Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объясните, пожалуйста неучу - чем полусинтетика лучше синтетики? и наоборот...

По моему наблюдению кашководы льют преимущественно полную синтетику, но есть те кто и полусинтетикой довольствуется.

Спасибо за понимание.


Опубликовано

Объясните, пожалуйста неучу - чем полусинтетика лучше синтетики? и наоборот...

По моему наблюдению кашководы льют преимущественно полную синтетику, но есть те кто и полусинтетикой довольствуется.

Спасибо за понимание.

Утро доброе!

Лично мне последние 3-5 лет нравится полная синтетика (например 5W40 Liqui Moly: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1). Причины выбора: 1) не самое раскрученное масло, то есть почти нулевой шанс поймать подделку или розлив внутри РФ, 2) лично видел такое же в Германии/Польше/Эстонии (в отличие от масла типа BIZOL, якобы немецкого), 3) цена/класс масла - очень неплохие (есть в том числе в тесте "За рулём", точно в каком номере не помню), 4) низкий угар (относительно ранее используемых ВР и MOBIL - оба были полусинтетики), никаких отложений (видно, когда приходится снимать клапанную крышку, например). На нём же катаются родные/друзья, машины разные (от Мерседеса до Шкоды, возраст машин от года до 17 лет). Причин для смены масла не видят.

Итого: (что может почуствовать владелец) полусинтетика более текучая для зимы (машина легче заводится) и более стабильная (масло не так испаряется, не нужно доливать) летом. Но дороже, хотя для интервала 12-15 тык. не так существенно. Рекомендованный интервал для новых машин (до 30000 км на одном масле) не держу, считаю, что на масле не стоит экономить. Удачи и хорошего выбора масла! :cool2:

Опубликовано

полусинтетика более текучая для зимы (машина легче заводится)

очепятачка не закралась?

Опубликовано

очепятачка не закралась?

..да, извиняюсь! 1:1! Естественно, синтетика более текучая зимой! Кстати и среди синтетики текучесть сильно разная, всё зависит от того, из чего её "слепили", ссылки не кидаю - много информации в инете. Рекомендую почитать и про MOTUL, но для меня зело дорого :rolleyes:

Опубликовано

Езжу исключительно на Motorcraft 5W30. Моя Принцесса постоянно проходит фирменное ТО в фордовском спецавтоцентре, а там это масло льют по определению.

 

http://www.triton-import.ru/aa_oil_motorcraft.html

 

http://focusman.ru/p33.html

 

Сегодня на спидометре 153700 км (за пять лет). До этой отметки пока что никаких проблем с движком, работает, как швейцарские часики (Zetec 1.6). Так что могу рекомендовать, тем более, что в России оно есть...

Опубликовано

Езжу исключительно на Motorcraft 5W30. Моя Принцесса постоянно проходит фирменное ТО в фордовском спецавтоцентре, а там это масло льют по определению.

 

http://www.triton-import.ru/aa_oil_motorcraft.html

 

http://focusman.ru/p33.html

 

Сегодня на спидометре 153700 км (за пять лет). До этой отметки пока что никаких проблем с движком, работает, как швейцарские часики (Zetec 1.6). Так что могу рекомендовать, тем более, что в России оно есть...

Так тут в зетеки такое и льют, в мануалах рекомендуется, стоит дешевле, мобилов, шелов, ликвимолей...

правда на каху наскок помню рекомендовали Motorcraft (Форд)10W30 или 40, просто движек старенький, можно и такое.

Опубликовано

Я конечно дико извеняюсь , но из всего выше написаного создать объективные выводы в сторону преимуществ синтетики не получается. Единственное что можно отметить это то что северяни живущиее в "вечной мерзлоте " , там где морозы -35 бывают ну просто не смогут использовать полусинтетику , т.к. им нужно масло с 0 по вязкости. Те кто живет в нормальных климатических условиях могут использовать любое масло и даже обычное минеральное . Все практические параметры масла выявляющиеся в процессе использования (типа отложения , угар и т.д.) завися не столь сильно от типа масла , сколько от его качества. Была у меня машина (ниссан) , летом ездила на минералке(привезенной мне прямо со штатов хорошими людьми на параходе ) мобил 20w50 , зимой на полусинтетике 10W30, за 15 лет что она была у меня и пробеге в 260 тык движок в отличном состоянии без капли грязи и угара, люди купили авто и тоже удивляются состоянием авто и моим рекомендациям на тему что и куда заливать. Так что весь основной вопрос сосредоточен в том где купить качественное масло

 

PS

Простите за следующий флуд , но сатира жизни ведет тому, мотору моей кашки чисто пофиг какое у ней там масло , а вот "моему" мотору нет - и мозг больше напрягает проблема где бы купить съедобное масло на хлеб так чтоб оно было без всякой синтетики :rolleyes: . Вот так , " самое главное в жизни - это правильно выбрать майонез :biggrin: .

