Broll Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Приветствую всех! Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше. Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже... Что проверять и как проверять? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Приветствую всех!Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше. Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже... Что проверять и как проверять? осмотри разъём на датч. ГУР он рядом с разъёмом лямбдыhttp://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70794&hl=%C4%C0%D2%D7%C8%CA+%C3%D3%D0 Изменено 11 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 ищи подсосы воздуха также и датчик смотри положения дроссельной заслонки может и клапан хх быть незакрыватся все это надо смотрить предполагать можно очень много 0 Цитата
Broll Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Сегодня с утра нормально все... Может вода попала или глюкануло что-нить вчера. Пока езжу нормально. 0 Цитата
Broll Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Опубликовано 17 октября, 2009 Продолжаются приключения мои. Машинка еще и тупить начала. Иногда, когда переключаешься на повышенную передачу начинается тупняк на 1 сек (типа провала), а потом все нормально - разгоняется и все такое. И при движении на передаче, но без газа дергается иногда. Обороты на скорости перестали подниматься, когда ДПДЗ отключил, заказал новый - жду (еще 2-3 недели). Думал, что тупит из-за нехватки горючки - поменял фильтр топливный. Без изменений. Что еще проверить по-поводу тупняка и как проверить ДПДЗ? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 проверять его тестером звонить на форуме есть про это а форсунки давно чистил сцепу давно менял свечи 0 Цитата
Staks Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 ....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков.... 0 Цитата
Broll Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) ....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков.... Исходя из этой таблицы нормальным можно считать сопротивление от 400 до 6000 Ом? Как с количеством об/мин связать их? У моего ДПДЗ 3 ноги всего, на каких мерить? Изменено 18 октября, 2009 пользователем Broll 0 Цитата
josuo Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Проверьте согласно рисунку.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Broll ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308 Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. По плавающим оборотам это клапан ХХ и ЛЗ. Удачи. Изменено 18 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
visla Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 также по плавающим оборотам подсосы в во впускной коллектор 0 Цитата
Broll Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 а форсунки давно чистилсцепу давно менял свечи Форсунки в прошлом году чистились... Свечи нормальные, сцепа 30 тык прошла примерно. 0 Цитата
Broll Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 Диагностика показала, что не всегда закрывается клапан EGR. Завтра менять буду... 0 Цитата
Broll Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Опубликовано 20 октября, 2009 Все решено заменой клапана EGR. Особая благодарность соклубнику Мурман-2! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.