Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

В том году взял ФМ2, пробежал за год с небольшим он у меня 14 тык.

За это время 4-ю свечу менял раз 4-5. Пробивает гофру изолятора(наружная часть свечи).

В/в провода NGK, кроме 4-го провода. Он х.з. какого производства, цвет сине-голубой. Да ещё и с 3-го цилиндра.

Это сразу видно по его длине. В связи с вышеизложеным) мучает меня вопрос, а отчего же пробивает 4-ю свечу.

Сначала грешил на присутствие масла в 4-ом свечном колодце. Заменил прокладку крышки ГБЦ. Теперь там сухо. Ввернул новую свечу, меньше тысячи и свеча вновь пробита.

Если бы все провода были одинаковые, то в-первую очередь я бы грешил на провод, а тут такое ощущение,

что этот вариант уже отрабатывался и виновата тогда катушка?

Так она сдвоенная, наверное бы 2 свечки пробивались.

Уважаемые коллеги, есть какие-то соображения на этот счёт?

Изменено пользователем Alright

Опубликовано
Всем доброго времени суток.

В том году взял ФМ2, пробежал за год с небольшим он у меня 14 тык.

За это время 4-ю свечу менял раз 4-5. Пробивает гофру изолятора(наружная часть свечи).

В/в провода NGK, кроме 4-го провода. Он х.з. какого производства, цвет сине-голубой. Да ещё и с 3-го цилиндра.

Это сразу видно по его длине. В связи с вышеизложеным) мучает меня вопрос, а отчего же пробивает 4-ю свечу.

Сначала грешил на присутствие масла в 4-ом свечном колодце. Заменил прокладку крышки ГБЦ. Теперь там сухо. Ввернул новую свечу, меньше тысячи и свеча вновь пробита.

Если бы все провода были одинаковые, то в-первую очередь я бы грешил на провод, а тут такое ощущение,

что этот вариант уже отрабатывался и виновата тогда катушка?

Так она сдвоенная, наверное бы 2 свечки пробивались.

Уважаемые коллеги, есть какие-то соображения на этот счёт?

у меня до замены прокладки клапанной крышки свечи плавали в масле,но провода непробивало.мож катуха простыла?

Опубликовано (изменено)
у меня до замены прокладки клапанной крышки свечи плавали в масле,но провода непробивало.мож катуха простыла?

Сорри, если что) Но "простыла" в смысле неисправна? А то я сегодня ещё и завестись не смог, тогда и обнаружил, что новую свечу уже опять пора менять. Сегодня утром было -22. Последний раз ездил во вторник, машину поставил вечером. В эти дни было до -32. Решил машину пожалеть и не ездить. Аккум новый. Да я его ещё и домой забирал. Сегодня его и не посадил даже пытаясь завестись.

Ну так я к чему, что слово "простыла" может ещё какой-то смысл несёт?

Изменено пользователем Alright
Опубликовано
Всем доброго времени суток.

В том году взял ФМ2, пробежал за год с небольшим он у меня 14 тык.

За это время 4-ю свечу менял раз 4-5. Пробивает гофру изолятора(наружная часть свечи).

В/в провода NGK, кроме 4-го провода. Он х.з. какого производства, цвет сине-голубой. Да ещё и с 3-го цилиндра.

Это сразу видно по его длине. В связи с вышеизложеным) мучает меня вопрос, а отчего же пробивает 4-ю свечу.

Сначала грешил на присутствие масла в 4-ом свечном колодце. Заменил прокладку крышки ГБЦ. Теперь там сухо. Ввернул новую свечу, меньше тысячи и свеча вновь пробита.

Если бы все провода были одинаковые, то в-первую очередь я бы грешил на провод, а тут такое ощущение,

что этот вариант уже отрабатывался и виновата тогда катушка?

Так она сдвоенная, наверное бы 2 свечки пробивались.

Уважаемые коллеги, есть какие-то соображения на этот счёт?

свечу "пробивать" не может - пробивает провод

Опубликовано
свечу "пробивать" не может - пробивает провод

Как же назвать трещину на изоляторе?

Резюме? Всё же менять 4-ый провод, а там видно будет?

Опубликовано (изменено)
если на свече чёрная дорожка, то это не трещина. а провод однозначно менять.

