Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводиться. накрылись мозги


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове

 

 

 

сразу: поиском искал, м.б. не очень тщательно. :embarr:

сделайте скидку на время написания после 4-х часов е...ли под дождем

 

Предистория:

откатал по москве с 10 до 15:00 около 70 км - ОК

отдал машину жене - она проехала еще около 20-30 км

отсановилась возле налоговой. - через 10 минут вышла - машина не заводиться

через 40 минут - завелась проехла еще 5-10 км.

заглушила возле другой налоговой. - машина больше не завелась.

 

я подъехал через часа 3 и сам ковырялся еще часа 4

 

Симптомы

1.аккуммулятор в норме, все бортовые огни и почти все приборы( кроме спидометра и лампочки антибукса) работают

2. стартер - ОК (при замыкании проводком контактов 3-5 реле №6 в моторном отсеке - стартер крутит двигло)

3. при включении зажигания: (индикация в хронологическом порядке)

а)загораются ламппочки на приборке: - аккумулятора,масла, тормозов, остатка топлива, антибукса, АБС ,подушек

б) гаснет лампа остатка бензина

в) гастут лампы : тормозов, антибукса и АБС

г) гаснет лампа подушек

д) через 1 сек загорается лампа антибукса

при этом: сразу при включении зажигания:

а) включается на 1-2 сек бензонасос

б) гаснет лампа иммобилайзера (из нормального режима охраны просто гаснет без 3-х сек горения или моргания)

в) стрелка спидометра прыгает к "0" (насколько успеет) и сразу встает на отметку 170 км/ч, счетчик километража при этом накручивает километры .

 

при првороте ключа в положении III (стартер) слышны щеллчки реле (непонял которого изи них, м. б. и №6 , но не уверен) в моторном отсеке

но стартер не крутит, щелчков втягивающего реле не слышно, машина не заводиться

 

позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения

- он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно.

 

мож у кого появятся какие нибудь умные мысли?

Изменено пользователем kompozitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


про налоговую это Диме 5+++++++++++++++++

коварно!!!

 

вынь предохранитель от АБС и попробуй завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения

- он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно.

Ну строго говоря отгонять посоветовал, когда все уже перепробовали, а то скажут шаманиш тут :)

:)

Хорошо звучит... :)

Просто как-то раз на Воронцовской (около ГНИ 9, кто в курсе) попал я в засаду, когда на парковку встал, а меня заперла тетка и машина ни у нее ни заводится не у меня, плюс сигналки и пэйджеры дурят недетски и беда со всей электрикой\электроникой....

Подъехавшие автомастера (толи Ангел, толи местные - не вникал) сказали что вызывать их сюда задолбали и работают у налоговиков некие "глушилки", когда включаются - электроника слегка раком встает....

По их совету откатили вручную мертвых железных коней за угол на Воронцовскую (всего метров 100-200) и все ожило и заработало....

Потому, когда кучу всего испробовали и передумали - решили от отсутствия других идей машинку покатать - да и негож ей перед ГНИ ночевать....

Так что бойтесь налоговых и жаль что не помогло.... (даже не в курсе какой здесь смайл лепить толи грустный, толи веселый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу: поиском искал, м.б. не очень тщательно. :embarr:

сделайте скидку на время написания после 4-х часов е...ли под дождем

 

Предистория:

откатал по москве с 10 до 15:00 около 70 км - ОК

отдал машину жене - она проехала еще около 20-30 км

отсановилась возле налоговой. - через 10 минут вышла - машина не заводиться

через 40 минут - завелась проехла еще 5-10 км.

заглушила возле другой налоговой. - машина больше не завелась.

 

я подъехал через часа 3 и сам ковырялся еще часа 4

 

Симптомы

1.аккуммулятор в норме, все бортовые огни и почти все приборы( кроме спидометра и лампочки антибукса) работают

2. стартер - ОК (при замыкании проводком контактов 3-5 реле №6 в моторном отсеке - стартер крутит двигло)

3. при включении зажигания: (индикация в хронологическом порядке)

а)загораются ламппочки на приборке: - аккумулятора,масла, тормозов, остатка топлива, антибукса, АБС ,подушек

б) гаснет лампа остатка бензина

в) гастут лампы : тормозов, антибукса и АБС

г) гаснет лампа подушек

д) через 1 сек загорается лампа антибукса

при этом: сразу при включении зажигания:

а) включается на 1-2 сек бензонасос

б) гаснет лампа иммобилайзера (из нормального режима охраны просто гаснет без 3-х сек горения или моргания)

в) стрелка спидометра прыгает к "0" (насколько успеет) и сразу встает на отметку 170 км/ч, счетчик километража при этом накручивает километры .

