kompozitor Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове сразу: поиском искал, м.б. не очень тщательно. сделайте скидку на время написания после 4-х часов е...ли под дождем Предистория: откатал по москве с 10 до 15:00 около 70 км - ОК отдал машину жене - она проехала еще около 20-30 км отсановилась возле налоговой. - через 10 минут вышла - машина не заводиться через 40 минут - завелась проехла еще 5-10 км. заглушила возле другой налоговой. - машина больше не завелась. я подъехал через часа 3 и сам ковырялся еще часа 4 Симптомы 1.аккуммулятор в норме, все бортовые огни и почти все приборы( кроме спидометра и лампочки антибукса) работают 2. стартер - ОК (при замыкании проводком контактов 3-5 реле №6 в моторном отсеке - стартер крутит двигло) 3. при включении зажигания: (индикация в хронологическом порядке) а)загораются ламппочки на приборке: - аккумулятора,масла, тормозов, остатка топлива, антибукса, АБС ,подушек б) гаснет лампа остатка бензина в) гастут лампы : тормозов, антибукса и АБС г) гаснет лампа подушек д) через 1 сек загорается лампа антибукса при этом: сразу при включении зажигания: а) включается на 1-2 сек бензонасос б) гаснет лампа иммобилайзера (из нормального режима охраны просто гаснет без 3-х сек горения или моргания) в) стрелка спидометра прыгает к "0" (насколько успеет) и сразу встает на отметку 170 км/ч, счетчик километража при этом накручивает километры . при првороте ключа в положении III (стартер) слышны щеллчки реле (непонял которого изи них, м. б. и №6 , но не уверен) в моторном отсеке но стартер не крутит, щелчков втягивающего реле не слышно, машина не заводиться позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения - он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно. мож у кого появятся какие нибудь умные мысли? Изменено 28 сентября, 2009 пользователем kompozitor 0 Цитата
Maikle Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 про налоговую это Диме 5+++++++++++++++++ коварно!!! вынь предохранитель от АБС и попробуй завестись. 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения- он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно. Ну строго говоря отгонять посоветовал, когда все уже перепробовали, а то скажут шаманиш тут Хорошо звучит... Просто как-то раз на Воронцовской (около ГНИ 9, кто в курсе) попал я в засаду, когда на парковку встал, а меня заперла тетка и машина ни у нее ни заводится не у меня, плюс сигналки и пэйджеры дурят недетски и беда со всей электрикой\электроникой.... Подъехавшие автомастера (толи Ангел, толи местные - не вникал) сказали что вызывать их сюда задолбали и работают у налоговиков некие "глушилки", когда включаются - электроника слегка раком встает.... По их совету откатили вручную мертвых железных коней за угол на Воронцовскую (всего метров 100-200) и все ожило и заработало.... Потому, когда кучу всего испробовали и передумали - решили от отсутствия других идей машинку покатать - да и негож ей перед ГНИ ночевать.... Так что бойтесь налоговых и жаль что не помогло.... (даже не в курсе какой здесь смайл лепить толи грустный, толи веселый) 0 Цитата
altr Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 сразу: поиском искал, м.б. не очень тщательно. сделайте скидку на время написания после 4-х часов е...ли под дождем Предистория: откатал по москве с 10 до 15:00 около 70 км - ОК отдал машину жене - она проехала еще около 20-30 км отсановилась возле налоговой. - через 10 минут вышла - машина не заводиться через 40 минут - завелась проехла еще 5-10 км. заглушила возле другой налоговой. - машина больше не завелась. я подъехал через часа 3 и сам ковырялся еще часа 4 Симптомы 1.аккуммулятор в норме, все бортовые огни и почти все приборы( кроме спидометра и лампочки антибукса) работают 2. стартер - ОК (при замыкании проводком контактов 3-5 реле №6 в моторном отсеке - стартер крутит двигло) 3. при включении зажигания: (индикация в хронологическом порядке) а)загораются ламппочки на приборке: - аккумулятора,масла, тормозов, остатка топлива, антибукса, АБС ,подушек б) гаснет лампа остатка бензина в) гастут лампы : тормозов, антибукса и АБС г) гаснет лампа подушек д) через 1 сек загорается лампа антибукса при этом: сразу при включении зажигания: а) включается на 1-2 сек бензонасос б) гаснет лампа иммобилайзера (из нормального режима охраны просто гаснет без 3-х сек горения или моргания) в) стрелка спидометра прыгает к "0" (насколько успеет) и сразу встает на отметку 170 км/ч, счетчик километража при этом накручивает километры . при првороте ключа в положении III (стартер) слышны щеллчки реле (непонял которого изи них, м. б. и №6 , но не уверен) в моторном отсеке но стартер не крутит, щелчков втягивающего реле не слышно, машина не заводиться позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения - он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно. мож у кого появятся какие нибудь умные мысли? А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания? Напругу меряли при включенном зажигании? А при "стартере"? Аккум другой попробовать. Про АБС - там два преда судя по книге, один в моторной коробке, второй в подрулевой. 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) работают у налоговиков некие "глушилки", когда включаются - электроника слегка раком встает.... И не только у налоговиков. Я как-то раз у обычной районной поликлиники встал. На сигналку поставил, а снять не смог. Дядечка один подсказал: оттолкай хотя бы метров на 50... Помогло! А вообще, похоже на севший аккум. На лампочки его хватает, а вот на большее - увы. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Бом6а 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Опубликовано 18 сентября, 2009 Ну строго говоря отгонять посоветовал, когда все уже перепробовали, а то скажут шаманиш тут ....Потому, когда кучу всего испробовали и передумали - решили от отсутствия других идей машинку покатать - да и негож ей перед ГНИ ночевать.... Однозначно, перепробовали все! СПАСИБО, Dmitriy!!! В конце-концов, отогнали метров на 100 по улице. При этом, когда толкали на N, пыталась прокручивать ключем зажигания - НОЛЬ! Закрыли машинку и в половине двенадцатого ночи поехали домой... застряли там в половине шестого вечера... Поэтому - сделайте скидку на ...написания после 4-х часов е...ли под дождем... ...вынь предохранитель от АБС и попробуй завестись. Не пробовали… А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания? Не машет. При повороте ключа зажигания в стартере создается впечатление, что отключено зажигание(!), хотя приборная панель загорается, срабатывает закрывание дверей и, затем, последовательно гаснет приборная панель, после чего начинаются глюки со спидометром, о которых писал kompozitor. У нас есть видео на телефоне с записью всего этого «спидометрового безобразия», не смогли выложить вчера, т.к. не было должного шнура от телефона. Напругу меряли при включенном зажигании? А при "стартере"? Не мерили, мерили много чего другого в блоках под рулем и под капотом при выключенном зажигании. при повороте ключа что-то делали (не видела, сидела за рулем). Аккум другой попробовать. Остановила дядечку, попробовали от проводов при его заведенном двигателе и поддачи газа завестись, попробовали подзарядить наш аккум от его в течении 5-ти мин и завестись, – никак! Ковыряться дальше не стали (предлагал снять аккум и завестись напрямую), - шел очень сильный дождь. Позвонила kompozitorу… Он по приезду померил аккум тестером – N. Про АБС - там два преда судя по книге, один в моторной коробке, второй в подрулевой. Так и есть. Но, предохранитель АБС не отключали.Предохранители целые. Клеммы с аккумулятора снимались, «мозги» обнулялись… Все по-прежнему. Сегодня после обеда поеду снова и попробую завестись, может моня передумает. Он у меня сорок минут в первый раз думал, а потом завелся, правда, со второго поворота ключа. Первый раз, как вдалеке, еле схватилось зажигание. Мгновенно выключила и включила вновь, – завелось чуть длинновато, но без особых проблем. Немного постояла на холостых оборотах и решила ехать дальше. Проехала км десять, не больше. Ехала нормально без проблем, движок работал в штатном режиме. Каких-либо посторонних звуков, сбоев в его работе, в работе лампочек приборной панели, спидометра, тахометра, не заметила. Приемник был выключен, в машине было тихо. В ходе этой поездки даже без проблем постояла в небольшой пробочке... Не заведется после сегодня обеда, - значит, будем отгонять. Пока, не знаем куда… Спасибо всем за помощь и советы! Kompozitors`wife 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Опубликовано 18 сентября, 2009 совет от вовы в личку: Выяснить первое.