Megamax Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 знать бы ещё что за машина.. имхо ищи подсос воздуха 0 Цитата
Vladimir Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 А разве CO2 измеряют не на средних оборотах (прим. 3000)? вот на 2000 все в норму и приходит.. 0 Цитата
Megamax Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Машина ФМ1 1993 1.6, а обороты указал приблизительно - проверяли на техосмотре. 0 Цитата
980 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Машина ФМ1 1993 1.6, а обороты указал приблизительно - проверяли на техосмотре. \ Замени лямбду и будет тебе счастье. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 \ Замени лямбду и будет тебе счастье. +1 Подбирается от ВАЗ-2110 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 \ Замени лямбду и будет тебе счастье. не будет никакого щастья, так как лямбда нужна только для поддержания работы катализатора в заданном диапазоне. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 При замере содержания СО2 на холостых оборотах 750-800 превышает допустимую норму в 2 раза, а при увеличении оборотов до 2000 содержание СО2 уменьшается до нормы и даже ниже. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холостых оборотах двигатель работает очень ровно. Тут проблема сложная. Надо измерять длительность впрыска на хх, смотреть работу лямбды на хх. У тебя явное переобагащение смеси на холостых. Если на средних оборотах порядок то отсюда вывод - лямбда в порядке. Такая беда может быть от неисправного мафа или чаще всего изза негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды. 0 Цитата
Vladimir Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) негерметичности выхлопной системы - подсоса воздуха в выпускном коллекторе до лямбды. если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше.. Изменено 26 января, 2010 пользователем Vladimir 0 Цитата
вова Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 если там и есть подсос, думаю его влияние будет мизерным (как и сам подсос). А вот дуть оттуда тогда будет гораздо лучше.. Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно. Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Всем привет.Обнаружил у себя эту самую трещину. Вопрос:коллектор "варится"? 0 Цитата
Vladimir Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Дааа?.... Это ваше личное мнение? Оно абсолютно неверно. Чтобы вы знали - небольшая трещина в выпускном дает увеличение расхода горючки до полутора раз!!! Причем трещину даже не слышно по выхлопу. Лично сам и неоднократно менял людям треснутые коллектора(болезнь могдео 96-98 ых годов) и дырявые прокладки. У когото было 16 литров на сотню, после замены стало 11 в городе. Длительность впрыска до 4-5 мсек и 3-3,5 после замены коллектора или прокладки под ним. да, это моё личное мнение. 2 года ездил с треснутым коллектором. на расход абсолютно никак не влияло ни до, ни после замены коллектора. Расход всегда 5,5-6 л по трассе и 11-12 по городу. Изменено 27 января, 2010 пользователем Vladimir 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.