Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Импульсный фильтр пульсационной системы у кого он есть.


Гость Pawlik

Рекомендуемые сообщения

Замена импульсного воздушного фильтра

Импульсный воздушный фильтр монтируется в бензиновых двигателях на передней стороне двигателя рядом с выпускным коллектором. Он относится к импульсной системе, при которой в выпускной газ в фазе вращений нагретого двигателя дозировано подается свежий воздух, в результате чего происходит его лучшее дожигание, фильтр должен регулярно очищаться только при сильной запыленности шоссе. В специальном инструменте нет необходимости. Необходима следующая запасная часть:

• Масло для увлажнения фильтра (аэрозольное масло фирмы Ford).

fm211.jpg

1 - Импульсный воздушный фильтр/корпус клапана

2 - Труба для поступлений свежего воздуха в выпускной коллектор

3 - Импульсный воздушный фильтр/корпус клапана (вид снизу)

4 - Клапан регулировки воздуха

5 - Шланг разрежения к регулировочному клапану

6 - Датчик числа оборотов/позиции двигателя

7 - Впуск свежего воздуха

8 - Лямбда-зонд

9 - Эвукоиэолятор

10 - Фильтр из пенопласта

11 - Алюминиевая крышка

12 - Корпус импульсного воздушного фильтра

• Отвинтите части корпуса клапана друг от друга сверху,

• Снимите вниз нижнюю часть корпуса.

• Выньте расположенный внутри фильтр ш пенопласта и осмотрите. При сильном загрязнении вымойте фильтр бензином и затем просушите.

• Опрыскайте фильтр маслом для воздушного фильтра.

• Вставьте фильтр маслом для воздушного фильтра.

• Вставьте фильтр из пенопласта в нижнюю часть корпуса.

 

Ну почистил я этот фильтр.

Итак нужно.

торх  х25 для отворачивания крышки с трубками

торх х20 для разбора самого фильтра

ключ на 13  

проникающая смазка

удлинитель для торх не менее 25см.

плоская отвертка  

электрод на 5 или кусок толстой проволоки

отсутствие детей и женщин в радиусе километра.

Снимаем резонатор, на удлинитель насаживаем торх на 25, отпускаем два винта, откручиваем один болтик на 13, только накидным и смог, другие не полазят.

окручиваем до конца два торх на 25

снизу вынимаем коробку отсоединив вакуум, разбираем при помощи торх20

видим пралончик, вынимаем  и моем (в моем случае паралон)

Прокладки реагируют на растворители, не допускайте моих ошибок, перед мойкой снять прокладки

промыть клапан и две биметаллические пластинки. ( клапан из такай же резины что и прокладки)

Продуваем и собираем ( в моем случае на герметик)

Подключаем вакуумную трубку, сгибаем электрод крючком и держим коробку с фильтром, наживляя болт на 13, попадаем торх 25 в свои отверстия и закручиваем,

домкратить ничего не надо

Время 2,5 часа, 3 пива, побитые руки и матюги по всем углам гаража,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ещё один способ.

находится шпилька подходящей длины и диаметром резьбы не помню скока (14 вроде). шпилька разрезается на 4 части длиной ~1 см и у каждой с торца делается пропил ножовкой под отвёртку. фильтр этот и трубопровод на выпускной безжалостно демонтируется, а в прижимках концевых трубок режется резьба соответсвующая найденной шпильке. порезанную шпильку от всей души заворачиваем в каждую из четырёх прижимок (можно с чем-нибудь таким от отворота), а потом сами прижимки заворачиваем обратно в выпускной. глушим тонюсенькую трубочку вакуума и имеем щастье. оставшиеся железки продаём за 715 бачков.

ещё один плюс - масло не надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Штатно, если нет системы импульсной подачи воздуха, в выпускной коллектор вворачивается заглушка 6732263 с медной шайбой. Тот же номерок по микрокату - пробка заливного МКПП. Вот вам и образец! Выкрутил и на рынок! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Корпус пульсационной системы сверху.

v07.jpg

 

Корпус пульсационной системы снизу.

v08.jpg

 

Корпус пульсационной системы внутри.

v10.jpg

 

Фильтр пульсационной системы.

v09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

находится шпилька подходящей длины и диаметром резьбы не помню скока (14 вроде). шпилька разрезается на 4 части длиной ~1 см и у каждой

Выкрутил. Штангеля не взял, поэтому диаметр мерял рулеткой. 16х1,5

Шаг резьбы точно 1,5, мерял измерителем...

Длина пробки, кстати, небольшая. 2 см всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Совет демонтирующим ЕГР - заглушка в выпускной коллектор 18х1,5.