Такую свечу можно эксплуатировать?

Изменено пользователем Alright
Опубликовано
Сорри, если что) Но "простыла" в смысле неисправна? А то я сегодня ещё и завестись не смог, тогда и обнаружил, что новую свечу уже опять пора менять. Сегодня утром было -22. Последний раз ездил во вторник, машину поставил вечером. В эти дни было до -32. Решил машину пожалеть и не ездить. Аккум новый. Да я его ещё и домой забирал. Сегодня его и не посадил даже пытаясь завестись.

Ну так я к чему, что слово "простыла" может ещё какой-то смысл несёт?

в смысле неисправна.

Опубликовано (изменено)

Вот фото свечи и 4-го провода. Провод не оригинал случаем? Кто их видел "живьём"? Померил сопротивление, примерно 9 КОм, по теплу мерил было не то 5, не то 6.

И про свечу вопрос, считается ли такая свеча исправной?

Изменено пользователем Alright
Опубликовано
Вот фото свечи и 4-го провода. Провод не оригинал случаем? Кто их видел "живьём"? Померил сопротивление, примерно 9 КОм, по теплу мерил было не то 5, не то 6.

И про свечу вопрос, считается ли такая свеча исправной?

 

это пробой провода.

Меняй провод. ОЕ провода черные.

как свеча новая, ток на пробой не сильно большой нужен, потом по мере езды, ток увеличивается.... Вот она и не работает.

 

P.S. Машинка случаем не на газу?

Опубликовано
это пробой провода.

Меняй провод. ОЕ провода черные.

как свеча новая, ток на пробой не сильно большой нужен, потом по мере езды, ток увеличивается.... Вот она и не работает.

 

P.S. Машинка случаем не на газу?

Не, не на газу. 92-ой лью.

А про свечу не совсем понял, сорри, можно как-нито перефразировать, плз?

Опубликовано

Alright

Поглядел я на ВВ првод и наконечник. Что то мне на 80% каца, что это колхоз. Пред.хоз вытащтал негодный провод и впендюрил вместо него кусок др.ВВ провода.

Свеча судя по катинке нормуль, белый изолятор что нужно. Проверь её работу в др.горшке.

Меняй ВВ провода в комплекте. Глючные ВВ провода убивают свечи.

Удачи.

Опубликовано
Alright

Поглядел я на ВВ првод и наконечник. Что то мне на 80% каца, что это колхоз. Пред.хоз вытащтал негодный провод и впендюрил вместо него кусок др.ВВ провода.

Свеча судя по катинке нормуль, белый изолятор что нужно. Проверь её работу в др.горшке.

Меняй ВВ провода в комплекте. Глючные ВВ провода убивают свечи.

Удачи.

Меня вот всё мучает вопрос, что ж это за полоски чёрные-то? Визуальное подтверждение того, что пробивает провод? И на такой свече ездить можно?

Сорри, что десять раз спрашиваю может быть одно и то же, но всё-таки хочется прояснить для себя вопрос про эти полоски. На предыдущих свечах в 4-ом горшке они бывает не одной пунктирной линией шли, а аж по три и вроде как веером даже.

А про провод, х.з. на другом конце уходит под резинку после надписей, что-то типа трипл силикон и ещё что-то(англ.) буковка "J". Может это Janmor?

И ещё вопрос, на твоём Моне какие стоят высоковольтники? Это я к тому, что есть ли что-то, кроме оригинала стоящее? Повтыкал базу з/ч, вроде как NGK ничего, но вот по свечам, по крайней мере, подделки много в Н.Н.

Опубликовано (изменено)

зазор в свече мерял? при увеличенном зазоре электродов свечи и неплотном прилегании наконечника провода к изолдятору свечи такое может быть...

это не пробой провода и наконечника, это пробой между наконечником и корпусом свечи.... хорошенько надо вычистить наконечник внутри и обильно попшикать внутрь силиконовой смазкой...

насчёт свечи трудно сказать - надо проверить пробой поверхностный или сквозной - наждачкой нулёвкой зачисти эту полоску и посмотри насколько она глубоко в изоляторе, если глубоко, то сквозной...

