Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Ф\М-1, 1.8г\б, седан

Началось около 2-х недель назад, на холодную, как правило, с полоборота, на горячую - полный пи... 1 раз из 5 может завестись с первого раза, остальные с 4-го, 5-го раза, причём надо нехило помослать стартером и нажимать на газ. Топливный фильтр менял около месяца назад, езжу на газу. Свечи и ВВ провода практически новые. Плохой бензин - исключён.

Может кто чего подскажет?

Да, месяца 2-3 назад стал замечать, что практически таже фигня творится, если машина стоит под уклоном (морда выше) - это нормально, или нет?, - и связано ли всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Irn_Bru

Самое простое что пока можно попробовать - закрутить крышку заливной горловины до щелчков, а потом против часовой её повернуть до упора.

Барабашка поселился в т/баке твоего Мони. НО это для забина.

А по ГБО не подскажу, не спец я по сей приблуде.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра попробовал завестись - них..я не получилось. Что на холодную, что на горячую заводится очень, очень, очень ... плохо. С талкача всё нормуль, пару метров и поехал. Чтобы завестись стартером нужно помослать секунд 30. Топливо поступает, давление что надо, ИСКРА есть, свечи рабочие. Мне сказали, что может быть из-за подношенных втулок стартера, т.е. стартер берёт большинство тока на себя и искра слишком слабая для воспламенения. Хотя стартер маслает очень таки живенько и я ахрененно сомневаюсь по поводу сие высказывания.

А вы что скажете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра попробовал завестись - них..я не получилось. Что на холодную, что на горячую заводится очень, очень, очень ... плохо. С талкача всё нормуль, пару метров и поехал. Чтобы завестись стартером нужно помослать секунд 30. Топливо поступает, давление что надо, ИСКРА есть, свечи рабочие. Мне сказали, что может быть из-за подношенных втулок стартера, т.е. стартер берёт большинство тока на себя и искра слишком слабая для воспламенения. Хотя стартер маслает очень таки живенько и я ахрененно сомневаюсь по поводу сие высказывания.

А вы что скажете по этому поводу?

Скажу что надо датчик температуры проверить или проводку к нему. И еще указать какая машина и где она живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер маслает очень таки живенько и я ахрененно сомневаюсь по поводу сие высказывания.

+1.

датчик температуры проверить или проводку к нему

Стоит снизу гофры воздуховода за МАФом.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу что надо датчик температуры проверить или проводку к нему. И еще указать какая машина и где она живет.

По поводу машины я в начале писал, но наверное будет удобнее подписаться, а находится она в Минске.

Сапсибо за подсказку, буду проверять.

 

 

 

---------------------------

ФМ1; 93г.;1,8i; Седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...