Breef Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Имеем следующее: 1. Ford Mondeo 1997 г.в.. Турбо-дизель 1.8. Мотор Endura DE. 2. В баке по показаниям датчика примерно 1/4 топлива. 3. Новая ручная подкачка с новым фильтром. 4. Если качать топливо из бака вручную (в бутылку какую-нить), то оно поступает, хотя, ручная подкачка при этом заметно напрягается. 5. Утром машина завелась только после того, как я подкачал топливо с помощью подкачки. 6. В обед не заводилась ни в какую до тех пор, пока не сунул топливный шланг, идущий к ТНВД, напрямую в канистру. После этого завелась и поработала вполне стабильно. 7. Попробовал доехать до дома, закинув под капот бутылку с топливом и пустив топливо через фильтр. Проехал примерно 1 км и заглох. После этого оказалось, что в бутыли из 1.5 литров осталось только около 0.7 л.. Пытаяся завестись снова высадил аккум почти в 0. 8. Пытался завестись на галстуке - 0 эмоций. Даже не фыркнула ни разу. Теперь вопросы по мере убывания интереса: 1. Откуда надо начинать копать и что смотреть в первую очередь? 2. Есть ли в баке дополнительный насос и как до него добраться, если он есть? 3. Мог ли сдохнуть клапан отсечки топлива (мог ли он не срабатывать из-за севшего аккума, когда на галстуке тянули)? 4. Может ли кто-то из вледельцев/работников автосервиса предложить "комплексный" вариант - приехать, "забрать" (или оттянуть ее на галстуке до сервиса вместе со мной) и разобраться в причинах происходящего. 5. Может ли кто-то подсказать сервис, где это можно сделать в районе Динамо/Сокола/или где-то рядом? Очень надо с этим разобраться до вторника. Кровь из носу просто. Заранее благодарю за участие. 0 Цитата
980 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) 'Breef' При сдохшем Аккуме с галстука заводить бессмысленно т.к не будет срабатывать клапан отсечки топлива. Размести свою тему лучше в дизельной ветке. У тебя мог сдохнуть ТНДВ. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем 980 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Breef Тебе лучше бы с этим в дизельной ветке засветиться. Удачи. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 5. Может ли кто-то подсказать сервис, где это можно сделать в районе Динамо/Сокола/или где-то рядом? Очень надо с этим разобраться до вторника. Кровь из носу просто. Заранее благодарю за участие. Не часто но бываю в простецком сервисе на Волокаламке в районе сокола (большой волокаламский 10А) Называеться консул 2000. 785-5744 манагеры Костя и Сергей, заехать проще если ехать по волокаламке в центр, правый поворот до моста над ул Царёва,, далее через трамвайные пути и вниз в автобазе. к стати у них вроде есть эвакуатор и если везти к ним то вроде за пол цены. Периодически у них ремонтируюсь, но что они знают про дизеля я не в теме. Удачи 0 Цитата
rliskov Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Здраствуйте! Таже проблема - не могу завестись. авто - Меркури Мистик (Mercury Mystique) 1995г. 2,5л V6 (американский аналог европейского мондео-1) Искра, бензин, свечи все в норме. Стартер просто крутит и все! Даже не пытается зацепиться. Иногда стреляет (очень редко) и из под впускного коллектора появляется дымок. Три дня стартер кручу - ноль! Посоветуйте, как быть, пожалуйста! 0 Цитата
Breef Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Опубликовано 29 декабря, 2009 В результате проведенных танцев с бубном и без, пришел к следующему результату: Если перестает заводиться, скидываю клеммы с аккума, жду 5 секунд, накидываю обратно. После чего - заводится. Т.е. то ли ошибка в мозгах, то ли сигналка глючит. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 значит надо копать по датчикам их разъемам и проводкой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.