Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Механизм саморегулировки задних калодок


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, если брать колодки, который уже доработаны и идут с механизмом регулировки в сборе...номер 4138.00

они идут вместе с распорной планкой?

просто колодки на экзисте по цене 20-30 у.е.

А если вариант, как на фото, то по 200-250 у.е.((

у меня фиеста, стоит распорный механизм с трещеткой...он уже давно не работает...менял колодки...периодически снимаю барабаны и вручную подкручиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


распорной планки в комплекте не было.

 

но есть ремонтный комплект задних тормозов , быть может там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект стоит 250у.е.там все есть.только дорого.еще вопрос:)если вместо планки оставить старый распорный механизм, станет ли он на новые колодки?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вместо планки оставить старый распорный механизм, станет ли он на новые колодки?спасибо

Почти на 100% уверен что не встанет.

Изменено пользователем kats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня там всё к чертям заржавело!!!! но я сначала "вэдэшкой" "смочил", потом металлической щёткой всё пространство задних тормозов почистил и смазал литолом или солидолом, спустя полтора года продал с хорошими задними тормозами(единственное поменял изза протечки тормозные цилиндры и все новыепружины, колодки тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зубила и молоток)))))))))))))) А если серьёзно, то очень аккуратно отвёрткой(лучше двумя) с внутренней стороны, цепляясь за обот выработки тормозного барабанов, отводи колодки и снимай по миллиметрам барабан. Перед постановкой не забудь каёмку внутри торм. барабанов снять балгаркой,что бы одевать и снимать попроще было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубила и молоток)))))))))))))) А если серьёзно, то очень аккуратно отвёрткой(лучше двумя) с внутренней стороны, цепляясь за обот выработки тормозного барабанов, отводи колодки и снимай по миллиметрам барабан. Перед постановкой не забудь каёмку внутри торм. барабанов снять балгаркой,что бы одевать и снимать попроще было.

спасиба...попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

как успехи?

да ни как, так и не смог снять...пока забил...сейчас ТО буду проходить там все и выявят (если задние тормоза не в порядке)...просто хотел посмотреть что там твориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну вот, ТО не прошел тормозам...передние перебрал, проблем нет, а вот задние ну ни как не могу барабан снять...извените за тупой вопрос, но не пойму...ступичную гайку на снимать или барабан так снимается?

Изменено пользователем TiliT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще два способа: 1) в инструкции написано, что нужно откручивать 4 болта сзади , таким образом снимается вся ступица, но практика показала что эти болты хрен открутишь

2) зато ступичная гайка откручивается на ура.

Но в любом случае, гайку ступичную надо откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще два способа: 1) в инструкции написано, что нужно откручивать 4 болта сзади , таким образом снимается вся ступица, но практика показала что эти болты хрен открутишь

2) зато ступичная гайка откручивается на ура.

Но в любом случае, гайку ступичную надо откручивать.

СПАСИБО...

я все голову ломал, нада не нада, инструкции нема у меня по ремонту...туговато без нее...ступицная гайка вроде на 32...буду дальше разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал я сегодня задние тормоза...все почистил, смазал, механизм в рабочем состоянии, колодки и пружинки тоже, собрал все, нажал на тормоз, механизм отщелкал до ружного прложения в барабане...тормоза задние вроде как появились, но ручник пропал, очень плохо держит, до предела натянул...результат тот же...в чем может быть причина?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал я сегодня задние тормоза...все почистил, смазал, механизм в рабочем состоянии, колодки и пружинки тоже, собрал все, нажал на тормоз, механизм отщелкал до ружного прложения в барабане...тормоза задние вроде как появились, но ручник пропал, очень плохо держит, до предела натянул...результат тот же...в чем может быть причина?...

 

Болт регулировки троса ручника находится под чехлом ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт регулировки троса ручника находится под чехлом ручника.

вообще я эту гайку и крутил до предела, ручник почти не поднять, но эффект слабый...до этого все было нормально, на ручнике машина глохла...в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я эту гайку и крутил до предела, ручник почти не поднять, но эффект слабый...до этого все было нормально, на ручнике машина глохла...в чем может быть проблема?

а тормоза точно появились?

У меня та же беда, тормоза вроде бы и есть, но слабые, а ручник держит только правое колесо. ХЗ что с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тормоза точно появились?

У меня та же беда, тормоза вроде бы и есть, но слабые, а ручник держит только правое колесо. ХЗ что с этим делать.

тормоза есть точно, вычитал на другой ветке, что по интрукции нада открутить гайку ручника в салоне, чтобы балталась, потом 10-15 раз нажать тормоз, далее затянуть гайку...вот попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поможет , то в магазин за новыми колодками . а если снова не поможет . то новые барабаны надо ! но пока голову ломал как это работает после озарения придумал способ не покупать новые барабаны , и все будет работать на 100 % ну я это на будущее для себя и описывать не буду ! если надо пишите в личку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поможет , то в магазин за новыми колодками . а если снова не поможет . то новые барабаны надо ! но пока голову ломал как это работает после озарения придумал способ не покупать новые барабаны , и все будет работать на 100 % ну я это на будущее для себя и описывать не буду ! если надо пишите в личку !

а что там такое придумал? поделись со всеми...или секретные технологии?...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких секретов совершенно ! на барабане кромку спилить надо болгаркой если нет возможности проточить на токарном станке (это уже писали вроде ) ! способ дедовский , но про него забыли ! Далее надо сваркой (желательно полуавтоматом или аргоном ибо не перегреть накладки ) наварить на упоры сколько-то ??мм. которые прилегают к торм. цилиндру ( ??мм. надо исходить из износа самого барабана )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...