Irn_Bru Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Ф\М-1, 1.8г\б, седан Началось около 2-х недель назад, на холодную, как правило, с полоборота, на горячую - полный пи... 1 раз из 5 может завестись с первого раза, остальные с 4-го, 5-го раза, причём надо нехило помослать стартером и нажимать на газ. Топливный фильтр менял около месяца назад, езжу на газу. Свечи и ВВ провода практически новые. Плохой бензин - исключён. Может кто чего подскажет? Да, месяца 2-3 назад стал замечать, что практически таже фигня творится, если машина стоит под уклоном (морда выше) - это нормально, или нет?, - и связано ли всё это? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Irn_Bru Самое простое что пока можно попробовать - закрутить крышку заливной горловины до щелчков, а потом против часовой её повернуть до упора. Барабашка поселился в т/баке твоего Мони. НО это для забина. А по ГБО не подскажу, не спец я по сей приблуде. Удачи. 0 Цитата
Irn_Bru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Сегодня с утра попробовал завестись - них..я не получилось. Что на холодную, что на горячую заводится очень, очень, очень ... плохо. С талкача всё нормуль, пару метров и поехал. Чтобы завестись стартером нужно помослать секунд 30. Топливо поступает, давление что надо, ИСКРА есть, свечи рабочие. Мне сказали, что может быть из-за подношенных втулок стартера, т.е. стартер берёт большинство тока на себя и искра слишком слабая для воспламенения. Хотя стартер маслает очень таки живенько и я ахрененно сомневаюсь по поводу сие высказывания. А вы что скажете по этому поводу? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Сегодня с утра попробовал завестись - них..я не получилось. Что на холодную, что на горячую заводится очень, очень, очень ... плохо. С талкача всё нормуль, пару метров и поехал. Чтобы завестись стартером нужно помослать секунд 30. Топливо поступает, давление что надо, ИСКРА есть, свечи рабочие. Мне сказали, что может быть из-за подношенных втулок стартера, т.е. стартер берёт большинство тока на себя и искра слишком слабая для воспламенения. Хотя стартер маслает очень таки живенько и я ахрененно сомневаюсь по поводу сие высказывания.А вы что скажете по этому поводу? Скажу что надо датчик температуры проверить или проводку к нему. И еще указать какая машина и где она живет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) стартер маслает очень таки живенько и я ахрененно сомневаюсь по поводу сие высказывания. +1. датчик температуры проверить или проводку к нему Стоит снизу гофры воздуховода за МАФом. Удачи. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Irn_Bru Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Опубликовано 28 октября, 2009 Скажу что надо датчик температуры проверить или проводку к нему. И еще указать какая машина и где она живет. По поводу машины я в начале писал, но наверное будет удобнее подписаться, а находится она в Минске. Сапсибо за подсказку, буду проверять. --------------------------- ФМ1; 93г.;1,8i; Седан 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.