Опубликовано

Я конечно дико извеняюсь , но из всего выше написаного создать объективные выводы в сторону преимуществ синтетики не получается. Единственное что можно отметить это то что северяни живущиее в "вечной мерзлоте " , там где морозы -35 бывают ну просто не смогут использовать полусинтетику , т.к. им нужно масло с 0 по вязкости. Те кто живет в нормальных климатических условиях могут использовать любое масло и даже обычное минеральное . Все практические параметры масла выявляющиеся в процессе использования (типа отложения , угар и т.д.) завися не столь сильно от типа масла , сколько от его качества. Была у меня машина (ниссан) , летом ездила на минералке(привезенной мне прямо со штатов хорошими людьми на параходе ) мобил 20w50 , зимой на полусинтетике 10W30, за 15 лет что она была у меня и пробеге в 260 тык движок в отличном состоянии без капли грязи и угара, люди купили авто и тоже удивляются состоянием авто и моим рекомендациям на тему что и куда заливать. Так что весь основной вопрос сосредоточен в том где купить качественное масло

 

PS

Простите за следующий флуд , но сатира жизни ведет тому, мотору моей кашки чисто пофиг какое у ней там масло , а вот "моему" мотору нет - и мозг больше напрягает проблема где бы купить съедобное масло на хлеб так чтоб оно было без всякой синтетики :rolleyes: . Вот так , " самое главное в жизни - это правильно выбрать майонез :biggrin: .

+5, совершенно согласен. Вопрос в том - как понять, что масло, того, качественное? В принципе не бывает (наверное) плохого масла, только вот "хорошее" держится 10-15 тысяч км (и более, если кто в это верит) и справляется с задачей смазывать детали двигателя, а "не очень" делает это честно до.. кто его знает скольки км (дай бог тысяч.. км).

Вариантов проверки соотвествия этикетки и качества масла не так уж много: 1) поверить упаковке, 2) поверить продавцу, 3) менять чаще, дабы не попасть в ситуацию, когда масло "уже не то". Лично я не верю (хоть сам и работаю в почти этой отрасли) российским нефтехимикам, простите. Не смогу залить в Жужика синтетику Р...ть, например за 700 руб/4л канистра и с качеством типа SL/SM (не бывает такого соотношения цена/качество). Регулярно наблюдаю, как коллеги на дизельных машинах и Л..й зимней "евросолярке" приезжают на работу на автобусах (вот на этой неделй было минус 15-22 и началось). Если не пользуются присадками против парафина и воды.... Так что вариантов не так уж и много - либо у хорошо знакомых механиков интересоваться, на каком масле к ним клиенты с потухшими двигателями попадали (спорный путь, причины клина двигателя могут быть не только в масле), либо побольше читать и покупать в надёжных местах.

PS: вчера было минус 24 (утром в 7 часов), завел Жужика, с первых оборотов и без схватываний. Перед этим проверил уровень (делаю раз в неделю), масло капало со щупа довольно активно(к вопросу текучести). Грелась достаточно долго, минут 10-15 до нормальной температуры воздуха из печки (думаю, что придется делать вскрытие по весне).

Всем ищущим - правильного выбора масла и удачи!

Опубликовано (изменено)

Я конечно дико извеняюсь , но из всего выше написаного создать объективные выводы в сторону преимуществ синтетики не получается. Единственное что можно отметить это то что северяни живущиее в "вечной мерзлоте " , там где морозы -35 бывают ну просто не смогут использовать полусинтетику , т.к. им нужно масло с 0 по вязкости. Те кто живет в нормальных климатических условиях могут использовать любое масло и даже обычное минеральное . Все практические параметры масла выявляющиеся в процессе использования (типа отложения , угар и т.д.) завися не столь сильно от типа масла , сколько от его качества. Была у меня машина (ниссан) , летом ездила на минералке(привезенной мне прямо со штатов хорошими людьми на параходе ) мобил 20w50 , зимой на полусинтетике 10W30, за 15 лет что она была у меня и пробеге в 260 тык движок в отличном состоянии без капли грязи и угара, люди купили авто и тоже удивляются состоянием авто и моим рекомендациям на тему что и куда заливать. Так что весь основной вопрос сосредоточен в том где купить качественное масло

 

PS

Простите за следующий флуд , но сатира жизни ведет тому, мотору моей кашки чисто пофиг какое у ней там масло , а вот "моему" мотору нет - и мозг больше напрягает проблема где бы купить съедобное масло на хлеб так чтоб оно было без всякой синтетики :rolleyes: . Вот так , " самое главное в жизни - это правильно выбрать майонез :biggrin: .