 

при првороте ключа в положении III (стартер) слышны щеллчки реле (непонял которого изи них, м. б. и №6 , но не уверен) в моторном отсеке

но стартер не крутит, щелчков втягивающего реле не слышно, машина не заводиться

 

позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения

- он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно.

 

мож у кого появятся какие нибудь умные мысли?

 

А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания?

Напругу меряли при включенном зажигании? А при "стартере"?

Аккум другой попробовать.

Про АБС - там два преда судя по книге, один в моторной коробке, второй в подрулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работают у налоговиков некие "глушилки", когда включаются - электроника слегка раком встает....

И не только у налоговиков. Я как-то раз у обычной районной поликлиники встал. На сигналку поставил, а снять не смог. Дядечка один подсказал: оттолкай хотя бы метров на 50... Помогло!

А вообще, похоже на севший аккум. На лампочки его хватает, а вот на большее - увы.

Изменено пользователем Бом6а
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря отгонять посоветовал, когда все уже перепробовали, а то скажут шаманиш тут :)

:)....Потому, когда кучу всего испробовали и передумали - решили от отсутствия других идей машинку покатать - да и негож ей перед ГНИ ночевать....

Однозначно, перепробовали все! СПАСИБО, Dmitriy!!! В конце-концов, отогнали метров на 100 по улице. При этом, когда толкали на N, пыталась прокручивать ключем зажигания - НОЛЬ! Закрыли машинку и в половине двенадцатого ночи поехали домой... застряли там в половине шестого вечера...

Поэтому -

сделайте скидку на ...написания после 4-х часов е...ли под дождем...
:embarr:
...вынь предохранитель от АБС и попробуй завестись.

Не пробовали…

А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания?

Не машет. При повороте ключа зажигания в стартере создается впечатление, что отключено зажигание(!), хотя приборная панель загорается, срабатывает закрывание дверей и, затем, последовательно гаснет приборная панель, после чего начинаются глюки со спидометром, о которых писал kompozitor. У нас есть видео на телефоне с записью всего этого «спидометрового безобразия», не смогли выложить вчера, т.к. не было должного шнура от телефона.

Напругу меряли при включенном зажигании? А при "стартере"?

 

Не мерили, мерили много чего другого в блоках под рулем и под капотом при выключенном зажигании. при повороте ключа что-то делали (не видела, сидела за рулем).

Аккум другой попробовать.

Остановила дядечку, попробовали от проводов при его заведенном двигателе и поддачи газа завестись, попробовали подзарядить наш аккум от его в течении 5-ти мин и завестись, – никак! Ковыряться дальше не стали (предлагал снять аккум и завестись напрямую), - шел очень сильный дождь. Позвонила kompozitorу… Он по приезду померил аккум тестером – N.

Про АБС - там два преда судя по книге, один в моторной коробке, второй в подрулевой.
Так и есть. Но, предохранитель АБС не отключали.

Предохранители целые. Клеммы с аккумулятора снимались, «мозги» обнулялись… Все по-прежнему. Сегодня после обеда поеду снова и попробую завестись, может моня передумает. Он у меня сорок минут в первый раз думал, а потом завелся, правда, со второго поворота ключа. Первый раз, как вдалеке, еле схватилось зажигание. Мгновенно выключила и включила вновь, – завелось чуть длинновато, но без особых проблем. Немного постояла на холостых оборотах и решила ехать дальше. Проехала км десять, не больше. Ехала нормально без проблем, движок работал в штатном режиме. Каких-либо посторонних звуков, сбоев в его работе, в работе лампочек приборной панели, спидометра, тахометра, не заметила. Приемник был выключен, в машине было тихо. В ходе этой поездки даже без проблем постояла в небольшой пробочке... Не заведется после сегодня обеда, - значит, будем отгонять. Пока, не знаем куда…

Спасибо всем за помощь и советы!

Kompozitors`wife

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет от вовы в личку:

Выяснить первое.

Есть ли искра при принудительном пуске замыканием контактов реле 6.

При повороте ключа в стартер приходит ли питание на обмотку реле 6.

Выключить антибуксу кнопкой или вообще снять питание с модуля абс F22 и F30. Смотреть что происходит со спидометром. Пробовать запустить двигатель.

