banditto Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Как только ниже нуля, машину завести очень проблематично! Мондео 1, 1995 г.в, 1.6 универсал. При первом запуске стартер крутит долго, иногда схватывает, но не заводится. При второй схватывает 3 цилиндра, обороты 250-400, троит, пока дросселем не подниму до 1500-2000 оборотов, только тогда включаются все цилиндры. Без помощи педали газа машину зимой завести невозможно! Летом заводится отлично. Еще наблюдал в теплое время года во время дождя, заводится нормально, но тоже подтраивает пока не прогреется. Проблеме уже 7 лет, появилась первой зимой, как только пригнали машину с Германии. За это время менялось все по графику. Свечи, провода, аккумулятор свежие. Масло 5в40, фильтра, в том числе и топливный менялись месяц назад. Проводку осматривали, вроде все ок. Пару лет назад менялся расходомер, ставил новый оригинал. На вариант подсоса воздуха тройник менялся тоже. Из подозрений: * Смесь. Заливает свечи. Три черные, мокрые, одна свеча сизая(серая). * ДТОЖ или датчик температуры входящего воздуха. Сегодня замерял омметром ДТОЖ и датчик температуры входящего воздуха. При минус 5 на первом показало 108 кОм, на втором 86 кОм. Может какой-то врет, температура та одинаковая была, значит и показания должны быть одинаковыми???? При нагреве оба датчика реагировали понижением сопротивления. * Мозги. Лет 5 назад пропала искра, как сказали электрики, сгорели входные каскады в мозгах, перепаяли, все ок. Но когда вскрывали мозги оказались, что они были паяные еще в Дойчленде. Машина с иммобилайзером, подобрать другие мозги проблематично. Но был вариант убрать иммобилайзер и кинуть простые мозги. Может кто подскажет как это сделать? Подскажите где искать, достало окончательно!((( Изменено 10 февраля, 2010 пользователем banditto 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Судя по симптомам - иммобилайзер точно не причём. Смотри высоковольтную катушку, при понижении температур, высокой влажности - могут уходить параметры, искра будет "хилая" на все горшки может не хватать, соответственно похоже на описанные симптомы. Топливный насос не причём, если бы не хватало топлива, то это в первую очередь будет проявляться на больших оборотах, где расход топлива максимальный. При запуске двигателя и на холостых расход мизерный, даже почти с дохлым бензонасосом проблем не возникнет. А вообще доедь до диагностики, проверь машинку на компьютере. Нормальный диагност данный косяк обязан выявить... Изменено 20 января, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
banditto Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 Судя по симптомам - иммобилайзер точно не причём. иммобилайзер это если мозги придется менять, но пока буду все остальное пробывать. спасибо, топливный отпал, катушку проверю. 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 иммобилайзер это если мозги придется менять Если будешь брать - бери именно такие же на разборки. Иммо останется, глюков со всем остальным не будет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 При первом запуске стартер крутит долго, иногда схватывает, но не заводится. При второй схватывает 3 цилиндра, обороты 250-400, троит ИМНО компрессия хилая. Летом это мало сказывается(зебин в горшках хорошо испаряется). Или клапана или кольца, что-то худое. Измерь (Страна советов/Измерение компрессии/автор - твой покорный слуга). У датчика по воздуху и ДТОЖ параметры одинаковые. ДТОЖ нужно тестить в кастрюльке с термоМетром вдобавок для измерения темп.воды. Удачи. 0 Цитата
Trial252 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Смотри высоковольтную катушку, при понижении температур, высокой влажности - могут уходить параметры, искра будет "хилая" на все горшки может не хватать, соответственно похоже на описанные симптомы. А как протестировать катушку зажигания? 0 Цитата
banditto Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 Смотри высоковольтную катушку, при понижении температур, высокой влажности - могут уходить параметры, искра будет "хилая" на все горшки может не хватать, соответственно похоже на описанные симптомы. поставил катушку с донора, без результатов. в машине копался чудо-электрик, стало еще хуже. заводиться вообще хреново начала, кажется на одном цилиндре крутит до 1000 оборотов, потом подключаются остальные, при этом педал в пол, по другому никак! начала дергаться до 1500 оборотов при старте, на любой передачи, и при сильном нажатии на газ на высоких оборотов тоже проскакивает разок. ошибки показали на расходомер и лямбду. обнулили, проехал 100 км, ошибок вообще нет!!! даже не показало клапан ЕГР, система заглушена, всегда показывало эту ошибку. Говорят мозги глючат, что делать???????Может проводка? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 что делать Напрашиваться на ремонт к Волку, Пчёлу. Удачи. 0 Цитата
banditto Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 Напрашиваться на ремонт к Волку, Пчёлу. Удачи. пока думаю самому пробывать... с дерганьем разобрался - свеча была пробита в 3 цилиндре, заменил свечу и провод, все б\у, едит отлично, на горячую стала заводиться с первого оборота, трещина пошла по изолятору, видно на днях кто-то уронил. раздобыл б\у датчики ДТОЖ и температуры всасываемого воздуха, сегодня сравню показания (с кастрюлькой))) и заменю, попробую завести. Что удивляет, то что никакой ошибки не выдает, 3 пачки кодов с единицами. Уже второй раз обнулили и ничего, перед тестом проехал более 100 км. Полюбому должно хоть клапан ЕГР показать, так как система заглушена, но ничего не показывает. мистика! 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) трещина пошла по изолятору, видно на днях кто-то уронил. Смотри внимательнее-это должна просечка быть,во внутренней части колпака ВВ провода найдёшь такую же.Замени все свечи комплектом с ВВ проводами(НОВЫМИ) раздобыл б\у датчики ДТОЖ и температуры всасываемого воздуха имхо с такими приблудами Б/У связываться не стоит Изменено 10 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