Есть ли искра при принудительном пуске замыканием контактов реле 6. При повороте ключа в стартер приходит ли питание на обмотку реле 6. Выключить антибуксу кнопкой или вообще снять питание с модуля абс F22 и F30. Смотреть что происходит со спидометром. Пробовать запустить двигатель. Вообще вопрос со спидометром самый темный и центральный. Откуда туда приходят импульсы чтобы он крутился? Если с антибуксы то тогда понятно - мозги видят пробуксовку, поджигают лампочку и отрубают форсунки, двигло не получает топливо. Но тогда почему еще и примочка со стартером? Вопросов пока много. попробуем... 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания? Грешил поначалу на то-же, но он напрямую стартером крутил охоже на севший аккум. На лампочки его хватает, а вот на большее - увы. Наверное может, но.... Нетипично поведение спидометра - полностью имитирует езду на скорости - да и километраж идет.... 0 Цитата
altr Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Грешил поначалу на то-же, но он напрямую стартером крутил При включении зажигания подключается большая нагрузка (короткое где нибудь, про АБС именно в этом ключе написали, но может антибукс, просто они на одних предах висят по мануалу) и стартеру уже не хватает. 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Опубликовано 18 сентября, 2009 При включении зажигания подключается большая нагрузка (короткое где нибудь, про АБС именно в этом ключе написали, но может антибукс, просто они на одних предах висят по мануалу) и стартеру уже не хватает. померил напругу на аккум: при выключеном - 12.8 в при зажигании - 12.4 при ключе в положении "стартер" - 12.05в, кроме реле №6 щеклкает еще что-то и слышено что-то типа писка предохранители с АБС снимал - ничего не меняется на галстуке отогнали в Превокс. сказали что похоже на ЭБУ ( 60.000руб) но будут смотреть...... ждем-с...... ЗЫ:после 25 км по маскве в пробках с 16:30 до 18:00 - ноги отваливаются , хорошо что на автомате педаль тормоза относительно широкая - можно давить двумя ногами сразу 0 Цитата
Maikle Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 после отключения АБС километраж продолжало мотать? 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 после отключения АБС километраж продолжало мотать? да позвонили из Превокса - надо менять ЭБУ - 70.000 руб 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) в связи с чем: ищу ЭБУ http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70356 уже все сделали кстати похожий случай был год назад: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=51942 Изменено 28 сентября, 2009 пользователем kompozitor 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Опубликовано 19 сентября, 2009 на родном блоке написано; e11 1-00 0287 GWP1 LP2-300 8A20-1888S-A 98BB-12A650-BVB *DJMYM4XBLKFF* G CAD 8M15 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Я б для начала вскрыл родной ЭБУ. Мож где пайка рассохлась, аль дорожка погорела? 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Опубликовано 20 сентября, 2009 Я б для начала вскрыл родной ЭБУ. Мож где пайка рассохлась, аль дорожка погорела? уже внешне вроде все нормально 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 после отключения АБС километраж продолжало мотать? продолжало так-же на 170 км/ч сегодня (точнее уже вчера) забрал свои мозги - попробовал включил зажигание без мозгов - не мотает 0 Цитата
вова Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 продолжало так-же на 170 км/ч сегодня (точнее уже вчера) забрал свои мозги - попробовал включил зажигание без мозгов - не мотает Это дохлый мозг. 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Можно меня поздравить с исключением из пешеходов! Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове Отчет по ремонту звонил и лазил в инете по разборкам почти 2 недели. сдали блок в ремонт в контору (если найду название- напишу) возле Рижского рынка - обещали позвонить через 1-2 дня. Когда сами позвонили через 3 дня - сказали чтобы отремонтировать ЭБУ им надо пригнать машину - блок забрали, правда за посмотр денег не взяли. :ninja: нашли несколько контор которые могли привезти нужный блок из-за границы (Германия, Литва или Белоруссия ) за 12-16.000 руб в течении 15-20 дней. или за 5 дней но за +100 Евро. в конце концов нашли такой-же блок на разборке в Королёве http://www.ford69.narod.ru/ за 10.000 руб. В суботу поехал хотел забрать блок ( уних оказалось аж 2-е штуки на выбор) но! никаких гарантий на эти блоки они не дают - говорили что блоки сняты с работающейй машины. И если у меня вдруг какие-то