Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замок багажника?


Рекомендуемые сообщения

Переночевала моя моня. Утром встал все во льду, открыл багажник просто с кнопки на крышке (мне еще показалось, что он как-то странно открылся) приехал домой, а он уже не открывается(((.

попробывал с брелка открылся, с ключа тоже, а кнопка не резиновая на крышке не реагирует. Вот такой у меня вопрос. Кто знает за совет заранее огромное спасибо. Чуть не забыл с праздиком Вас с рождеством Христовым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Переночевала моя моня. Утром встал все во льду, открыл багажник просто с кнопки на крышке (мне еще показалось, что он как-то странно открылся) приехал домой, а он уже не открывается(((.

попробывал с брелка открылся, с ключа тоже, а кнопка не резиновая на крышке не реагирует. Вот такой у меня вопрос. Кто знает за совет заранее огромное спасибо. Чуть не забыл с праздиком Вас с рождеством Христовым!

Не парься, отогреется будет работать кнопка, открывай пока кнопкой на ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микрик замёрз

.....

бывает

лучше его там не трогать

трудно разбирается блок замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык уже целый день прошел, температура у нас в Краснодаре +3, должен был уже отмерзнуть. Может микрик сгорел???? (хоть и не хотелось мне об этом говорить(((), или какя деактивация есть, еще хуже обрыв, или может предохранитель какой есть. Подскажи если что-то правильное предположил. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было когда оборвался(переломился) один из проводов в гофре которая идет от кузова к крышке багажника, еще лампы освещения номера горели, а если габариты включаешь, то наоборот тухли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было когда оборвался(переломился) один из проводов в гофре которая идет от кузова к крышке багажника, еще лампы освещения номера горели, а если габариты включаешь, то наоборот тухли.

+1

тоже было такое, обрыв был черного провода (-) в горфе проводов.

А вообще у меня в от температуры -20 и ниже есть привычка: "Не трогать кнопку крышки багажника, а то сломать можно".

Изменено пользователем Pavlenti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему новую открывать не буду,потому что их про замок багажника,как грибов после дождя. Просто хотел сказать, что мой замок пока работает, НО на днях очень противно стал скрипеть,когда закрываешь, пошевелил сам замок, а он немного шатается и скрипит,снял пластиковую накладку, а там оказывается 2 заклёпки,которыми прикреплена пластина к кузову на которую прикручен сам замок поломались :blink: У кого-нибудь уже было такое? Починить я думаю не сложно, можно на саморезы посадить, но всё же - не приятно. Могу сфоткать, если интересно

Изменено пользователем touluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возил там человека, а он наружу ломился? :) Не слыхал тут про физические самопроизвольные повреждения замка О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возил там человека, а он наружу ломился? :) Не слыхал тут про физические самопроизвольные повреждения замка О_О

Или может подёргал кто сильно вверх....Вот и я тоже не припомню,чтобы кто-то мисал-поэтому решил отписаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем Доброго времени суток, два дня копался в форуме, пытаясь найти решение моей ситуации, конкретных решений к сожалению не нашлось. Вот решил всеже написать. Специализированных СТО по Ford у нас как таковых нет, есть мастера на все "крюки", с запчастями тоже туговато, многое на заказ.

Итак неделю назад купил Mondeo в 3 кузове, на автомате, двигатель 2.0, 2003 года, комплектация Ghia. После покупки первые два дня багажник открывался с кнопки в салоне авто, через два дня сие чудо прекратилось. Личинка под ключ на все мои повороты никак не реагирует, как будто вращается в воздухе. Кнопка открытия на самом багажнике также молчит.

А вот при нажатии на кнопку ключа происходит тоже самое что и при нажатии кнопки в салоне, а именно что то щелкает под бардачком (либо реле срабатывает , либо GEM) в тоже время внутри багажника также появляется какой то звук, вроде срабатывантя механизма (какого только хз). В итоге на данный момент все 4 нормальных способа открыть багажник не доступны. У меня два вопроса:

- 1 как все таки открыть багажник (возможно изнутри) не используя болгарку,лом и другие брутальные инструменты?

