Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ХХ нет на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто связывался может, холодный двигатель не держит обороты, чуть разогреется всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


датчик кислорода это наврятли так как он начинает работать через 3 минуты

 

смотреть нужноподсосы воздуха

маф

свечи

бенз какого качества

фильтр топливный давно менял

можно еще смотреть но ты мало наипсал

потому что по ходу балячка у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrei Semenei

Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор минуя МАФ:

-клапан ЕГР,

-импульсная пульсационная система http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15173 ,

-вакуумные трубки на впускном коллекторе.

Контактная группа на датчике всасываемого воздуха(снизу гофры воздупровода, за МАФом.

МАФ: чистота датчиков что живут в гофре, штеккер на МАФе.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, свечи в порядке, топливный и воздушный фильтр менял, бензин отличный, но стоит и газ, если при разогреве переключить на газ работает нормально, но греется у меня на бензине. Когда топливный фильтр поменял стала нормально работать но месяц прошёл и опять такая херня. И скажите пожалуйста, что такое маф и егр? У меня моня 2; 1.8i

Изменено пользователем Andrei Semenei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое маф и егр?

МАФ - датчик массового количества воздуха.

ЕГР - система рециркуляции отработавших газов.

Подсказка - на странице вверху под фотами авто ищи кнопку Мануалы, кликай, выбирай что по душе и скачивай. И начинай просвещаться.

А вот сюда загляни

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=45390

Это азбука автомобилиста и расшифровка сокрашений используемых коллегами по цеху. Полезное чтиво для новичка.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Дабы не плодить..

Спасите помогите! Мозг кипит...

В общем началось все с заклинившей помпы и лопнувшего ремня агрегатов, т.к. был в буквально в минуте от гаража сразу прямым ходом туда, естественно на аккуме, который в итоге сел. Закипеть всетаки успел,но слегка. В общем дальше было много секаса,о чем скоро сооружу фотоотчет и еще изобрел пару новых ругательств... в итоге новая помпа,грм полностью,ремень агрегатов,атифриз и воздушный фильтр. И тут появился полтергейст.

Сначала еле завел с разгазовкой, через минуту дрыг грохотал как будто нет выхлопной и пары свечей в придачу, еще минуту спустя все ок. Сел, поехал..и тут понеслось, подкатываю к перекрестку и после остановки заглох, списал на обучение мозга(было такое) но через пару км стал глохнуть на ходу на нейтрали, как только обороты к 1500 падают, причем если педалькой помочь работает ровно.

Вернулся в гараж, перепроверил разъемы, проверил метки и все воздушные соединения...все в норме, но хх нет вообще... как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасите помогите! Мозг кипит.
Как вариант.Лямбда???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант.Лямбда???

 у меня что-то похожее было, тоже обороты не держала и глохла периодически, отключил лямбду обнулил мозг и все болячки прошли. сейчас так и катаюсь с отключенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть.
Протестить ДТОЖ,а так-же провода.(может где-нибудь сыпанулись,когда двигатель перегрелся).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть.

нагревается хуже?  проверь компрессию  на горячую

 

также отруби лямбду

 

проверь давление бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey,

Ты ж не новичок, темку про глохнет двигатель поюзать, а так больше к проводке склоняюсь

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,греется немного лучше, лямбду откидывал-еще хуже стало. Маф откидываю, с пердежем и кашлем глохнет. Утром поеду в гараж, цепану сканер и перепроверю метки и давление с компрессией.@Miha26,читаю, но там реально дохрена написано..а ведь еще и работать надо когда-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ведь еще и работать надо когда-то

Тут я согласен, а самое поганое ко всему, что тем пустышек много. А ДПКВ не могёт дать такой эффект если в разнос пошёл

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miha26,дпкв в норме. Грешу на клапан хх ибо утром завел и опять хрен пойми как работает, чутка педаль нажал и обороты ровные, 1500.. секунд через 30-40 отпустил педаль и красота,обороты прогревочные. Думаю сказался перегрев... хотя когда поогреется работает шумно, на грани детонации... такое ощущение что распреды мальца отстают от колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, то вскрыть не мешало бы

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот сегодня провел вечерок в гараже. Впускной вал на зуб обгоняет метку, но дело не в этом я уверен. Был снят и промыт кхх, срани из него вылетело немеренно, и вот вопрос- в каком положении он должен быть и какой ход у поршня? Просто у меня он дуеться и потрошина при подключении к питалову перемещается не более 3мм. Свечи правильные, хотя комп говорит о бедной смеси. На подсос проверил, дал давление во впуск и увлекшись процессом довел до срыва гофры с черепахи... не свистело нигде. Дроссель весь в масле был- протер. Замерил компрессию 14 14.5 14 14.5, не наю насколько точно ибо прибор не поверен, но по крайней мере ровно. В общем собрал.. завел... вроде лучше стало, на ходу однозначно стал резвее,!Но! на ходу появились подергивания, чего раньше не было и глохнуть стал сразу, то есть без раскачки оборотов. И самое неприятное, поднеся руку к выхлопу.. она стала мокрой за секунд 15... при этом антифриз а месте..

Мнения предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое подозрение, завтра попробую сменить заправку, посмотрим... кстати на ходу появились рывки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл, компрессию мерил со снятой клапанной... 2 впускных на 4м и 1 на 2м гидрики пускают пузыри..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас еще раз дунул во впуск 1.5 кг воздуха, нигде не свистит, сканер выдает 4 ошибки, 2 по иммо (при чем он тут не понятно и машина заводится без вопросов, правда хреного) , бедную смесь дает и говорит что лямбда закончилась. по осцилограмме лямбда на все реагирует, но напряжение не более 0.340 вольт, следственно бедная смесь может быть и из-за лямбды и подсоса нет... но появилось это все после того как залило антифризом косу к мозгам... может вся эта байда быть от залитой проводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас еще раз дунул во впуск 1.5 кг воздуха, нигде не свистит, сканер выдает 4 ошибки, 2 по иммо (при чем он тут не понятно и машина заводится без вопросов, правда хреного) , бедную смесь дает и говорит что лямбда закончилась. по осцилограмме лямбда на все реагирует, но напряжение не более 0.340 вольт, следственно бедная смесь может быть и из-за лямбды и подсоса нет... но появилось это все после того как залило антифризом косу к мозгам... может вся эта байда быть от залитой проводки?

была такая беда с антифризом, давил на то что это причина проблемм. оказалось лямбда мертвая а антифриз вообще не при делах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега Лукич, а с отключенной была разница? ибо у меня никакой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...