неисправности в проводке - новый (точнее б/у) блок тоже может сгореть, поэтому лучше пригнать машину к ним. В понедельник взяв эвакуатор привез машину к ним. Через ~1 час все было сделано затраты Эвакуатор - 2000 блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка 10000 работа по установке - 3000 итого 15.000 руб и 2-е недели без дачи (ну немогу я выспаться в этой маскве) + еще прикупил б/у пердний бампер моего цвета, жаль небыло уже лобового стекла тонкости ремонта: 1. про спидометр: при глюке (см 1-е посты) при включенном зажигании стрелка прыгала на 170 км/ч, а когда зажигание выключалось - плавно падала на упор >220 км/ч . После ремонта, когда машина завелась - стрелка спидометра как лежала на упоре >220 км/ч, так и продолжала там лежать. Данный дефект вылечился сам - только когда разогнался до ~120 км/ч - тогда стрелка с упора прыгнула на реальную скорость. 2 про ключи: (допишу на днях - ибо очень хочется спать ) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем kompozitor 0 Цитата
Strat Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Можно меня поздравить с исключением из пешеходов! Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове Отчет по ремонту звонил и лазил в инете по разборкам почти 2 недели. сдали блок в ремонт в контору (если найду название- напишу) возле Рижского рынка - обещали позвонить через 1-2 дня. Когда сами позвонили через 3 дня - сказали чтобы отремонтировать ЭБУ им надо пригнать машину - блок забрали, правда за посмотр денег не взяли. :ninja: нашли несколько контор которые могли привезти нужный блок из-за границы (Германия, Литва или Белоруссия ) за 12-16.000 руб в течении 15-20 дней. или за 5 дней но за +100 Евро. в конце концов нашли такой-же блок на разборке в Королёве http://www.ford69.narod.ru/ за 10.000 руб. В суботу поехал хотел забрать блок ( уних оказалось аж 2-е штуки на выбор) но! никаких гарантий на эти блоки они не дают - говорили что блоки сняты с работающейй машины. И если у меня вдруг какие-то неисправности в проводке - новый (точнее б/у) блок тоже может сгореть, поэтому лучше пригнать машину к ним. В понедельник взяв эвакуатор привез машину к ним. Через ~1 час все было сделано затраты Эвакуатор - 2000 блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка 10000 работа по установке - 3000 итого 15.000 руб и 2-е недели без дачи (ну немогу я выспаться в этой маскве) + еще прикупил б/у пердний бампер моего цвета, жаль небыло уже лобового стекла тонкости ремонта: 1. про спидометр: при глюке (см 1-е посты) при включенном зажигании стрелка прыгала на 170 км/ч, а когда зажигание выключалось - плавно падала на упор >220 км/ч . После ремонта, когда машина завелась - стрелка спидометра как лежала на упоре >220 км/ч, так и продолжала там лежать. Данный дефект вылечился сам - только когда разогнался до ~120 км/ч - тогда стрелка с упора прыгнула на реальную скорость. 2 про ключи: (допишу на днях - ибо очень хочется спать ) Поздравляю с возвратом в ряды автомобилистов! Хотелось бы поподробнее узнать, про то как удалось прописать ключи в мозгах... 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Продолжение: про ключи т.к в рем комплекте были 2 кмюча с чипами и 1 ключь - болванка, то после установки нового комплекта (блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка) ничего из ключей прошивать и не пришлось - все сомо сразу заработало НО!: новые ключи - обычные с красной меткой, а старый ключь - был с 3-мя кнопками управления Ц.З. (радио) и как-то неудобно таскать один ключ для зажигания, а другой для замков дверей и багажника, тем более что новая личинка была только от зажигания. Если-бы еще были к нововым ключам личинки от замков дверей и багажника - то может и не стал-бы заморачиваться. поэтому возникла идея: прописать свой старый ключ в новые мозги и использовать его (заменив личинку замка зажигания обратно на старую) - это пока не стал делать - сначала куплю еще один ключ с радио ДУ для Ц.З. потом поменяю) процедура прописки нового ключа при 2-х имеющихся - стандартная для ФМ2, но с первого раза не получилось - т.к поспешил. 