Jora Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Есть у нас защита от повторного пуска стартера? Если на заведенной машине повернуть ключ зажигания в положение запуска движка, то будет Кхххххххххх!!!!! или не повернется? ? Кто пробовал? PS только не спрашивайте зачем это делать!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemlemer Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Первый вопрос именно этот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro-N Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вчера нечаяно провернул - ничего не Кххххххкало. Ну я вожу 6 день. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jora Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вчера нечаяно провернул - ничего не Кххххххкало. Ну я вожу 6 день. Так ключик повернулся? Или стопор сработал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) я поворачивал много раз. никаких посторонних звуков не было. поставил автозапуск, зимой с него запускаю. и особенно первое время было три варианта дальнейших моих действий: 1. сцепа - первая - газ - заглох. забыл ключ вставить))) 2. ключ вставил и по привычке повернул его до упора - на запуск двига. как уже сказал, ничего потустороннего не случилось. 3. ключ вставил, повернул в правильное положение, поехал. в общем, врядли четверка тупее двушки. так что защита 99% есть. Изменено 21 июля, 2011 пользователем AGA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексус Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Есть, есть защита... Ты даже стартером не перекрутишь движок - попробуй крутить при запуске не выключая, когда скорость вращения двигателя будет больше скорости вращения стартера (читай - двигатель запустился) сработает втягивающее и стартер отрубится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jora Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Есть, есть защита... Ты даже стартером не перекрутишь движок - попробуй крутить при запуске не выключая, когда скорость вращения двигателя будет больше скорости вращения стартера (читай - двигатель запустился) сработает втягивающее и стартер отрубится... Какой умный Моня!!!! А Сонату у меня можно было ввести в заблуждение на раз-два! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mi-h-ey Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А разве ключ поворачивается в 3 положение (работа стартера) после того как завелся двигатель!? Была ситуация когда трогаешься и двигатель заглох. То для того чтобы заново его завести требовалось вернуть ключ в 1-е положение, а потом только в 2 и 3-е. Иначе ключ не поворачивается в положение 3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Если на заведенной машине повернуть ключ зажигания в положение запуска движка, то будет Кхххххххххх!!!!! или не повернется? ? Кто пробовал? PS только не спрашивайте зачем это делать!! Это старая болячка на первых 10-ках ВАЗ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Это старая болячка на первых 10-ках ВАЗ. Немного уточню - не на первых, а на промежуточных как раз годах выпуска. Виной тому был закусывающий замок зажигания. На самых первых многие з/ч были из-за бугра... Ты даже стартером не перекрутишь движок - попробуй крутить при запуске не выключая, когда скорость вращения двигателя будет больше скорости вращения стартера (читай - двигатель запустился) сработает втягивающее и стартер отрубится... Ну, насколько мне известно, первым должен сработать "бендикс" ПС: не нужно искать несуществующие болячки и плодить мифы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Ключ повернул, а двигатель не завёлся. Слышно как зажужжал стартер, но в сцепление с маховиком не вошёл. Второй раз -нормально: движок взвыл ка надо. Но! Это первый звонок. О чём? Тем более, что таких звонков уже 2. Стартер крутит. Реле втягивающее (выталкивающее)барахлит? Или просто смазка высохла? Стартер трудно снять? Судя по рисунку-такой же как на ВАЗе 2110. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем СерМонд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Проблема вылечилась заменой аккумулятора. Летний подсел в холода, заменил на зимний(74Ач). Но смазку проверить нужно(весной). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посторонний Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 За 125т. пробега раз 10 не сработал "бендикс". Какие варианты ремонта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.