Вообще вопрос со спидометром самый темный и центральный. Откуда туда приходят импульсы чтобы он крутился? Если с антибуксы то тогда понятно - мозги видят пробуксовку, поджигают лампочку и отрубают форсунки, двигло не получает топливо. Но тогда почему еще и примочка со стартером? Вопросов пока много.

попробуем... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания?

Грешил поначалу на то-же, но он напрямую стартером крутил

охоже на севший аккум. На лампочки его хватает, а вот на большее - увы.

Наверное может, но....

Нетипично поведение спидометра - полностью имитирует езду на скорости - да и километраж идет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешил поначалу на то-же, но он напрямую стартером крутил

 

При включении зажигания подключается большая нагрузка (короткое где нибудь, про АБС именно в этом ключе написали, но может антибукс, просто они на одних предах висят по мануалу) и стартеру уже не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания подключается большая нагрузка (короткое где нибудь, про АБС именно в этом ключе написали, но может антибукс, просто они на одних предах висят по мануалу) и стартеру уже не хватает.

 

 

померил напругу на аккум:

при выключеном - 12.8 в

при зажигании - 12.4

при ключе в положении "стартер" - 12.05в, кроме реле №6 щеклкает еще что-то и слышено что-то типа писка

 

предохранители с АБС снимал - ничего не меняется

 

 

на галстуке отогнали в Превокс. сказали что похоже на ЭБУ ( :blink: 60.000руб) но будут смотреть......

 

ждем-с...... :unsure:

 

ЗЫ:после 25 км по маскве в пробках с 16:30 до 18:00 - ноги отваливаются :censor: , хорошо что на автомате педаль тормоза относительно широкая - можно давить двумя ногами сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после отключения АБС километраж продолжало мотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после отключения АБС километраж продолжало мотать?

да

 

позвонили из Превокса - надо менять ЭБУ - 70.000 руб :censor::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с чем:

ищу ЭБУ

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70356

 

уже все сделали

 

кстати похожий случай был год назад: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=51942

Изменено пользователем kompozitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родном блоке написано;

 

 

e11 1-00 0287 GWP1

 

LP2-300 8A20-1888S-A

 

 

98BB-12A650-BVB *DJMYM4XBLKFF*

 

G CAD 8M15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б для начала вскрыл родной ЭБУ. Мож где пайка рассохлась, аль дорожка погорела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б для начала вскрыл родной ЭБУ. Мож где пайка рассохлась, аль дорожка погорела?

уже

внешне вроде все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после отключения АБС километраж продолжало мотать?

продолжало так-же на 170 км/ч

 

сегодня (точнее уже вчера) забрал свои мозги - попробовал включил зажигание без мозгов - не мотает :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжало так-же на 170 км/ч

 

сегодня (точнее уже вчера) забрал свои мозги - попробовал включил зажигание без мозгов - не мотает :unsure:

Это дохлый мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно меня поздравить с исключением из пешеходов!

 

Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове

Отчет по ремонту

 

 

звонил и лазил в инете по разборкам почти 2 недели. :telephone:

 

сдали блок в ремонт в контору (если найду название- напишу) возле Рижского рынка - обещали позвонить через 1-2 дня. Когда сами позвонили через 3 дня - сказали чтобы отремонтировать ЭБУ им надо пригнать машину :blink: - блок забрали, правда за посмотр денег не взяли. :ninja:

нашли несколько контор которые могли привезти нужный блок из-за границы (Германия, Литва или Белоруссия :unsure: ) за 12-16.000 руб в течении 15-20 дней. или за 5 дней но за +100 Евро. :swoon:

в конце концов нашли такой-же блок на разборке в Королёве http://www.ford69.narod.ru/ за 10.000 руб. В суботу поехал хотел забрать блок ( уних оказалось аж 2-е штуки на выбор) но! никаких гарантий на эти блоки они не дают - говорили что блоки сняты с работающейй машины. И если у меня вдруг какие-то неисправности в проводке - новый (точнее б/у) блок тоже может сгореть, поэтому лучше пригнать машину к ним.

В понедельник взяв эвакуатор привез машину к ним. Через ~1 час все было сделано :rolleyes:

затраты

Эвакуатор - 2000

блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка 10000

работа по установке - 3000

итого 15.000 руб и 2-е недели без дачи (ну немогу я выспаться в этой :gun_bandana: маскве)

+ еще прикупил б/у пердний бампер моего цвета, жаль небыло уже лобового стекла :embarr:

 

тонкости ремонта:

 

1. про спидометр: при глюке (см 1-е посты) при включенном зажигании стрелка прыгала на 170 км/ч, а когда зажигание выключалось - плавно падала на упор >220 км/ч .

