Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Jeka777 В такие морозы нужно запускать хол.двигатель с выжатой педалью сцепления. Малая скорость вращения коленвала, однако. Да и проблемки с движком похоже имеются. АКБ поставь нормальную. Заряди её и протести нагрузочной вилкой. Мастер скажет вердикт о АКБ. Удачи.
Jeka777 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 Так АКБ крутит же! Скорость вращения нормальная! Холодный заводится нормально, поездишь, прогреешь, только с троса...
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Jeka777 Значит что-то мешает. Например, компрессия. Если она ниже номинала, то рабочей смеси трудно воспламениться тем более при вращении КВ стартером. Если на галстуке, то скорость вращения КВ намного выше поэтому и запуск происходит. А на галстуке ты на какой передаче запускаешь двигатеь? Удачи.
Jeka777 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 Компрессия отличная, 1500 км. после капремонта. На второй передаче на галстуке... Вообще говорят из-за стартера может быть, все на себя забирает... но ведь холодная заводится...
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 На второй передаче на галстуке... Мои тебе рекомендации 3 или 4. 4-я предпочтительнее. Буксировщику легче. из-за стартера может быть Может быть. Он же тоже капиталки хочет как и дрыгатель. Вручает и такой способ как "подготовка АКБ к холодному старту двигателя". Перед запуском включить зажигание и ближний свет фар на 2 минуты. Проходящий через электролит ток подогревает его и АКБ "легче отдёт ток" для запуска двигателя. Много АКБ в этой операции не потеряет, но скорость вращения стартром КВ, при выжатой педаи сцепы будет больше. Удачи.
Jeka777 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) В общем там до этого "электрик" с вентилятором покапался... кинул сопли и повесил жигулевскую релюху на него,как то не связали эти два события... а к спецам приехали, они сразу сказали "Уберите эту порнографию, и все будет нормально!" В общем так и сделали, и теперь нормально заводится.... чудеса какие-то.... Изменено 24 января, 2010 пользователем Jeka777
Trial252 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Компрессия отличная, 1500 км. после капремонта. На второй передаче на галстуке... Вообще говорят из-за стартера может быть, все на себя забирает... но ведь холодная заводится... Взможно но не гарантирую-катушка зажигания накрылась.Протести её правдо непомню где но на форумет где-то было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти