AGA Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 пару месяцев назад просматривал картинки в "за рулем", какой-то тест, кажется фиат альбеа. выложили там мизерную фотку с комментарием, типа "прикольно - лючок бензобака можно открыть из багажника, дернув за колечко; специально для забывших открыть его рычажком из салона, чтоб до дверей не бежать". снял обшивку для доступа к "изнутри лючка бензобака", привязал леску к концу тросика, конец пропустил через войлочную обивку в салон (там даже отверстие уже было какое-то). обивку поставил на место, к концу лески привязал колечко. так что теперь как в новейшем фиате альбеа - забыл открыть люк бензобака из салона (или вдруг проблемы какие типа непоняток с тросиком или замерзания) - можно сделать это из багажника. фотки делать не стал, т.к. все элементарно. но если надо - пишите, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А в ФМ-1 так с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 везет же людям) а я два раза попал с этим лючком. один раз с ярославля ехал, уже лампочка горела, наконец заправка. остановился, рычажок дерг-дерг, а люк не открывается. уж не помню как я вскрыл его тогда, но на форуме мне рассказали про доступ к тросику. и вот в прошлое воскресенье в саратов поехал. опять рычажок дерг-дерг, а он ни на миллиметр. то ли с механизмом чего-то не то, то ли замерз. так и не заработал до сих пор. но там я уже наученный, обшивку снял и за тросик дергал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) AGA Лучше пропустить леску через нижнее отверстие (вентиляционное)в задней крышке фонаря. Когда тянешь за леску, то усилие прилагаемое к язычку, распреляется в правильном направлении, а не под углом к язычку. Я именно так и сделал года 4 назад дубляж отпирания крышки лючка.Но сделал из шолкового шнурка. У него по пластику почти нулевое сопротивление трения. Удачи. Изменено 23 января, 2010 пользователем Жиша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koka Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 AGA Лучше пропустить леску через нижнее отверстие (вентиляционное)в задней крышке фонаря. Когда тянешь за леску, то усилие прилагаемое к язычку, распреляется в правильном направлении, а не под углом к язычку. Я именно так и сделал года 4 назад дубляж отпирания крышки лючка.Но сделал из шолкового шнурка. У него по пластику почти нулевое сопротивление трения. Удачи. У Олега всё по науке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Koka Денис, привет! На то и голова у рационализатора, чтобы продумать механизм. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения