dimakorg Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста, если брать колодки, который уже доработаны и идут с механизмом регулировки в сборе...номер 4138.00 они идут вместе с распорной планкой? просто колодки на экзисте по цене 20-30 у.е. А если вариант, как на фото, то по 200-250 у.е.(( у меня фиеста, стоит распорный механизм с трещеткой...он уже давно не работает...менял колодки...периодически снимаю барабаны и вручную подкручиваю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 распорной планки в комплекте не было. но есть ремонтный комплект задних тормозов , быть может там есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimakorg16 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ремкомплект стоит 250у.е.там все есть.только дорого.еще вопросесли вместо планки оставить старый распорный механизм, станет ли он на новые колодки?спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) если вместо планки оставить старый распорный механизм, станет ли он на новые колодки?спасибо Почти на 100% уверен что не встанет. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем kats 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А у меня там всё к чертям заржавело!!!! но я сначала "вэдэшкой" "смочил", потом металлической щёткой всё пространство задних тормозов почистил и смазал литолом или солидолом, спустя полтора года продал с хорошими задними тормозами(единственное поменял изза протечки тормозные цилиндры и все новыепружины, колодки тоже). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 подскажите, как задние барабаны снять? хочу колодки проверить, что то не как не получается снять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Зубила и молоток)))))))))))))) А если серьёзно, то очень аккуратно отвёрткой(лучше двумя) с внутренней стороны, цепляясь за обот выработки тормозного барабанов, отводи колодки и снимай по миллиметрам барабан. Перед постановкой не забудь каёмку внутри торм. барабанов снять балгаркой,что бы одевать и снимать попроще было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Зубила и молоток)))))))))))))) А если серьёзно, то очень аккуратно отвёрткой(лучше двумя) с внутренней стороны, цепляясь за обот выработки тормозного барабанов, отводи колодки и снимай по миллиметрам барабан. Перед постановкой не забудь каёмку внутри торм. барабанов снять балгаркой,что бы одевать и снимать попроще было. спасиба...попробую... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 как успехи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 как успехи? да ни как, так и не смог снять...пока забил...сейчас ТО буду проходить там все и выявят (если задние тормоза не в порядке)...просто хотел посмотреть что там твориться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) ну вот, ТО не прошел тормозам...передние перебрал, проблем нет, а вот задние ну ни как не могу барабан снять...извените за тупой вопрос, но не пойму...ступичную гайку на снимать или барабан так снимается? Изменено 6 мая, 2011 пользователем TiliT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вообще два способа: 1) в инструкции написано, что нужно откручивать 4 болта сзади , таким образом снимается вся ступица, но практика показала что эти болты хрен открутишь 2) зато ступичная гайка откручивается на ура. Но в любом случае, гайку ступичную надо откручивать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вообще два способа: 1) в инструкции написано, что нужно откручивать 4 болта сзади , таким образом снимается вся ступица, но практика показала что эти болты хрен открутишь 2) зато ступичная гайка откручивается на ура. Но в любом случае, гайку ступичную надо откручивать. СПАСИБО... я все голову ломал, нада не нада, инструкции нема у меня по ремонту...туговато без нее...ступицная гайка вроде на 32...буду дальше разбираться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 разобрал я сегодня задние тормоза...все почистил, смазал, механизм в рабочем состоянии, колодки и пружинки тоже, собрал все, нажал на тормоз, механизм отщелкал до ружного прложения в барабане...тормоза задние вроде как появились, но ручник пропал, очень плохо держит, до предела натянул...результат тот же...в чем может быть причина?... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 разобрал я сегодня задние тормоза...все почистил, смазал, механизм в рабочем состоянии, колодки и пружинки тоже, собрал все, нажал на тормоз, механизм отщелкал до ружного прложения в барабане...тормоза задние вроде как появились, но ручник пропал, очень плохо держит, до предела натянул...результат тот же...в чем может быть причина?... Болт регулировки троса ручника находится под чехлом ручника. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Болт регулировки троса ручника находится под чехлом ручника. вообще я эту гайку и крутил до предела, ручник почти не поднять, но эффект слабый...до этого все было нормально, на ручнике машина глохла...в чем может быть проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 вообще я эту гайку и крутил до предела, ручник почти не поднять, но эффект слабый...до этого все было нормально, на ручнике машина глохла...в чем может быть проблема? а тормоза точно появились? У меня та же беда, тормоза вроде бы и есть, но слабые, а ручник держит только правое колесо. ХЗ что с этим делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 а тормоза точно появились? У меня та же беда, тормоза вроде бы и есть, но слабые, а ручник держит только правое колесо. ХЗ что с этим делать. тормоза есть точно, вычитал на другой ветке, что по интрукции нада открутить гайку ручника в салоне, чтобы балталась, потом 10-15 раз нажать тормоз, далее затянуть гайку...вот попробую... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 если не поможет , то в магазин за новыми колодками . а если снова не поможет . то новые барабаны надо ! но пока голову ломал как это работает после озарения придумал способ не покупать новые барабаны , и все будет работать на 100 % ну я это на будущее для себя и описывать не буду ! если надо пишите в личку ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiliT Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 если не поможет , то в магазин за новыми колодками . а если снова не поможет . то новые барабаны надо ! но пока голову ломал как это работает после озарения придумал способ не покупать новые барабаны , и все будет работать на 100 % ну я это на будущее для себя и описывать не буду ! если надо пишите в личку ! а что там такое придумал? поделись со всеми...или секретные технологии?...) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 никаких секретов совершенно ! на барабане кромку спилить надо болгаркой если нет возможности проточить на токарном станке (это уже писали вроде ) ! способ дедовский , но про него забыли ! Далее надо сваркой (желательно полуавтоматом или аргоном ибо не перегреть накладки ) наварить на упоры сколько-то ??мм. которые прилегают к торм. цилиндру ( ??мм. надо исходить из износа самого барабана ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.