AGA Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 пару месяцев назад просматривал картинки в "за рулем", какой-то тест, кажется фиат альбеа. выложили там мизерную фотку с комментарием, типа "прикольно - лючок бензобака можно открыть из багажника, дернув за колечко; специально для забывших открыть его рычажком из салона, чтоб до дверей не бежать". снял обшивку для доступа к "изнутри лючка бензобака", привязал леску к концу тросика, конец пропустил через войлочную обивку в салон (там даже отверстие уже было какое-то). обивку поставил на место, к концу лески привязал колечко. так что теперь как в новейшем фиате альбеа - забыл открыть люк бензобака из салона (или вдруг проблемы какие типа непоняток с тросиком или замерзания) - можно сделать это из багажника. фотки делать не стал, т.к. все элементарно. но если надо - пишите, сделаю.
AGA Опубликовано 23 января, 2010 Автор Опубликовано 23 января, 2010 везет же людям) а я два раза попал с этим лючком. один раз с ярославля ехал, уже лампочка горела, наконец заправка. остановился, рычажок дерг-дерг, а люк не открывается. уж не помню как я вскрыл его тогда, но на форуме мне рассказали про доступ к тросику. и вот в прошлое воскресенье в саратов поехал. опять рычажок дерг-дерг, а он ни на миллиметр. то ли с механизмом чего-то не то, то ли замерз. так и не заработал до сих пор. но там я уже наученный, обшивку снял и за тросик дергал)
Жиша Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) AGA Лучше пропустить леску через нижнее отверстие (вентиляционное)в задней крышке фонаря. Когда тянешь за леску, то усилие прилагаемое к язычку, распреляется в правильном направлении, а не под углом к язычку. Я именно так и сделал года 4 назад дубляж отпирания крышки лючка.Но сделал из шолкового шнурка. У него по пластику почти нулевое сопротивление трения. Удачи. Изменено 23 января, 2010 пользователем Жиша
Koka Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 В 23.01.2010 в 07:05, Жиша сказал: AGA Лучше пропустить леску через нижнее отверстие (вентиляционное)в задней крышке фонаря. Когда тянешь за леску, то усилие прилагаемое к язычку, распреляется в правильном направлении, а не под углом к язычку. Я именно так и сделал года 4 назад дубляж отпирания крышки лючка.Но сделал из шолкового шнурка. У него по пластику почти нулевое сопротивление трения. Удачи. У Олега всё по науке!
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Koka Денис, привет! На то и голова у рационализатора, чтобы продумать механизм. Удачи.
Рекомендуемые сообщения