Джони Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 По порядку: Пробила прокладку ГБЦ, разобрал, шлифонул голову, колпачки поменял, собрал. Изначально завелась но был подсос картэрных газов, устронил и сразу же она перестала заводиться только с педалью газа. Теперь вопрос: Куда лесть? подключил ли я все нужные датчики НЕ знаю, подключил ли я все вакумные трубки правильно НЕ ЗНАЮ. ЧТО делать ? Проблема с заводкой двигателя, заводиться только с педалью газа (на горячую) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Джони Клапан холостого хода подключен? Который под датчиком положения дроссельной заслонки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Джони Клапан холостого хода подключен? Который под датчиком положения дроссельной заслонки. Вроде подключен но той ли фишкой не знаю, (всё свою маленькую жизнь разбирал пежо, т.к там не один датчик друг к другу не когда не подходит а если подходит то по цвету отличается, а тут все одинаковые ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Джони Симпомы доп.подсоса воздуха во впускной, если заводится с педалькой акселератора. Смотри трубки к впускному коллектору, там же трубку вак.усилителя тормозов, вак.трубка импульсной пульсационной системы. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 всем спс, был перепутан дачик распредвала и клапан холостого хода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Джони C Днюхой тебя - днём ухода головняка. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Всем добрый день, головняк вернулся и ой какой большой! Ехал по трассе со скорость 160 тут резко температура поползла в верх сразуже остановился, остудил мотор залил воды и завел машину, с расширительного бочка сразуже выперло воду, на мои мозги пробила прокладку, и газы пошли в антифриз. Теперь вопрос: По чему ? Кривой блок? (т.к голову шлифовали она должна ровной быть) Хреновая прокладка? Не правильно собрал? (затяжка болтов, делал всё по букварю, ой дай бох памяти «зажимал в 3 этапа.20 Н·м, далее с моментом 40 Н·м и затем довернул болты на 90°. вроде так Прокладка новая, 150 км только на ней проехал. Или из-за заклинавшего термостата(на малый круг) перегрел мотор и опять повело голову, НО когда я ехал температура всегда была в норме и вроде бы на букве R, а потом резко поползла. ВОТ какие идеи, мотор ещё не разбирал, сегодня буду разбирать Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Джони 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пообщался с людьми, сказали хреновую прокладку ГБЦ поставил хотя брал не самую дешовую, Какую фирму посоветуете ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.