В качестве заглушки может быть успешно применена старая лямбда, наверняка завалявшаяся в вашем гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink:

Таких у меня нету, видимо потому что 98 заправляюсь....

Вот этой 4 года:

c2813d38f816f9465c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток фоток по глушению отверстий, оставшихся в выпускном коллекторе после демонтажа PSA:

 

Берем болты М16, шаг резьбы 1,5, замеряем расстояние от шляпки родной резьбовой втулки до края резьбы (именно так, потому что диаметр отверстия переменный, дальше идет 14) обрезаем болт по этому размеру. Получившуюся заглушку стачиваем на конус для того, чтобы если длина заглушки будет больше чем надо, она у нас спокойно вошла и не расколола выпускной коллектор. Не забываем смазать наши заглушки графиткой. Кстати, плюс такой системы еще в том, что могу газоанализатором на каждом цилиндре состав отдельно мерять...

 

f855aee87a9ab83d7f.jpg

 

Для герметизации воспользуемся медными шайбами подходящего диаметра

 

275ade0165f88e5fd3.jpg

 

Начинаем глушить отверстия

 

2548032cdc52b4858e.jpg

 

И заканчиваем

 

e7add14252daf9c9dc.jpg

 

А это за компанию - вот так выглядит клапан PCV

 

7337dbc699f80508d1.jpg

 

а вот там он живет

Изменено пользователем hmelnitsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После удаления системы на ФМ-1 пропали холостые обороты.... лечение: нужно обнулить мозги (ИМХО)... пока помогло

Изменено пользователем FOR-Dik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOR-Dik

Слава, привет!

Это же одна из СУД и её параметры прописаны в БЭУ. А неисправная система выдаёт ошибку в БЭУ. Вот и помогло обнуление БЭУ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOR-Dik

Слава, обижаешь с майором, я флотский офицер - капитан 3 ранга. Прямо как ножом по сердцу с майором.

Самое главно в процессе эксплуатации дрыгателя с установленной импульсной системой - очистка фильтра в нём. Из-за забитости оного возникают заглохания и неустойчивая работа на ХХ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разборки и чистки данного девайса пропал код ошибки 172 - бедная смесь. Похоже, что мембрана залипла в открытом положении и был подсос воздуха к лямбда-зонду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
FOR-Dik

Слава, обижаешь с майором, я флотский офицер - капитан 3 ранга. Прямо как ножом по сердцу с майором.

Самое главно в процессе эксплуатации дрыгателя с установленной импульсной системой - очистка фильтра в нём. Из-за забитости оного возникают заглохания и неустойчивая работа на ХХ.

Удачи.

Товарищ капитан третьего ранга, вопросик по фильтру пульсационной системы - приступил я к его мытью бензином, а он взял и рассыпался в руке на безформенные фрагменты, вот и спрашивается - не то он дохлый был такой, либо мыл я его неправильной жижей. Вырезал по размеру шмат поролона и впендюрил на место. Правильно, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ капитан третьего ранга, вопросик по фильтру пульсационной системы - приступил я к его мытью бензином, а он взял и рассыпался в руке на безформенные фрагменты, вот и спрашивается - не то он дохлый был такой, либо мыл я его неправильной жижей. Вырезал по размеру шмат поролона и впендюрил на место. Правильно, или как?

Теоретически, надо пропитать маслом. Но, ИМХО, это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подскажите а можно место аэрозольного масла воспользоваться Пропиткой фильтра нулевого сопротивления.

просто его можно заказать в инете,а вот масло не могу найти.

или всётаки лучше поискать масло?

ещё вопрос,можно этой пропиткой или маслом обрабатывать воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или всётаки лучше поискать масло?

Промой фильтр в уайт-спирите (на кряйняк в зебине), высуши поставь.

можно этой пропиткой или маслом обрабатывать воздушный фильтр

Нет. Картон в\фильтра перестанет фильтровать воздух.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А у меня вообще етой системы нету!Как такое может быть?Комплектация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще етой системы нету!Как такое может быть

Да запросто, и не может быть. Радуйся :tongue1:

Глюков меньше.

Например, у моего 98 года рождения ФМ-2 штатно не было ЕГР.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем!

из прочитанного понял, что все, включая клапан PCV можно демонтировать? И если да, то чем его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!

из прочитанного понял, что все, включая клапан PCV можно демонтировать? И если да, то чем его заменить?

 

какой ПСВ с луны выкинь и получиш удар дружбы

 

 

можно выкинуть пальсацию и эгр с клапанами от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...