- 2 что может издавать в моей ситуации звуки внутри багажника, и с каких элементов системы запирания багажника лучше начинать диагностику, после открытия?

 

Пардон за много букв, очень жду советов, без багажника ездить совсем тяжко, сегодня кучу кабелей и гофры пришлось везти на симпатичных кожанных сиденьях сзади.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/109334/?hl=замок+багажника#entry2009582 вот нашел таки человека с такой же ерундой, после того как здесь написал, только тема стара, автора не видно на форуме, а в Питер ехать на сто не вариант, может кто то еще знает как решить вопрос?

Изменено пользователем Евгений from Almaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после открытия?

Я предположу что кузов седан у  твоего ФМ.

Тогда после открытия багажника нужно начинать с резиновой гофры (слева вверху), соединяющей багажник с его крышкой. В гофре со времени перетирается эл.проводка.

Похоже перебит провод питания на замок багажника. Кнопка на крышке багажника не работает из-за этого же.

Ключ вертится в личинке потому, что скорей всего ему "свернули голову". Личинки провернулись из-за избытка силы к ним пред.хозов и пипец им пришёл незаметно.

Задние спинки у твоего ФМ открываются из багажника или в салоне клавиши есть на спинках слева и справа вверху спинок у боковых стоек кузова?

Если клавиша на правой спинке есть, то надавить её и откидывать спинку в салон. 

Если нет, то дальше труднее попадать в багажник из салона.

Справа спинка уже по ширине левой спинки (естестственно имеется в виду по ходу движения).Внизу спинки есть петли. Вот откручиваем метизы петель. Помощник приподнимает спинку снизу верх до тех пор сколько может поднять. Ты, изогнувшись змейкой, светя фонариком вверх дальнего правого угла багажника (опять по ходу движения авто) отыскиваешь тросовый привод откидывания спинки, на его конце есть пластиковая цилиндрическая "тянулка." Старайся взяться за неё  и тянуть паральлельно полу в сторону заднего бампера. Спинка должна отстегнуться. Снимаем спинку. Будет трудно, места мало, пространство стеснённое.

Крышка багажника закрыта шумкой для красоты. Нужно снимать пластиковые пистоны по периметру. В центре крышки увидишь привод замка багажника идущий вниз к замку.

За привод нудно потянуть, по-моему вверх, или надавить вниз. Замок должен механически открыться.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удачи.

Спасибо за отклик. 

Все решилось немного проще (иначе поступил бы именно как вы написали), где то с 500 или 560 попытки нажать на кнопку ключа, вчера вечером багажник таки открылся!!!

На радостях решил что 22:00 еще не поздно, буду ковырять, чего там случилось.

Итак: Провода в гофре в наилучшем возможном состоянии, ни трещин ни потертостей, кнопка открытия на багажнике была отложена до лучших времен. Жужащий звук про который я писал исходил от замка багажника. А именно от толкателя открывашки затвора внутри замка,  "а - ля сервопривод", он очень активно работал от кнопки на ключе и кнопки в салоне. Была всего одна печалька, втягивался толкатель под нагрузкой от пружины лишь на половину своего хода, этого не хватало чтобы сдвинуть затвор.

Выход из положения, прочистка и промывка сервопривода, обмотка язычка затвора термоусадкой в надцать слоев, т.е. утолщение на недостающую величину хода, точнее  баланс между натяжением пружины замка и длиной хода сервопривода.  После такого открывается по первому щелчку, с ключа и из салона. 

Далее личинка, снял ее, разобрал полностью, там несколько колец  стерлись износились и провернулись, восстановлению не подлежит в общем. Чтобы не зависеть полностью от электрики, вытряхнул содержимое личинки, а через отверстие под ключ вывел тонкий провод к тросику замка и спрятал его под табличкой номера, колхоз однозначный, но в 12 00 ночи и тому рад был. 

Итог: Под замену личинка замка багажника и сервопривод замка багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износились и провернулись, восстановлению не подлежит в общем.

С поЧином тебя. Долго ждал от тебя отзыв. Спасибо.

С личинкой замка багажника можно поступить так. Иди а лабаз, где режут ключи в том числе а для авто. С собой ключ от зажигания и ту деталь замка, где живёт личинка. Тебе подберут дефектные части и замок вновь будет работать.

Иначе для замка багажника нужны будут новая личинка и отдельный ключ.

 

Спинки заднего сиденья у твоего ФМ как открываются: клавишей из со спинки, или тросиком из багажника?

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иначе для замка багажника нужны будут новая личинка и отдельный ключ.

 

Спинки заднего сиденья у твоего ФМ как открываются: клавишей из со спинки, или тросиком из багажника?

День Добрый

 

Спинки откидываются из багажника, за тросики, от ручек в салоне не отказался бы... но увы, хоть и комплектация Ghia и салон кожаный, а ручЕк пожалели.

 

Личинку багажника с ключом буду брать на разборе, мне еще личинка от капота нужна заодно, она тоже похерена, открываю как каждый третий - отверткой.  

""У бмв капот должен открываться пассатижами у форда отверткой, это истина жизни""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

добрый всем день 

подскажите как разобрать кнопку открытия багажника mondeo3 универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в общем у меня в течении 2х лет багажник иногда открывался, иногда нет. Жмешь кнопки, в 5ой двери звуки есть, как будто хочет открыть, но питания будто не хватает. Долго искал хорошего электрика, нашел, отвез, вечером приехал - открывает как с кнопки на ключе, так и с салона. Причина - толкатель в самом замке. Поставили от какого-то Крайслера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! на мондео 3, когда нажимаешь на кнопку открытия багажника в салоне авто, сам багажник должен подниматься ? или просто он его разблокирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Спа

В 10.01.2010 в 21:10, Swarovsky сказал:

У меня так было когда оборвался(переломился) один из проводов в гофре которая идет от кузова к крышке багажника, еще лампы освещения номера горели, а если габариты включаешь, то наоборот тухли.

Та же стуация, слово в слово, на днях приключилась: обрыв черного провода в гофре крышки багажника. Сначала багажник не мог открыть кнопкой на крышке. Открыл ключем, а закрыть уже никак. При открытом ЦЗ тускло горела радсветка номера и фонарь в багажнике. 

Спасибо за ваш опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стал плохо богажник закрываться.. увидел что расклепались клепки верхние, болтами прикрутил, потом перестал закрываться, думал механика+лампочка горит что двери открыты..но все закрыто и багажник.. в итоге: прочитал на сайте этом, что все причины от проводки..кожух норм который -гофра между багажником и кузовом..но расчехлив-вижу 1 провод оборван, 1-еле держится..-скрутил, на термоусадку и все норм.. А думал-уверен был-что механика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
08.06.2019 в 15:18, Avillon сказал:

Стал плохо богажник закрываться.. увидел что расклепались клепки верхние, болтами прикрутил, потом перестал закрываться, думал механика+лампочка горит что двери открыты..но все закрыто и багажник.. в итоге: прочитал на сайте этом, что все причины от проводки..кожух норм который -гофра между багажником и кузовом..но расчехлив-вижу 1 провод оборван, 1-еле держится..-скрутил, на термоусадку и все норм.. А думал-уверен был-что механика!!!

Такая же проблема. Только провода в гофре целые. У меня универсал. Куда копать дальше не знаю. Но исследуя пока без разборки замка определил что не защелкивается маленький замочек. Там или нет зацеления деталей, которые при попадании туда пальца установленного в нижней части багажника либо что то не защелкивает этот механизм ( сервопривод?)при попытке закрыть багажник. Кто сталкивался более углубленней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Silver63 сказал:

нижним пальцем?

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Silver63 сказал:

@And85 регулировать пробовал нижним пальцем?

Нет. Подогнуть/отогнуть в смысле его? 

Бывает закрывается если несколько раз немного(невысоко) приоткрывать и прихлопывать. Но потом при езде все равно открываеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, And85 сказал:

Подогнуть/отогнуть в смысле его? 

Он на трёх болтах/винтах, а отверстия в площадке пальца с зазором.....можно смещать палец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...