ой уж эти производителb, мозг нам разрушают синтетиками и прочей хней. Не вся синтетика есть 100%. В большей мессе все масла гидрокрекинговые или масла НС-синтеза,что по сути является более глубокая очистка минералки и процессом стабилизации молекулярных связей. Так вот, готовый продукт представляет собой 80% НС масла ( базовое масло 3 гр. ) и 20% 100 процентной минералки (базовое масло 2 гр) для лучшего связавания присадок в общей массе готового продукта. В зависимости от производите и класса масла, процент может менять в любую сторону. Практически все масла класса 0W содержит ПАО или эстеры.

Вот интересная ссылочка http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html

Изменено пользователем DimDimych
Опубликовано

ой уж эти производителе, мозг нам разрушают синтетиками и прочей хней. Не вся синтетика есть 100%. В большей мессе все масла гидрокрекинговые или масла НС-синтеза,что по сути является более глубокая очистка минералки и процессом стабилизации молекулярных связей. Так вот, готовый продукт представляет собой 80% НС масла ( базовое масло 3 гр. ) и 20% 100 процентной минералки (базовое масло 2 гр) для лучшего связавания присадок в общей массе готового продукта. В зависимости от производите и класса масла, процент может менять в любую сторону. Практически все масла класса 0W содержит ПАО или эстеры.

Вот интересная ссылочка http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html

..да, красиво и наглядно! Мой холодильник выдаёт минус 28, сегодня попробую в пробирке... :rolleyes: Есть ещё один простой тест на "жизненные силы" масла. Используют судовые механики старой школы. Из работающего двигателя берётся проба масла 2-3 кубика, капается на фильтровальную бумагу (подойдёт и промакашка и туалетная, но лучше ровная без тиснения и рисунков). Через 6-8 часов пятно разделяется на три ярковыраженных окружности. В центре - темная (чем темнее, тем хуже - это шлаки и частички металла), далее - посветлее - тяжёлые фракции масла (+ собственно присадки), наружная - самая светлая (если есть) - легкие фракции масла. По соотношению радиусов этих окружностей можно судить о сроке эксплуатации масла в двигателе (да и о состоянии двигатея тоже) - есть специальная таблица (у меня нет, сори). Это к тому, что просто текучесть масла - ещё не показатель его хорошего качества. Хотя на морозе, это одно из самых важных качеств, согласен. Удачи! :cool2:

Опубликовано (изменено)

Ну продолжаем , че-то обсуждение приостановилось на целые сутки. Обычно темы про масло есть на каждом форуме и это самые флудовые и не останавливающиеся темы.

1. Первое преимущество синтетики , это собственно необходимость его использования из-за низко-температурных погодных условий. У тех кто живет в нормальных климатических условиях позволяющих пользоваться маслами с индексами отличными от 0 повезло.

2. Второе преимущество синтетики это длительный экслуатационный период. Кто на это ведется. Этот выбор ориентирован прежде всего на активно используемый транспорт . Например , в компании, где я работаю, служебные авто вполне реально могут намотать за месяц 20 тыс км и поэтому выгодно по деньгам один раз за месяц сменить синтетику чем два раза минералку.

3. Гонщики используют специальную синтетику ввиду моторо-ресурсной необходимости, т.к. движки работают на высоки оборотах практически непрерывно.

 

Продолжайте дальше , кто хочет ...

 

PS Мне повезло , я не могу воспользоваться ни одним из этих пунктов , живу в климате , где зимняя температура крайне редко (например эта зима ) опускается до -20 , в год проезжаю немного (20 тыс) и могу не париться частой заменой , не дорогая проблема 3-4 раза сменить масло , гонками пока не занимаюсь. Поэтому пользуюсь для КА полусинтетикой .