Изменено пользователем Dima79
Опубликовано

Alright

Скорей это на свече были следы от искры и горящей внутренности наконечника (пробой свечи вообще проиходит ниже на изоляторе центрального электрода свечи), которая пробивала воздушный промежуток между наконечником и контактом свечи. А внутри наконечника не должно быть воздушного промежутка. Конткт наконечника ВВ провода и контакт свечи должны плотно соприкасаться друг с другом.

на твоём Моне какие стоят высоковольтники

Оригинальные за 1200р (в 2007 году менял). В таких отвственных системах я юзаю оригинал, заменители это не надолго, ИМНО.

Это я к тому, что есть ли что-то, кроме оригинала стоящее

Вверху страницы форума между синими гориз.полосками есть тема "База по запчастям", автор lome.

Удачи.

Опубликовано
Alright

Скорей это на свече были следы от искры и горящей внутренности наконечника (пробой свечи вообще проиходит ниже на изоляторе центрального электрода свечи), которая пробивала воздушный промежуток между наконечником и контактом свечи. А внутри наконечника не должно быть воздушного промежутка. Конткт наконечника ВВ провода и контакт свечи должны плотно соприкасаться друг с другом.

Оригинальные за 1200р (в 2007 году менял). В таких отвственных системах я юзаю оригинал, заменители это не надолго, ИМНО.

Вверху страницы форума между синими гориз.полосками есть тема "База по запчастям", автор lome.

Удачи.

Олег.приветствую

+100 тоже оригинал предпочитаю

Опубликовано

БЫли у меня такие свечи - решилось покупкой новых ВВ проводов. Взял NGK. Изготовление не очень (мож подделка?) - вобщем при втыкании проводов в колодцы - на двух появились трещины резинки в месте, где в нее провод входит. Но провода работают - былые глюки пропали - свечи теперь чистые. Правда недавно появился глюк зависания оборотов - чую блин тоже пахнет ВВ-частью.

Опубликовано (изменено)
зазор в свече мерял? при увеличенном зазоре электродов свечи и неплотном прилегании наконечника провода к изолдятору свечи такое может быть...

это не пробой провода и наконечника, это пробой между наконечником и корпусом свечи.... хорошенько надо вычистить наконечник внутри и обильно попшикать внутрь силиконовой смазкой...

насчёт свечи трудно сказать - надо проверить пробой поверхностный или сквозной - наждачкой нулёвкой зачисти эту полоску и посмотри насколько она глубоко в изоляторе, если глубоко, то сквозной...

Спасибо за совет. А зазор уменьшал перед установкой новой свечи. Мерял правда плоским щупом, но сделал всяко меньше заводских 1,3 мм. Теоретически (да и практически думаю тоже) зазор стал 1,0 мм.

А наконечник внутри чистый(я заглядывал), видимо просто плохой контакт.

Изменено пользователем Alright
Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы!

Значит буду менять провод(-а). М.ф.кризис, чтоб его...

Опубликовано
БЫли у меня такие свечи - решилось покупкой новых ВВ проводов. Взял NGK. Изготовление не очень (мож подделка?) - вобщем при втыкании проводов в колодцы - на двух появились трещины резинки в месте, где в нее провод входит. Но провода работают - былые глюки пропали - свечи теперь чистые. Правда недавно появился глюк зависания оборотов - чую блин тоже пахнет ВВ-частью.

Вот у меня три провода тоже NGK, свечи в норме. А четвёртый приблудный какой-то, х.з. по какой причине.

Опубликовано
Вот у меня три провода тоже NGK, свечи в норме. А четвёртый приблудный какой-то, х.з. по какой причине.

не забивай голову себе. ставь оригинал и новые свечи,а то таким макаром и катушку скоро поменяешь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот фото свечи и 4-го провода. Провод не оригинал случаем? Кто их видел "живьём"? Померил сопротивление, примерно 9 КОм, по теплу мерил было не то 5, не то 6.

И про свечу вопрос, считается ли такая свеча исправной?

 

 

 

Провод похоже фирмы Джамо - фуфель откровенный у меня такие были и я с ними на маился очень.

Опубликовано

Alright

ВВ провода принято менять(в обществе автолюбителей) в комплекте, не по ..... как ты. Моня не ТАЗ, переклассифицируйся на иномарки, а нее на тазомарки.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...