После ремонта, когда машина завелась - стрелка спидометра как лежала на упоре >220 км/ч, так и продолжала там лежать.

Данный дефект вылечился сам - только когда разогнался до ~120 км/ч - тогда стрелка с упора прыгнула на реальную скорость. :rolleyes:

 

2 про ключи: (допишу на днях - ибо очень хочется спать :embarr: )

Изменено пользователем kompozitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно меня поздравить с исключением из пешеходов!

 

Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове

Отчет по ремонту

звонил и лазил в инете по разборкам почти 2 недели. :telephone:

 

сдали блок в ремонт в контору (если найду название- напишу) возле Рижского рынка - обещали позвонить через 1-2 дня. Когда сами позвонили через 3 дня - сказали чтобы отремонтировать ЭБУ им надо пригнать машину :blink: - блок забрали, правда за посмотр денег не взяли. :ninja:

нашли несколько контор которые могли привезти нужный блок из-за границы (Германия, Литва или Белоруссия :unsure: ) за 12-16.000 руб в течении 15-20 дней. или за 5 дней но за +100 Евро. :swoon:

в конце концов нашли такой-же блок на разборке в Королёве http://www.ford69.narod.ru/ за 10.000 руб. В суботу поехал хотел забрать блок ( уних оказалось аж 2-е штуки на выбор) но! никаких гарантий на эти блоки они не дают - говорили что блоки сняты с работающейй машины. И если у меня вдруг какие-то неисправности в проводке - новый (точнее б/у) блок тоже может сгореть, поэтому лучше пригнать машину к ним.

В понедельник взяв эвакуатор привез машину к ним. Через ~1 час все было сделано :rolleyes:

затраты

Эвакуатор - 2000

блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка 10000

работа по установке - 3000

итого 15.000 руб и 2-е недели без дачи (ну немогу я выспаться в этой :gun_bandana: маскве)

+ еще прикупил б/у пердний бампер моего цвета, жаль небыло уже лобового стекла :embarr:

 

тонкости ремонта:

 

1. про спидометр: при глюке (см 1-е посты) при включенном зажигании стрелка прыгала на 170 км/ч, а когда зажигание выключалось - плавно падала на упор >220 км/ч .

После ремонта, когда машина завелась - стрелка спидометра как лежала на упоре >220 км/ч, так и продолжала там лежать.

Данный дефект вылечился сам - только когда разогнался до ~120 км/ч - тогда стрелка с упора прыгнула на реальную скорость. :rolleyes:

 

2 про ключи: (допишу на днях - ибо очень хочется спать :embarr: )

Поздравляю с возвратом в ряды автомобилистов! Хотелось бы поподробнее узнать, про то как удалось прописать ключи в мозгах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

 

про ключи

 

т.к в рем комплекте были 2 кмюча с чипами и 1 ключь - болванка,

то после установки нового комплекта (блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка) ничего из ключей прошивать и не пришлось - все сомо сразу заработало

 

НО!: новые ключи - обычные с красной меткой, а старый ключь - был с 3-мя кнопками управления Ц.З. (радио)

и как-то неудобно таскать один ключ для зажигания, а другой для замков дверей и багажника, тем более что новая личинка была только от зажигания. Если-бы еще были к нововым ключам личинки от замков дверей и багажника - то может и не стал-бы заморачиваться.

 

поэтому возникла идея: прописать свой старый ключ в новые мозги и использовать его (заменив личинку замка зажигания обратно на старую) - это пока не стал делать - сначала куплю еще один ключ с радио ДУ для Ц.З. потом поменяю)

 

процедура прописки нового ключа при 2-х имеющихся - стандартная для ФМ2, но с первого раза не получилось - т.к поспешил.

 

2-раз просто дольше держал ключи в II (пока не погасла лампочка иммо и сработали замки дверей)

 

сама процедура прописывания в иммо нового ключа (только для ФМ2)

1. вставить 1-й ключь с красной меткой, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь.

2. не позднее чем 5 или 10 секунд (в разных источниках указано по разному) вставить 2-й ключь с красной меткой, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь.

