Andrei Semenei Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Всем привет! Кто связывался может, холодный двигатель не держит обороты, чуть разогреется всё нормально! 0 Цитата
dr-tru Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 датчик кислорода умер.... 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 датчик кислорода это наврятли так как он начинает работать через 3 минуты смотреть нужноподсосы воздуха маф свечи бенз какого качества фильтр топливный давно менял можно еще смотреть но ты мало наипсал потому что по ходу балячка у всех 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Andrei Semenei Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор минуя МАФ: -клапан ЕГР, -импульсная пульсационная система http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15173 , -вакуумные трубки на впускном коллекторе. Контактная группа на датчике всасываемого воздуха(снизу гофры воздупровода, за МАФом. МАФ: чистота датчиков что живут в гофре, штеккер на МАФе. Удачи. 0 Цитата
Andrei Semenei Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Скажу так, свечи в порядке, топливный и воздушный фильтр менял, бензин отличный, но стоит и газ, если при разогреве переключить на газ работает нормально, но греется у меня на бензине. Когда топливный фильтр поменял стала нормально работать но месяц прошёл и опять такая херня. И скажите пожалуйста, что такое маф и егр? У меня моня 2; 1.8i Изменено 25 октября, 2009 пользователем Andrei Semenei 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) что такое маф и егр? МАФ - датчик массового количества воздуха. ЕГР - система рециркуляции отработавших газов. Подсказка - на странице вверху под фотами авто ищи кнопку Мануалы, кликай, выбирай что по душе и скачивай. И начинай просвещаться. А вот сюда загляни http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=45390 Это азбука автомобилиста и расшифровка сокрашений используемых коллегами по цеху. Полезное чтиво для новичка. Удачи. Изменено 25 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Andrei Semenei Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 спасибо! спасибо! 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Дабы не плодить.. Спасите помогите! Мозг кипит... В общем началось все с заклинившей помпы и лопнувшего ремня агрегатов, т.к. был в буквально в минуте от гаража сразу прямым ходом туда, естественно на аккуме, который в итоге сел. Закипеть всетаки успел,но слегка. В общем дальше было много секаса,о чем скоро сооружу фотоотчет и еще изобрел пару новых ругательств... в итоге новая помпа,грм полностью,ремень агрегатов,атифриз и воздушный фильтр. И тут появился полтергейст. Сначала еле завел с разгазовкой, через минуту дрыг грохотал как будто нет выхлопной и пары свечей в придачу, еще минуту спустя все ок. Сел, поехал..и тут понеслось, подкатываю к перекрестку и после остановки заглох, списал на обучение мозга(было такое) но через пару км стал глохнуть на ходу на нейтрали, как только обороты к 1500 падают, причем если педалькой помочь работает ровно. Вернулся в гараж, перепроверил разъемы, проверил метки и все воздушные соединения...все в норме, но хх нет вообще... как быть? 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Спасите помогите! Мозг кипит.Как вариант.Лямбда??? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Как вариант.Лямбда??? у меня что-то похожее было, тоже обороты не держала и глохла периодически, отключил лямбду обнулил мозг и все болячки прошли. сейчас так и катаюсь с отключенной. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть. 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть.Протестить ДТОЖ,а так-же провода.(может где-нибудь сыпанулись,когда двигатель перегрелся). 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть. нагревается хуже? проверь компрессию на горячую также отруби лямбду проверь давление бенза 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 @Joey, Ты ж не новичок, темку про глохнет двигатель поюзать, а так больше к проводке склоняюсь УДАЧИ! 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 @visla,греется немного лучше, лямбду откидывал-еще хуже стало. Маф откидываю, с пердежем и кашлем глохнет. Утром поеду в гараж, цепану сканер и перепроверю метки и давление с компрессией.@Miha26,читаю, но там реально дохрена написано..а ведь еще и работать надо когда-то 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 а ведь еще и работать надо когда-то Тут я согласен, а самое поганое ко всему, что тем пустышек много. А ДПКВ не могёт дать такой эффект если в разнос пошёл УДАЧИ! 0 Цитата
Joey Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 @Miha26,дпкв в норме. Грешу на клапан хх ибо утром завел и опять хрен пойми как работает, чутка педаль нажал и обороты ровные, 1500.. секунд через 30-40 отпустил педаль и красота,обороты прогревочные. Думаю сказался перегрев... хотя когда поогреется работает шумно, на грани детонации... такое ощущение что распреды мальца отстают от колена 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Если есть возможность, то вскрыть не мешало бы УДАЧИ! 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот сегодня провел вечерок в гараже. Впускной вал на зуб обгоняет метку, но дело не в этом я уверен. Был снят и промыт кхх, срани из него вылетело немеренно, и вот вопрос- в каком положении он должен быть и какой ход у поршня? Просто у меня он дуеться и потрошина при подключении к питалову перемещается не более 3мм. Свечи правильные, хотя комп говорит о бедной смеси. На подсос проверил, дал давление во впуск и увлекшись процессом довел до срыва гофры с черепахи... не свистело нигде. Дроссель весь в масле был- протер. Замерил компрессию 14 14.5 14 14.5, не наю насколько точно ибо прибор не поверен, но по крайней мере ровно. В общем собрал.. завел... вроде лучше стало, на ходу однозначно стал резвее,!Но! на ходу появились подергивания, чего раньше не было и глохнуть стал сразу, то есть без раскачки оборотов. И самое неприятное, поднеся руку к выхлопу.. она стала мокрой за секунд 15... при этом антифриз а месте.. Мнения предположения? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Может бенз хреновый попался? 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Есть такое подозрение, завтра попробую сменить заправку, посмотрим... кстати на ходу появились рывки.. 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Чуть не забыл, компрессию мерил со снятой клапанной... 2 впускных на 4м и 1 на 2м гидрики пускают пузыри.. 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 сейчас еще раз дунул во впуск 1.5 кг воздуха, нигде не свистит, сканер выдает 4 ошибки, 2 по иммо (при чем он тут не понятно и машина заводится без вопросов, правда хреного) , бедную смесь дает и говорит что лямбда закончилась. по осцилограмме лямбда на все реагирует, но напряжение не более 0.340 вольт, следственно бедная смесь может быть и из-за лямбды и подсоса нет... но появилось это все после того как залило антифризом косу к мозгам... может вся эта байда быть от залитой проводки? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 сейчас еще раз дунул во впуск 1.5 кг воздуха, нигде не свистит, сканер выдает 4 ошибки, 2 по иммо (при чем он тут не понятно и машина заводится без вопросов, правда хреного) , бедную смесь дает и говорит что лямбда закончилась. по осцилограмме лямбда на все реагирует, но напряжение не более 0.340 вольт, следственно бедная смесь может быть и из-за лямбды и подсоса нет... но появилось это все после того как залило антифризом косу к мозгам... может вся эта байда быть от залитой проводки? была такая беда с антифризом, давил на то что это причина проблемм. оказалось лямбда мертвая а антифриз вообще не при делах! 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 @Серега Лукич, а с отключенной была разница? ибо у меня никакой.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.