Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Масло во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Такая же проблема в коллекторе,тоже для пробы заглушил клапан,масло все равно появилось,мое мнение это маслосъемные колпачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Масло во впускном коллекторе появляется" скорее "от изношенности поршневой группы", это я в мануале по предыдущей моей машинке ауди вычитал, слово в слово.

А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин), то очень интересно как исправлять данную проблему. Иной раз нормально, сбросил газ, поставил на нейтраль, обороты держатся 1100-1400 до ПОЛНОЙ остановки автомобиля, а иной раз проваливаются куда-то вниз. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь масло в коллекторе при заглушенном отверстии для клапана PCV.

Это ответ на твой вопрос.

Ты ампутировал систему вентиляции картерных газов. Этот клапан должен быть рабочий

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответ на твой вопрос. Ты ампутировал систему вентиляции картерных газов. этот клапан должен быть рабочий

+1

Винтеляция картера должна быть рабочей! Необходимо восстановить этот клапан. Паралончик в каком состоянии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин), то очень интересно как исправлять данную проблему. Иной раз нормально, сбросил газ, поставил на нейтраль, обороты держатся 1100-1400 до ПОЛНОЙ остановки автомобиля, а иной раз проваливаются куда-то вниз. Что делать?

 

Победил заменой лямбды, она была чуть живая. То есть если обороты достаточно долго стабильны, она отрабатывает нормально. А вот при резких скачках оборотов (изменении смеси) не успевает, и обедняет необходимую богатую смесь, тогда когда уже и сам сбросил обороты отпустив педаль (например при частом трогании в пробке).

 

Про износ поршневой - это может быть и так, но только не в моем случае. С ней все нормально.

А вот PCV наверное восстановлю, ведь масло не из него и значит он работает. Поролончик в воздушке в нормальном чуть маслянистом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил заменой лямбды, она была чуть живая. То есть если обороты достаточно долго стабильны, она отрабатывает нормально. А вот при резких скачках оборотов (изменении смеси) не успевает, и обедняет необходимую богатую смесь, тогда когда уже и сам сбросил обороты отпустив педаль (например при частом трогании в пробке).

 

 

 

А какую поставил? Такая же проблема с оборотами.Сейчас стоит бош последние цифры 133.Прошла 8000км.Уж больно быстро сдохла.

Изменено пользователем seryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно быстро сдохла

Как ты -это определил?

Бывает множество причин не стабильных оборотов

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Масло во впускном коллекторе появляется" скорее "от изношенности поршневой группы", это я в мануале по предыдущей моей машинке ауди вычитал, слово в слово.

Мне даже интересно и как же масло из камеры сгорания попадет во впускной коллектор????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин), то очень интересно как исправлять данную проблему. Иной раз нормально, сбросил газ, поставил на нейтраль, обороты держатся 1100-1400 до ПОЛНОЙ остановки автомобиля, а иной раз проваливаются куда-то вниз. Что делать?

Такая же фигня у меня,при движении накатом обороты до полной остановки держит и не падают,отключил лямбду накатом также а когда полностью останавливаешься норм,думаю надо лямбду махнуть,хочу еще бак без нее проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про износ поршневой - это может быть и так, но только не в моем случае. С ней все нормально.

А вот PCV наверное восстановлю, ведь масло не из него и значит он работает. Поролончик в воздушке в нормальном чуть маслянистом состоянии.

А масло также ща в впускном есть???????У меня тоже и поршневая норм,вот только расход масла мучает,заглянул во впускной а там.........,клапан pvc заменил,но дело не в нем((((,вот и грешу на маслосъемные колпачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин),

Проверь датчик ГУР,почисть разъём,осмотри проводку вокруг

http://mondeoclub.ru/photo_faq/datch_gidro.jpg -фото с 1 мондео,у тебя он находится:если стоишь перед открытым капотом-то слева в передней части моторного отсека(р-он расширетельного бачка ОЖ),рядом с разъёмом лямбды

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты -это определил?

Бывает множество причин не стабильных оборотов

заметил ,что обороты плавают только в городе,когда идут частые разгоны и торможения.На трасее всё в норме.Так как осцилографа под рукой нет ,проверял ЛЗ стрелочным вольтметром.Напряжение хаотично скачет от 0,5в до 1в,иногда падает до 0в,при увеличении оборотов выскакивало за 1в.А должно плавно менятся от 0в до 1в примерно раз в секунду.Штекера все проверил,почистил маф, кхх.Думаю всё таки ЛЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Товарищи,а кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия башки,и чем рассухарить?Может кто опишет как делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял .

рассухариватель самодельный за основу взят от ваза 10 семейства

вытаскивались старые колпачки - цанговым вытаскивателем от классики -идеально

не забывать защищать цилиндр гидротолкателя от задиров полоской свёрнутой в кольцо

(от пластиковой бутылки)

Изменено пользователем alex_98_r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял .

рассухариватель самодельный за основу взят от ваза 10 семейства

вытаскивались старые колпачки - цанговым вытаскивателем от классики -идеально

не забывать защищать цилиндр гидротолкателя от задиров полоской свёрнутой в кольцо

(от пластиковой бутылки)

с рассухаривателем понял,с вытаскивателем тоже.Про гидротолкатель не совсем понятно,я так понимаю гидрокомпенсатор,и что с ним делать?Скажите а меняли не снимая головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , имеется ввиду что надо защищать от задиров канал в котором работает гидрокомпенсатор.

менял не снимая головы . рассухаривается всё сравнительно легко. основной гемор у меня возникал

при засухаривании (здесь крайне желателен пневмоподпор клапанов ).

если машина с гидрокомпенсаторами то попутно имеет смысл их промыть как тут недавно описывал

великий _вова_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Еще вопрос,если рассухаривать и при этом поршень будет в вмт,клапана не проваляться,в цилиндр ничего не засовывали?Про гидрики правильно понимаю:если промывать то необходимо его разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется необходимо выставлять поршень соответствующего цилиндра в вмт

при этом клапан до упора в поршень опускается где-то не больше сантиметра

-но этого сантиметра потом мне очень не хватало при засухаривании.

поэтому произнесу еще раз слово -пневмоподпор.-если есть возможность организовать -

я думаю не пожалеете.

------------------

существенный момент также -не попутать крышки подшипников распредвалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо.А вот при затяжке крышек валов,некоторые клапана должны же открываться?Эт я к тому не нужно ли гидрики сжимать предвварительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю можно не сжимать гидрики ,а надо исключительно поочередно-равномерно затягивать крышки подшипников. - тогда вал будет целый . но если хочется -почему бы не сжать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо.А вот при затяжке крышек валов,некоторые клапана должны же открываться?Эт я к тому не нужно ли гидрики сжимать предвварительно?

Они сами сожмутся как надо. Главное не ставь поршни в ВМТ и не крути колено полчаса после установки рвалов. Дай гидрикам сжаться.

Сжимать их нежелательно перед установкой. Ты их сожмешь, при установке в колодец придется отпустить - они сразу начнут расширятся а масло еще не подается. Воздух глотнут и будут стучать минут десять потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменил маслосьемные колпачки без снятия башки проехал 400 км,масло в норме,далее 130-140,двиг до 5-6 проехал 200 масло ушло половину,вывернул все свечи,первые 3 белые без нагара,4 цилиндр свеча черный нагар,и масло на резьбовой части свечи,у кого какие соображения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дымит при активном газовании , уходит масло , высокая компрессия , свечи в масле логично было бы предположить что залегли кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...