход всегда 5,5-6 л по трассе и 11-12 по городу. Изменено 27 января, 2010 пользователем Vladimir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.