3 не позднее чем 5 или 10 секунд (в разных источниках указано по разному) вставить новый (непрописанный) ключь с чипом, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь.

4. ждать 5 или 20 секунд (в разных источниках указано по разному). Всё ОК!

5. попробовать завести машину новым ключем

 

проблема заключалась в том что личинку поменяли на другую и старый ключ не проворачивался в замке зажигания.

выход нашелся очень примитивный: взял свой старый ключь, приложил к нему валетом ключ-болванку без чипа из нового комплекта и... теперь могу завести машину 3-мя ключами (правда третий получился двойным :tong: )

 

 

после этого прописал в мозги управление со старого ключа Ц.З. по радио :

 

1. повернуть бысто ключь 4 раза из положения I в II

2. загориться лампочка иммо и должен раздаться звуковой сигнал ( у меня звука небыло)

3. нажать и держать на ключе любую кнопку, пока лапмочка иммо не начнет мигать.

4. вытащить ключь

5. проверить работу Ц.З по радио с ключа.

 

 

всем удачи!

СОВЕТ: СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ТРЕТИЙ КЛЮЧ С ЧИПОМ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompozitor

С выздоровлением!!

 

СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ТРЕТИЙ КЛЮЧ С ЧИПОМ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ

а вот этого не осилил... Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого не осилил... Зачем?

+1

 

А еще вопросец, а что еще за 2-й ключ с красной меткой??У меня например только 2 ключа, один красный, второй (основной) кнопочный :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompozitor

С выздоровлением!!

 

 

а вот этого не осилил... Зачем?

 

спасибо!

 

 

Новые ключи прописываются в иммо 2-мя вариантами:

 

вар1. с помощью красного ключа - надо его беречь и тогда 3-й ключ не нужен.

 

вар 2. с помощью 2-х (ДВУХ) прописаных ключей - тогда надо беречь ДВА ключа, и в этом случае нужен (ИХМО) третий.

 

На форуме много случаев, когда один ключ потеряли (украли, сломался и др.) - в этом случае сам уже не сможешь сделать ноый ключ - только в официальном дилерском центре. А это время и несколько тысяч рублей выкинутые в пропасть :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

А еще вопросец, а что еще за 2-й ключ с красной меткой??У меня например только 2 ключа, один красный, второй (основной) кнопочный :rolleyes:

 

посмотри здесь типы ключей

http://www.mirez.co.uk/Keys.htm

 

на русском: http://mondeoclub.ru/download/KeyTypes.doc

 

у тебя скорее всего ключи тип№ 10 и тип№ 7

 

у меня старый ключ был только один с чипом (тип№ 10) и один без чипа (тип№2)которым можно только открыть двери, завести машину тоже говорят можно на не менее чем за 30 минут!!!!!! :blink:

а так как с женой на машине ездием оба - иногда неудобно передавать ключи, лучше когда у каждого свой ключ. но платить официалам за ключ 3-5 тыс.руб :angry: жаба душила.

 

как говорят - небылобы счастья, да несчастье помогло.

теперь у меня к новой личинке замка зажигания еще 3 (ТРИ) ключа - тип№5 и тип №6 - оба с чипом, и добавился еще тип№2 - которым я могу только включить зажигание.

НО если к нему приложить свой старый ключ (который я прописал в новые мозги с помощью 2-х ключей ) то я могу этим бутербродом завести машину, или прописать в мозги еще ключи на случай потери и т.п.

 

а это так для примера:

 

 

У меня был один ключ (который с радио-ЦЗ). Заказывал у официалов чиповую болванку (1500 руб.) + 500 рублей взяли за программирование. Я не знаю как они делали это без мастер-ключа, но им удалось как-то назначить мой родной ключ как мастер, а потом на его основе запрограммировали новый чип. Выточил еще за 300 рублей его в ключной мастерской.

...

 

Сделал наконец своему Моне второй ключ зажигания у оф.диллера Рольф Карланйн на Витебском-17.

Ключ с брелком ДУ - 4800р, нарезать(не у них) - 500р, запрограммировать - 990р.

Прописали в блоке оба ключа старый и новый, стерев из старого старую инфу.

Удачи.

 

 

 

...

хочу ещё сделать второй ключ т.к. он у меня один, а в жизни всякое бывает.

обратился к официалам, но они работают с машинами не старше 1999 года, отправили к шабашникам

за новый ключ они запросили 8000 из них 2400 болванка остальное прошивка.

вот такие у нас в Мурманске цены, а как у вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...