vikos Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Напрашиваться на ремонт к Волку, Пчёлу. Удачи. а они боги? 0 Цитата
vikos Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 покупаешь мозги с ключом в комплекте(капсулой) если мучиться не хочешь, то бери мозги от ранних годов без иммо+ моторный жгут(меняется за 10 минут). только бери под квадратный разъем. и еще... там есть проблема с питанием +12. надо переставить один провод в разъеме. смотри схемы 0 Цитата
vikos Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 покупаешь мозги с ключом в комплекте(капсулой) если мучиться не хочешь, то бери мозги от ранних годов без иммо+ моторный жгут(меняется за 10 минут). только бери под квадратный разъем. и еще... там есть проблема с питанием +12. надо переставить один провод в разъеме. смотри схемы квадратный разъем на жгуте ставился на fm1 с конца 94 года. на fm2 был такой же 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) а они боги? Это наколки: на проверенных, грамотных мастеров,(наших коллег по клубу) а бога определит каждый себе сам .имхо Когда то давно, именно по наколке Олега(Жиша),я узнал кто такой Волк. И за это Олегу очень благодарен Изменено 10 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
banditto Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 Смотри внимательнее-это должна просечка быть,во внутренней части колпака ВВ провода найдёшь такую же.Замени все свечи комплектом с ВВ проводами(НОВЫМИ) имхо с такими приблудами Б/У связываться не стоит да, просечка была в проводе белая, на свече черная, понменял все ок, едет хорошо, уже не дергается. мерял только что в касрюльке сопротивление ДТОЖ моего и б\у с разборки, пир 20 и при 40 градусах все как надо, в диапазоны вписываються, потом мерял сопротивление датчиков температуры всасываемого воздуха при 20 градусов, тоже все как в книге. значит не датчики((((( 0 Цитата
banditto Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 покупаешь мозги с ключом в комплекте(капсулой) если мучиться не хочешь, то бери мозги от ранних годов без иммо+ моторный жгут(меняется за 10 минут). только бери под квадратный разъем. и еще... там есть проблема с питанием +12. надо переставить один провод в разъеме. смотри схемы можно подробней про мозги без иммо? что и как нужно переделать чтоб обойти мой иммо? я в эл. цепях ламер. мозги с чипом трудно найти, практически нереально. 0 Цитата
vikos Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 можно подробней про мозги без иммо? что и как нужно переделать чтоб обойти мой иммо? я в эл. цепях ламер. мозги с чипом трудно найти, практически нереально. поменяв мозги, ты автоматически обойдешь иммо(его просто не будет) насколько я помню, иммо начали ставить на fm1 в 96 году и на все fm2(смотри на ключ от машины) жгут берешь вместе с мозгами. после чего смотри на распиновку квадратного разъема- послезавтра буду дома- посмотрю распиновку 0 Цитата
banditto Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 поменяв мозги, ты автоматически обойдешь иммо(его просто не будет) насколько я помню, иммо начали ставить на fm1 в 96 году и на все fm2(смотри на ключ от машины) жгут берешь вместе с мозгами. после чего смотри на распиновку квадратного разъема- послезавтра буду дома- посмотрю распиновку у меня 95 г.в., иммо есть, ключ с красным чипом, плюс с другими мозгами не заводится, пробывали не раз. сегодня достал мозги от 1.6 94 года с чипом, поставили, завели все ок. жду утра, чтоб попробывать завести на холодную, и может случится чудо))) отпишусь. 0 Цитата
banditto Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 проблема решена!!!!!))) поменял комп с чипом, стала заводиться как часики, всем спасибо за помощь! 0 Цитата
banditto Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Вскрыл старые мозги, вот такая штуковина внутри. Знал бы раньше, сразу искал бы другие, а не морочился с датчиками, катушкой и т.д. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем banditto 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вот жешь колхоз! И лежала эта схема просто так там?? Замыкание где-то учудила и все, привет... 0 Цитата
banditto Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 Вот жешь колхоз! И лежала эта схема просто так там?? Замыкание где-то учудила и все, привет... не, они умные, обмотали скотчем и поместили в кулечек) 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Пару дней назад столкнулся с похожей бедой. С утра сажусь в машину, кручу стартер секунд пять, двигатель схватывает, один-другой "ГЛЫТЬ!" (заглохнуть хочет) машина заводится. При движении нареканий нет-- работает как надо. Приезжаю, глушу двигатель (престиж показывает температуру в 70-80°), завожу через 30 секунд- всё работает как часики-- схватывает "с-полпинка", не дёргается, не воняет... Садишься через пять минут-- придётся покрутить стартер... Я так понимаю, что-то связано с подачей воздуха-- система воздуховода-- единственное место, где я не прикасался ни к одному датчику... Погодные условия-- зима, 0...+3°C, сыро.. Косяк в косичке в коробе за двигателем исправлен полтора года назад, ДТОЖ заменён год назад, лямбду не смотрел... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Я бы начал с очистки МАФа... и свечи заодно посмотрел. На лябду мало пожоже ( разве ,только проводка к ней глючит), т к показатели онной учитываются спустя несколько мин. работы двигателя. Изменено 2 января, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Я бы начал с очистки МАФа... и свечи заодно посмотрел. На лябду мало пожоже ( разве ,только проводка к ней глючит), т к показатели онной учитываются спустя несколько мин. работы двигателя. если мне не изменяет память, МАФ чистился летом 2011го года... Ред.: Свечи тоже не древние, даже 10 килокилометров не отъездили... Изменено 2 января, 2013 пользователем AlekssLV 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.