2-раз просто дольше держал ключи в II (пока не погасла лампочка иммо и сработали замки дверей) сама процедура прописывания в иммо нового ключа (только для ФМ2) 1. вставить 1-й ключь с красной меткой, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь. 2. не позднее чем 5 или 10 секунд (в разных источниках указано по разному) вставить 2-й ключь с красной меткой, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь. 3 не позднее чем 5 или 10 секунд (в разных источниках указано по разному) вставить новый (непрописанный) ключь с чипом, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь. 4. ждать 5 или 20 секунд (в разных источниках указано по разному). Всё ОК! 5. попробовать завести машину новым ключем проблема заключалась в том что личинку поменяли на другую и старый ключ не проворачивался в замке зажигания. выход нашелся очень примитивный: взял свой старый ключь, приложил к нему валетом ключ-болванку без чипа из нового комплекта и... теперь могу завести машину 3-мя ключами (правда третий получился двойным :tong: ) после этого прописал в мозги управление со старого ключа Ц.З. по радио : 1. повернуть бысто ключь 4 раза из положения I в II 2. загориться лампочка иммо и должен раздаться звуковой сигнал ( у меня звука небыло) 3. нажать и держать на ключе любую кнопку, пока лапмочка иммо не начнет мигать. 4. вытащить ключь 5. проверить работу Ц.З по радио с ключа. всем удачи! СОВЕТ: СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ТРЕТИЙ КЛЮЧ С ЧИПОМ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ 0 Цитата
v_3 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 kompozitor С выздоровлением!! СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ТРЕТИЙ КЛЮЧ С ЧИПОМ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ а вот этого не осилил... Зачем? 0 Цитата
Vlas Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 а вот этого не осилил... Зачем? +1 А еще вопросец, а что еще за 2-й ключ с красной меткой??У меня например только 2 ключа, один красный, второй (основной) кнопочный 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 kompozitor С выздоровлением!! а вот этого не осилил... Зачем? спасибо! Новые ключи прописываются в иммо 2-мя вариантами: вар1. с помощью красного ключа - надо его беречь и тогда 3-й ключ не нужен. вар 2. с помощью 2-х (ДВУХ) прописаных ключей - тогда надо беречь ДВА ключа, и в этом случае нужен (ИХМО) третий. На форуме много случаев, когда один ключ потеряли (украли, сломался и др.) - в этом случае сам уже не сможешь сделать ноый ключ - только в официальном дилерском центре. А это время и несколько тысяч рублей выкинутые в пропасть . 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 +1 А еще вопросец, а что еще за 2-й ключ с красной меткой??У меня например только 2 ключа, один красный, второй (основной) кнопочный посмотри здесь типы ключей http://www.mirez.co.uk/Keys.htm на русском: http://mondeoclub.ru/download/KeyTypes.doc у тебя скорее всего ключи тип№ 10 и тип№ 7 у меня старый ключ был только один с чипом (тип№ 10) и один без чипа (тип№2)которым можно только открыть двери, завести машину тоже говорят можно на не менее чем за 30 минут!!!!!! а так как с женой на машине ездием оба - иногда неудобно передавать ключи, лучше когда у каждого свой ключ. но платить официалам за ключ 3-5 тыс.руб :angry: жаба душила. как говорят - небылобы счастья, да несчастье помогло. теперь у меня к новой личинке замка зажигания еще 3 (ТРИ) ключа - тип№5 и тип №6 - оба с чипом, и добавился еще тип№2 - которым я могу только включить зажигание. НО если к нему приложить свой старый ключ (который я прописал в новые мозги с помощью 2-х ключей ) то я могу этим бутербродом завести машину, или прописать в мозги еще ключи на случай потери и т.п. а это так для примера: У меня был один ключ (который с радио-ЦЗ). Заказывал у официалов чиповую болванку (1500 руб.) + 500 рублей взяли за программирование. Я не знаю как они делали это без мастер-ключа, но им удалось как-то назначить мой родной ключ как мастер, а потом на его основе запрограммировали новый чип. Выточил еще за 300 рублей его в ключной мастерской. ... Сделал наконец своему Моне второй ключ зажигания у оф.диллера Рольф Карланйн на Витебском-17.Ключ с брелком ДУ - 4800р, нарезать(не у них) - 500р, запрограммировать - 990р. Прописали в блоке оба ключа старый и новый, стерев из старого старую инфу. Удачи. ...хочу ещё сделать второй ключ т.к. он у меня один, а в жизни всякое бывает. обратился к официалам, но они работают с машинами не старше 1999 года, отправили к шабашникам за новый ключ они запросили 8000 из них 2400 болванка остальное прошивка. вот такие у нас в Мурманске цены, а как у вас ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.