Broll Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Приветствую всех! Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше. Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже... Что проверять и как проверять?
sbx2007 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Приветствую всех!Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше. Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже... Что проверять и как проверять? осмотри разъём на датч. ГУР он рядом с разъёмом лямбдыhttp://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70794&hl=%C4%C0%D2%D7%C8%CA+%C3%D3%D0 Изменено 11 октября, 2009 пользователем sbx2007
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 ищи подсосы воздуха также и датчик смотри положения дроссельной заслонки может и клапан хх быть незакрыватся все это надо смотрить предполагать можно очень много
Broll Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Сегодня с утра нормально все... Может вода попала или глюкануло что-нить вчера. Пока езжу нормально.
Broll Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Опубликовано 17 октября, 2009 Продолжаются приключения мои. Машинка еще и тупить начала. Иногда, когда переключаешься на повышенную передачу начинается тупняк на 1 сек (типа провала), а потом все нормально - разгоняется и все такое. И при движении на передаче, но без газа дергается иногда. Обороты на скорости перестали подниматься, когда ДПДЗ отключил, заказал новый - жду (еще 2-3 недели). Думал, что тупит из-за нехватки горючки - поменял фильтр топливный. Без изменений. Что еще проверить по-поводу тупняка и как проверить ДПДЗ?
visla Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 проверять его тестером звонить на форуме есть про это а форсунки давно чистил сцепу давно менял свечи
Staks Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 ....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков....
Broll Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) ....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков.... Исходя из этой таблицы нормальным можно считать сопротивление от 400 до 6000 Ом? Как с количеством об/мин связать их? У моего ДПДЗ 3 ноги всего, на каких мерить? Изменено 18 октября, 2009 пользователем Broll
Жиша Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Broll ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308 Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. По плавающим оборотам это клапан ХХ и ЛЗ. Удачи. Изменено 18 октября, 2009 пользователем Жиша
visla Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 также по плавающим оборотам подсосы в во впускной коллектор
Broll Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 а форсунки давно чистилсцепу давно менял свечи Форсунки в прошлом году чистились... Свечи нормальные, сцепа 30 тык прошла примерно.
Broll Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 Диагностика показала, что не всегда закрывается клапан EGR. Завтра менять буду...
Broll Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Опубликовано 20 октября, 2009 Все решено заменой клапана EGR. Особая благодарность соклубнику Мурман-2!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти