Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ 1 2.0 95 год Проблема с заводкой двигателя


Рекомендуемые сообщения

По порядку: Пробила прокладку ГБЦ, разобрал, шлифонул голову, колпачки поменял, собрал.

Изначально завелась но был подсос картэрных газов, устронил и сразу же она перестала заводиться только с педалью газа. Теперь вопрос:

Куда лесть? подключил ли я все нужные датчики НЕ знаю, подключил ли я все вакумные трубки правильно НЕ ЗНАЮ. ЧТО делать ?

Проблема с заводкой двигателя, заводиться только с педалью газа (на горячую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Джони

Клапан холостого хода подключен? Который под датчиком положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джони

Клапан холостого хода подключен? Который под датчиком положения дроссельной заслонки.

Вроде подключен но той ли фишкой не знаю, (всё свою маленькую жизнь разбирал пежо, т.к там не один датчик друг к другу не когда не подходит а если подходит то по цвету отличается, а тут все одинаковые )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джони

Симпомы доп.подсоса воздуха во впускной, если заводится с педалькой акселератора.

Смотри трубки к впускному коллектору, там же трубку вак.усилителя тормозов, вак.трубка импульсной пульсационной системы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джони

C Днюхой тебя - днём ухода головняка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, головняк вернулся и ой какой большой!

Ехал по трассе со скорость 160 тут резко температура поползла в верх сразуже остановился, остудил мотор залил воды и завел машину, с расширительного бочка сразуже выперло воду, на мои мозги пробила прокладку, и газы пошли в антифриз. Теперь вопрос:

По чему ?

Кривой блок? (т.к голову шлифовали она должна ровной быть)

Хреновая прокладка?

Не правильно собрал? (затяжка болтов, делал всё по букварю, ой дай бох памяти «зажимал в 3 этапа.20 Н·м, далее с моментом 40 Н·м и затем довернул болты на 90°. вроде так

Прокладка новая, 150 км только на ней проехал.

Или из-за заклинавшего термостата(на малый круг) перегрел мотор и опять повело голову, НО когда я ехал температура всегда была в норме и вроде бы на букве R, а потом резко поползла. ВОТ какие идеи, мотор ещё не разбирал, сегодня буду разбирать

Изменено пользователем Джони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с людьми, сказали хреновую прокладку ГБЦ поставил хотя брал не самую дешовую, Какую фирму посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...