Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какой датчик?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше.

 

Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже...

Что проверять и как проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую всех!

Буквально вчера утром началось следующее. Завел машину, прогрел - все ок. Но когда поехал, заметил, что когда двигаешься накатом (на нейтральной передаче с горки например) обороты не падают, а растут до 3000 об/мин и держатся так, пока полностью не остановишься (0 км/ч). Причем обороты растут с 750 до 3000 в зависимости от скорости. 750 об/мин - 0 км/ч, 3000 об/мин - от 40 км/ч и выше.

 

Это точно не МАФ и не Лямбда (нашел в коллекторе одну, может быть и вторая есть где-нить). На датчик ХХ это ИМХО не похоже...

Что проверять и как проверять?

осмотри разъём на датч. ГУР он рядом с разъёмом лямбдыhttp://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70794&hl=%C4%C0%D2%D7%C8%CA+%C3%D3%D0

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсосы воздуха также и

датчик смотри положения дроссельной заслонки

может и клапан хх быть незакрыватся все это надо смотрить предполагать можно очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра нормально все... Может вода попала или глюкануло что-нить вчера. Пока езжу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаются приключения мои.

Машинка еще и тупить начала. Иногда, когда переключаешься на повышенную передачу начинается тупняк на 1 сек (типа провала), а потом все нормально - разгоняется и все такое. И при движении на передаче, но без газа дергается иногда.

Обороты на скорости перестали подниматься, когда ДПДЗ отключил, заказал новый - жду (еще 2-3 недели).

Думал, что тупит из-за нехватки горючки - поменял фильтр топливный. Без изменений.

 

Что еще проверить по-поводу тупняка и как проверить ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверять его тестером звонить на форуме есть про это

 

а форсунки давно чистил

сцепу давно менял

свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm здесь посмотри таблицу сопротивлений, по ней тестером проверишь работоспособность датчиков....

 

Исходя из этой таблицы нормальным можно считать сопротивление от 400 до 6000 Ом? Как с количеством об/мин связать их? У моего ДПДЗ 3 ноги всего, на каких мерить?

Изменено пользователем Broll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broll

ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308

 

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Сопротивление должно плавно меняться

 

Контакты А, В, С

(А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

 

По плавающим оборотам это клапан ХХ и ЛЗ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также по плавающим оборотам подсосы в во впускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки давно чистил

сцепу давно менял

свечи

 

Форсунки в прошлом году чистились... Свечи нормальные, сцепа 30 тык прошла примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала, что не всегда закрывается клапан EGR. Завтра менять буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решено заменой клапана EGR. Особая благодарность соклубнику Мурман-2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...