Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Jeka777 В такие морозы нужно запускать хол.двигатель с выжатой педалью сцепления. Малая скорость вращения коленвала, однако. Да и проблемки с движком похоже имеются. АКБ поставь нормальную. Заряди её и протести нагрузочной вилкой. Мастер скажет вердикт о АКБ. Удачи. 0 Цитата
Jeka777 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 Так АКБ крутит же! Скорость вращения нормальная! Холодный заводится нормально, поездишь, прогреешь, только с троса... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Jeka777 Значит что-то мешает. Например, компрессия. Если она ниже номинала, то рабочей смеси трудно воспламениться тем более при вращении КВ стартером. Если на галстуке, то скорость вращения КВ намного выше поэтому и запуск происходит. А на галстуке ты на какой передаче запускаешь двигатеь? Удачи. 0 Цитата
Jeka777 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 Компрессия отличная, 1500 км. после капремонта. На второй передаче на галстуке... Вообще говорят из-за стартера может быть, все на себя забирает... но ведь холодная заводится... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 На второй передаче на галстуке... Мои тебе рекомендации 3 или 4. 4-я предпочтительнее. Буксировщику легче. из-за стартера может быть Может быть. Он же тоже капиталки хочет как и дрыгатель. Вручает и такой способ как "подготовка АКБ к холодному старту двигателя". Перед запуском включить зажигание и ближний свет фар на 2 минуты. Проходящий через электролит ток подогревает его и АКБ "легче отдёт ток" для запуска двигателя. Много АКБ в этой операции не потеряет, но скорость вращения стартром КВ, при выжатой педаи сцепы будет больше. Удачи. 0 Цитата
Jeka777 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) В общем там до этого "электрик" с вентилятором покапался... кинул сопли и повесил жигулевскую релюху на него,как то не связали эти два события... а к спецам приехали, они сразу сказали "Уберите эту порнографию, и все будет нормально!" В общем так и сделали, и теперь нормально заводится.... чудеса какие-то.... Изменено 24 января, 2010 пользователем Jeka777 0 Цитата
Trial252 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Компрессия отличная, 1500 км. после капремонта. На второй передаче на галстуке... Вообще говорят из-за стартера может быть, все на себя забирает... но ведь холодная заводится... Взможно но не гарантирую-катушка зажигания накрылась.Протести её правдо непомню где но на форумет где-то было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.