Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто связывался может, холодный двигатель не держит обороты, чуть разогреется всё нормально!


Опубликовано

датчик кислорода это наврятли так как он начинает работать через 3 минуты

 

смотреть нужноподсосы воздуха

маф

свечи

бенз какого качества

фильтр топливный давно менял

можно еще смотреть но ты мало наипсал

потому что по ходу балячка у всех

Опубликовано

Andrei Semenei

Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор минуя МАФ:

-клапан ЕГР,

-импульсная пульсационная система http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15173 ,

-вакуумные трубки на впускном коллекторе.

Контактная группа на датчике всасываемого воздуха(снизу гофры воздупровода, за МАФом.

МАФ: чистота датчиков что живут в гофре, штеккер на МАФе.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Скажу так, свечи в порядке, топливный и воздушный фильтр менял, бензин отличный, но стоит и газ, если при разогреве переключить на газ работает нормально, но греется у меня на бензине. Когда топливный фильтр поменял стала нормально работать но месяц прошёл и опять такая херня. И скажите пожалуйста, что такое маф и егр? У меня моня 2; 1.8i

Изменено пользователем Andrei Semenei
Опубликовано (изменено)
что такое маф и егр?

МАФ - датчик массового количества воздуха.

ЕГР - система рециркуляции отработавших газов.

Подсказка - на странице вверху под фотами авто ищи кнопку Мануалы, кликай, выбирай что по душе и скачивай. И начинай просвещаться.

А вот сюда загляни

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=45390

Это азбука автомобилиста и расшифровка сокрашений используемых коллегами по цеху. Полезное чтиво для новичка.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить..

Спасите помогите! Мозг кипит...

В общем началось все с заклинившей помпы и лопнувшего ремня агрегатов, т.к. был в буквально в минуте от гаража сразу прямым ходом туда, естественно на аккуме, который в итоге сел. Закипеть всетаки успел,но слегка. В общем дальше было много секаса,о чем скоро сооружу фотоотчет и еще изобрел пару новых ругательств... в итоге новая помпа,грм полностью,ремень агрегатов,атифриз и воздушный фильтр. И тут появился полтергейст.

Сначала еле завел с разгазовкой, через минуту дрыг грохотал как будто нет выхлопной и пары свечей в придачу, еще минуту спустя все ок. Сел, поехал..и тут понеслось, подкатываю к перекрестку и после остановки заглох, списал на обучение мозга(было такое) но через пару км стал глохнуть на ходу на нейтрали, как только обороты к 1500 падают, причем если педалькой помочь работает ровно.

Вернулся в гараж, перепроверил разъемы, проверил метки и все воздушные соединения...все в норме, но хх нет вообще... как быть?

Опубликовано

Как вариант.Лямбда???

 у меня что-то похожее было, тоже обороты не держала и глохла периодически, отключил лямбду обнулил мозг и все болячки прошли. сейчас так и катаюсь с отключенной.

Опубликовано

Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть.

Опубликовано

 

 

Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть.
Протестить ДТОЖ,а так-же провода.(может где-нибудь сыпанулись,когда двигатель перегрелся).
Опубликовано

Сегодня появилась конкретика. На ходу все ок,при холодном движке худо-бедно обороты держит, но с прогревом ситуация ухудшается и как только стрелка температуры шевельнется начинает глохнуть.

нагревается хуже?  проверь компрессию  на горячую

 

также отруби лямбду

 

проверь давление бенза

Опубликовано

@Joey,

Ты ж не новичок, темку про глохнет двигатель поюзать, а так больше к проводке склоняюсь

УДАЧИ!

Опубликовано
@visla,греется немного лучше, лямбду откидывал-еще хуже стало. Маф откидываю, с пердежем и кашлем глохнет. Утром поеду в гараж, цепану сканер и перепроверю метки и давление с компрессией.@Miha26,читаю, но там реально дохрена написано..а ведь еще и работать надо когда-то
Опубликовано

 

 

а ведь еще и работать надо когда-то

Тут я согласен, а самое поганое ко всему, что тем пустышек много. А ДПКВ не могёт дать такой эффект если в разнос пошёл

УДАЧИ!

Опубликовано

@Miha26,дпкв в норме. Грешу на клапан хх ибо утром завел и опять хрен пойми как работает, чутка педаль нажал и обороты ровные, 1500.. секунд через 30-40 отпустил педаль и красота,обороты прогревочные. Думаю сказался перегрев... хотя когда поогреется работает шумно, на грани детонации... такое ощущение что распреды мальца отстают от колена

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот сегодня провел вечерок в гараже. Впускной вал на зуб обгоняет метку, но дело не в этом я уверен. Был снят и промыт кхх, срани из него вылетело немеренно, и вот вопрос- в каком положении он должен быть и какой ход у поршня? Просто у меня он дуеться и потрошина при подключении к питалову перемещается не более 3мм. Свечи правильные, хотя комп говорит о бедной смеси. На подсос проверил, дал давление во впуск и увлекшись процессом довел до срыва гофры с черепахи... не свистело нигде. Дроссель весь в масле был- протер. Замерил компрессию 14 14.5 14 14.5, не наю насколько точно ибо прибор не поверен, но по крайней мере ровно. В общем собрал.. завел... вроде лучше стало, на ходу однозначно стал резвее,!Но! на ходу появились подергивания, чего раньше не было и глохнуть стал сразу, то есть без раскачки оборотов. И самое неприятное, поднеся руку к выхлопу.. она стала мокрой за секунд 15... при этом антифриз а месте..

Мнения предположения?

Опубликовано

Есть такое подозрение, завтра попробую сменить заправку, посмотрим... кстати на ходу появились рывки..

Опубликовано

Чуть не забыл, компрессию мерил со снятой клапанной... 2 впускных на 4м и 1 на 2м гидрики пускают пузыри..

Опубликовано

сейчас еще раз дунул во впуск 1.5 кг воздуха, нигде не свистит, сканер выдает 4 ошибки, 2 по иммо (при чем он тут не понятно и машина заводится без вопросов, правда хреного) , бедную смесь дает и говорит что лямбда закончилась. по осцилограмме лямбда на все реагирует, но напряжение не более 0.340 вольт, следственно бедная смесь может быть и из-за лямбды и подсоса нет... но появилось это все после того как залило антифризом косу к мозгам... может вся эта байда быть от залитой проводки?

Опубликовано

сейчас еще раз дунул во впуск 1.5 кг воздуха, нигде не свистит, сканер выдает 4 ошибки, 2 по иммо (при чем он тут не понятно и машина заводится без вопросов, правда хреного) , бедную смесь дает и говорит что лямбда закончилась. по осцилограмме лямбда на все реагирует, но напряжение не более 0.340 вольт, следственно бедная смесь может быть и из-за лямбды и подсоса нет... но появилось это все после того как залило антифризом косу к мозгам... может вся эта байда быть от залитой проводки?

была такая беда с антифризом, давил на то что это причина проблемм. оказалось лямбда мертвая а антифриз вообще не при делах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...