Broll Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Приветствую всех! Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше. Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже... Что проверять и как проверять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Приветствую всех!Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше. Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже... Что проверять и как проверять? осмотри разъём на датч. ГУР он рядом с разъёмом лямбдыhttp://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70794&hl=%C4%C0%D2%D7%C8%CA+%C3%D3%D0 Изменено 11 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 ищи подсосы воздуха также и датчик смотри положения дроссельной заслонки может и клапан хх быть незакрыватся все это надо смотрить предполагать можно очень много 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broll Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Сегодня с утра нормально все... Может вода попала или глюкануло что-нить вчера. Пока езжу нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broll Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Продолжаются приключения мои. Машинка еще и тупить начала. Иногда, когда переключаешься на повышенную передачу начинается тупняк на 1 сек (типа провала), а потом все нормально - разгоняется и все такое. И при движении на передаче, но без газа дергается иногда. Обороты на скорости перестали подниматься, когда ДПДЗ отключил, заказал новый - жду (еще 2-3 недели). Думал, что тупит из-за нехватки горючки - поменял фильтр топливный. Без изменений. Что еще проверить по-поводу тупняка и как проверить ДПДЗ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 проверять его тестером звонить на форуме есть про это а форсунки давно чистил сцепу давно менял свечи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 ....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broll Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) ....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков.... Исходя из этой таблицы нормальным можно считать сопротивление от 400 до 6000 Ом? Как с количеством об/мин связать их? У моего ДПДЗ 3 ноги всего, на каких мерить? Изменено 18 октября, 2009 пользователем Broll 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
josuo Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Проверьте согласно рисунку.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Broll ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308 Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. По плавающим оборотам это клапан ХХ и ЛЗ. Удачи. Изменено 18 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 также по плавающим оборотам подсосы в во впускной коллектор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broll Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 а форсунки давно чистилсцепу давно менял свечи Форсунки в прошлом году чистились... Свечи нормальные, сцепа 30 тык прошла примерно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broll Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Диагностика показала, что не всегда закрывается клапан EGR. Завтра менять буду... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broll Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Все решено заменой клапана EGR. Особая благодарность соклубнику Мурман-2! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.