Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно.


Опубликовано

А разве CO2 измеряют не на средних оборотах (прим. 3000)? вот на 2000 все в норму и приходит..

Опубликовано

Машина ФМ1 1993 1.6, а обороты указал приблизительно - проверяли на техосмотре.

\

Замени лямбду и будет тебе счастье.

Опубликовано

\

Замени лямбду и будет тебе счастье.

+1 Подбирается от ВАЗ-2110

Опубликовано

\

Замени лямбду и будет тебе счастье.

не будет никакого щастья, так как лямбда нужна только для поддержания работы катализатора в заданном диапазоне.

Опубликовано

При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно.

Тут проблема сложная. Надо измерять длительность впрыска на хх, смотреть работу лямбды на хх. У тебя явное переобагащение смеси на холостых. Если на средних оборотах порядок то отсюда вывод - лямбда в порядке. Такая беда может быть от неисправного мафа или чаще всего изза негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды.

Опубликовано (изменено)

негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды.

 

если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше..

Изменено пользователем Vladimir
Опубликовано

если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше..

Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно.

Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним.

Опубликовано

Всем привет.Обнаружил у себя эту самую трещину.

Вопрос:коллектор "варится"?

Опубликовано (изменено)

Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно.

Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним.

 

да, это моё личное мнение. 2 года ездил с треснутым коллектором. на расход абсолютно никак не влияло ни до, ни после замены коллектора. Расход всегда 5,5-6 л по трассе и 11-12 по городу.

Изменено пользователем Vladimir

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...