 

Материалы по ссылке

http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html

очень интересные. Но я считаю , что в условиях когда мороз за -30 не стоит рассчитывать и надеяться что залитое в данный момент масло выдержит достойно испытание , ведь предельная расчетная температура для масел 0-го индекса -35 градусов . В этом случае авто должно быть оборудовано системой предпускового подогрева, при наличии такого можно использовать и другие масла.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Ну продолжаем , че-то обсуждение приостановилось на целые сутки. Обычно темы про масло есть на каждом форуме и это самые флудовые и не останавливающиеся темы.

1. Первое преимущество синтетики , это собственно необходимость его использования из-за низко-температурных погодных условий. У тех кто живет в нормальных климатических условиях позволяющих пользоваться маслами с индексами отличными от 0 повезло.

2. Второе преимущество синтетики это длительный экслуатационный период. Кто на это ведется. Этот выбор ориентирован прежде всего на активно используемый транспорт . Например , в компании, где я работаю, служебные авто вполне реально могут намотать за месяц 20 тыс км и поэтому выгодно по деньгам один раз за месяц сменить синтетику чем два раза минералку.

3. Гонщики используют специальную синтетику ввиду моторо-ресурсной необходимости, т.к. движки работают на высоки оборотах практически непрерывно.

 

Продолжайте дальше , кто хочет ...

 

PS Мне повезло , я не могу воспользоваться ни одним из этих пунктов , живу в климате , где зимняя температура крайне редко (например эта зима ) опускается до -20 , в год проезжаю немного (20 тыс) и могу не париться частой заменой , не дорогая проблема 3-4 раза сменить масло , гонками пока не занимаюсь. Поэтому пользуюсь для КА полусинтетикой .

 

Материалы по ссылке

http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html

очень интересные. Но я считаю , что в условиях когда мороз за -30 не стоит рассчитывать и надеяться что залитое в данный момент масло выдержит достойно испытание , ведь предельная расчетная температура для масел 0-го индекса -35 градусов . В этом случае авто должно быть оборудовано системой предпускового подогрева, при наличии такого можно использовать и другие масла.

...да, что-то вяло животрепещущую тему обсуждаем, господа/товарищи! Если серьёзно, то в Прибалтике морозы длятся тоже не очень долго, около месяца-полутора (от минус 10 и ниже). До начала холодов стараюсь заменить масло/фильтры и прогнать цикл разряд/заряд для АКБ. Вот и вся подготовка к зиме. То есть я ленивый и сознательно стараюсь реже лазить под машину. Из рекордов - было в 2004 году до минус 32, тогдашняя Ауди на синтетике бодро заводилась (правда АКБ была как у танка). Есть еще один интересный фокус - так как лень ставить машины в гараж, они у нас ночуют на стоянке около дома. Если ставить капотом к стене (даже на расстоянии от 5 до 10 метров), температура в момент запуска на ...градусов выше (думаю, примерно на пяток при минус 25). Заметно по незамёрзшим лобовым стёклам. Дом всё-же "фонит" в инфракрасном диапазоне, особенно через стекла. Удачи всем в выборе масла!

Опубликовано

Ну вот наконец-то и перешел я, по рекомендациям Alexannnn-Der, на LiquiMoly, а именно на Liqui Moly 5W-30. Пока из положительных моментов могу отметить более тихую работу двигателя (что странновато, потому как раньше было Castrol Magnatec 10W-40), более стабильную работу двигателя (более уверенно стал набирать мощность). И единственный совершенно не понятный момент - пропало дерганье при разгоне. Логичнее всего было грешить на зажигание, а тут - масло? Не понятно...

 

И хотел спросить: кто по каким критериям определяет срок замены мотороного масла - по рекомендациям производителя масла или по рекомендациям производителя автомобиля? Или рекомендациям соседа по гаражу? :)

Опубликовано

Или рекомендациям соседа по гаражу?

Я примерно так. Меняю раз в 10 тыс.км. Вот вчера сменил масло, снова залил Liqui Moly 5W-50 moligen.

Опубликовано

Ну вот наконец-то и перешел я, по рекомендациям Alexannnn-Der, на LiquiMoly, а именно на Liqui Moly 5W-30. Пока из положительных моментов могу отметить более тихую работу двигателя (что странновато, потому как раньше было Castrol Magnatec 10W-40), более стабильную работу двигателя (более уверенно стал набирать мощность). И единственный совершенно не понятный момент - пропало дерганье при разгоне. Логичнее всего было грешить на зажигание, а тут - масло? Не понятно...

 

И хотел спросить: кто по каким критериям определяет срок замены мотороного масла - по рекомендациям производителя масла или по рекомендациям производителя автомобиля? Или рекомендациям соседа по гаражу? :)

...во блин, мистика! А ежели серьёзно, я не просто так "сижу" на ЛМ (думаю, что прежде всего из-за меньшего риска купить подделку или местный розлив, что почти одно и то же в моём понимании). Рад, что даже на уровне ощущений удалось заметить разницу. Касательно срока замены - я на Жужике и на своей Хёндэ делаю это через 10-12 тык. Стараюсь не попасть на замену зимой, так как "люблю" это делать сам. Один раз докатался до 14000, так получилось, ничего, всё было в норме. Промывками стараюсь не пользоваться (только при первой замене при покупке машины). Удачи!

Опубликовано

Промывками стараюсь не пользоваться (только при первой замене при покупке машины)

А вот кстати почему? Я вот менял последний раз и систему решил промыть, залили промывалку от Liqui Moly. А то последний раз промывал 40 тыс. км назад.

Опубликовано

А вот кстати почему? Я вот менял последний раз и систему решил промыть, залили промывалку от Liqui Moly. А то последний раз промывал 40 тыс. км назад.

..так получилось, был опыт работы 7 лет ...типа мастером-механиком. Насмотрелся на двигатели после всякой химии (присадки в маслу, промывки, чудо-восстановители и т.п.). Была возможность проводить эксперименты на рабочих машинах (их было более 30 штук, легковых) по видам масла, срокам их замены и т.п.

Итого: любая промывка - смесь растворителей. То есть как мытьё рук - если мыть часто и едким мылом, кожа потрескается. Если качественным и иногда - будет польза. Если двигатель "зарос по самые уши" - лучше вообще не мыть промывками - можно словить тромб в масляный канал.

Хорошее масло не требует промывки, лучше (если есть возможность и желание) - менять его чаще. Есть один знакомый, так он на дизельном Гольфе с турбиной ездил на минералке и менял её через 5000 пробега. По образованию он судовой механик. Так что рецептов ухода за двигателем много и каждый выбирает сам. Удачи!

Опубликовано

Хорошее масло не требует промывки, лучше (если есть возможность и желание) - менять его чаще. Есть один знакомый, так он на дизельном Гольфе с турбиной ездил на минералке и менял её через 5000 пробега. По образованию он судовой механик. Так что рецептов ухода за двигателем много и каждый выбирает сам. Удачи!

 

О !, мой единомышленник :rolleyes:

Опубликовано

Я на девятке раньше менял четко через каждые 8 тыс.км (тоже кастрол был). На букашке получается через 9-10 (вечно какие-нибудь траблы со временем). И даже не знаю, почему именно такие промежутки выбраны... Все так делают и я тоже. :) Но почему? :unsure:

Опубликовано

Все так делают и я тоже. :) Но почему? :unsure:

Наверное число круглое. :)

Опубликовано

Наверное число круглое. :)

..просто мало людей, верующих в нанотехнологии. А 10000 км - предельный пробег для минералки, нормальный пробег для полусинтетики и щадящий режим для синтетики. Каждый предохраняется как может. Удачи!

Опубликовано

..просто мало людей, верующих в нанотехнологии. А 10000 км - предельный пробег для минералки, нормальный пробег для полусинтетики и щадящий режим для синтетики. Каждый предохраняется как может. Удачи!

А вот и нет!!!!! да минералки 5000-6000 км, полусинта 8000 км, синта 10000 км. НО!!!! В условиях нашего климата и бензина все масла начинают дохнуть к 6000 км. Кислотное число сильно возрастает,а это значит что присадки перестали работать. Вязкостные характеристики подают на 20-30%% Даже дорогущий Мотюль более 8000 не протянул в моторе Акцента. Есть ростовский форум,где парни реально заморочились с тестами отработки. Valvoline и Fuchs показали хорошие результаты после 8000 км. Лично я меняю 5000-6000 км.

Опубликовано

Лично я меняю 5000-6000 км.

 

Кстати я также. Самое лучшее масло- это свежее масло. Производители гарантируют стабильные свойства масла при определенных условиях эксплуатации , наши условия отличаются от запланированных производителями и по этому все идет в минус, хотя бы из-за бензина :rolleyes:

 

 

 

Valvoline и Fuchs показали хорошие результаты после 8000 км.

 

Интересный факт про Valvoline. Стоит у меня на полке и пылится канистра синтетики Valvoline и че-то я не имел желания его заливать ? :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...