Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводиться. накрылись мозги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове

 

 

 

сразу: поиском искал, м.б. не очень тщательно. :embarr:

сделайте скидку на время написания после 4-х часов е...ли под дождем

 

Предистория:

откатал по москве с 10 до 15:00 около 70 км - ОК

отдал машину жене - она проехала еще около 20-30 км

отсановилась возле налоговой. - через 10 минут вышла - машина не заводиться

через 40 минут - завелась проехла еще 5-10 км.

заглушила возле другой налоговой. - машина больше не завелась.

 

я подъехал через часа 3 и сам ковырялся еще часа 4

 

Симптомы

1.аккуммулятор в норме, все бортовые огни и почти все приборы( кроме спидометра и лампочки антибукса) работают

2. стартер - ОК (при замыкании проводком контактов 3-5 реле №6 в моторном отсеке - стартер крутит двигло)

3. при включении зажигания: (индикация в хронологическом порядке)

а)загораются ламппочки на приборке: - аккумулятора,масла, тормозов, остатка топлива, антибукса, АБС ,подушек

б) гаснет лампа остатка бензина

в) гастут лампы : тормозов, антибукса и АБС

г) гаснет лампа подушек

д) через 1 сек загорается лампа антибукса

при этом: сразу при включении зажигания:

а) включается на 1-2 сек бензонасос

б) гаснет лампа иммобилайзера (из нормального режима охраны просто гаснет без 3-х сек горения или моргания)

в) стрелка спидометра прыгает к "0" (насколько успеет) и сразу встает на отметку 170 км/ч, счетчик километража при этом накручивает километры .

 

при првороте ключа в положении III (стартер) слышны щеллчки реле (непонял которого изи них, м. б. и №6 , но не уверен) в моторном отсеке

но стартер не крутит, щелчков втягивающего реле не слышно, машина не заводиться

 

позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения

- он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно.

 

мож у кого появятся какие нибудь умные мысли?

Изменено пользователем kompozitor

Опубликовано

про налоговую это Диме 5+++++++++++++++++

коварно!!!

 

вынь предохранитель от АБС и попробуй завестись.

Опубликовано
позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения

- он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно.

Ну строго говоря отгонять посоветовал, когда все уже перепробовали, а то скажут шаманиш тут :)

:)

Хорошо звучит... :)

Просто как-то раз на Воронцовской (около ГНИ 9, кто в курсе) попал я в засаду, когда на парковку встал, а меня заперла тетка и машина ни у нее ни заводится не у меня, плюс сигналки и пэйджеры дурят недетски и беда со всей электрикой\электроникой....

Подъехавшие автомастера (толи Ангел, толи местные - не вникал) сказали что вызывать их сюда задолбали и работают у налоговиков некие "глушилки", когда включаются - электроника слегка раком встает....

По их совету откатили вручную мертвых железных коней за угол на Воронцовскую (всего метров 100-200) и все ожило и заработало....

Потому, когда кучу всего испробовали и передумали - решили от отсутствия других идей машинку покатать - да и негож ей перед ГНИ ночевать....

Так что бойтесь налоговых и жаль что не помогло.... (даже не в курсе какой здесь смайл лепить толи грустный, толи веселый)

Опубликовано
сразу: поиском искал, м.б. не очень тщательно. :embarr:

сделайте скидку на время написания после 4-х часов е...ли под дождем

 

Предистория:

откатал по москве с 10 до 15:00 около 70 км - ОК

отдал машину жене - она проехала еще около 20-30 км

отсановилась возле налоговой. - через 10 минут вышла - машина не заводиться

через 40 минут - завелась проехла еще 5-10 км.

заглушила возле другой налоговой. - машина больше не завелась.

 

я подъехал через часа 3 и сам ковырялся еще часа 4

 

Симптомы

1.аккуммулятор в норме, все бортовые огни и почти все приборы( кроме спидометра и лампочки антибукса) работают

2. стартер - ОК (при замыкании проводком контактов 3-5 реле №6 в моторном отсеке - стартер крутит двигло)

3. при включении зажигания: (индикация в хронологическом порядке)

а)загораются ламппочки на приборке: - аккумулятора,масла, тормозов, остатка топлива, антибукса, АБС ,подушек

б) гаснет лампа остатка бензина

в) гастут лампы : тормозов, антибукса и АБС

г) гаснет лампа подушек

д) через 1 сек загорается лампа антибукса

при этом: сразу при включении зажигания:

а) включается на 1-2 сек бензонасос

б) гаснет лампа иммобилайзера (из нормального режима охраны просто гаснет без 3-х сек горения или моргания)

в) стрелка спидометра прыгает к "0" (насколько успеет) и сразу встает на отметку 170 км/ч, счетчик километража при этом накручивает километры .

 

при првороте ключа в положении III (стартер) слышны щеллчки реле (непонял которого изи них, м. б. и №6 , но не уверен) в моторном отсеке

но стартер не крутит, щелчков втягивающего реле не слышно, машина не заводиться

 

позвонил Dmitriy - огромное ему спасибо за помощь в свой день рождения

- он посоветовал на всякий случай откатить машину от налоговой метров на 100, что и было сделано, но безрезультатно.

 

мож у кого появятся какие нибудь умные мысли?

 

А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания?

Напругу меряли при включенном зажигании? А при "стартере"?

Аккум другой попробовать.

Про АБС - там два преда судя по книге, один в моторной коробке, второй в подрулевой.

Опубликовано (изменено)
работают у налоговиков некие "глушилки", когда включаются - электроника слегка раком встает....

И не только у налоговиков. Я как-то раз у обычной районной поликлиники встал. На сигналку поставил, а снять не смог. Дядечка один подсказал: оттолкай хотя бы метров на 50... Помогло!

А вообще, похоже на севший аккум. На лампочки его хватает, а вот на большее - увы.

Изменено пользователем Бом6а
Опубликовано
Ну строго говоря отгонять посоветовал, когда все уже перепробовали, а то скажут шаманиш тут :)

:)....Потому, когда кучу всего испробовали и передумали - решили от отсутствия других идей машинку покатать - да и негож ей перед ГНИ ночевать....

Однозначно, перепробовали все! СПАСИБО, Dmitriy!!! В конце-концов, отогнали метров на 100 по улице. При этом, когда толкали на N, пыталась прокручивать ключем зажигания - НОЛЬ! Закрыли машинку и в половине двенадцатого ночи поехали домой... застряли там в половине шестого вечера...

Поэтому -

сделайте скидку на ...написания после 4-х часов е...ли под дождем...
:embarr:
...вынь предохранитель от АБС и попробуй завестись.

Не пробовали…

А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания?

Не машет. При повороте ключа зажигания в стартере создается впечатление, что отключено зажигание(!), хотя приборная панель загорается, срабатывает закрывание дверей и, затем, последовательно гаснет приборная панель, после чего начинаются глюки со спидометром, о которых писал kompozitor. У нас есть видео на телефоне с записью всего этого «спидометрового безобразия», не смогли выложить вчера, т.к. не было должного шнура от телефона.

Напругу меряли при включенном зажигании? А при "стартере"?

 

Не мерили, мерили много чего другого в блоках под рулем и под капотом при выключенном зажигании. при повороте ключа что-то делали (не видела, сидела за рулем).

Аккум другой попробовать.

Остановила дядечку, попробовали от проводов при его заведенном двигателе и поддачи газа завестись, попробовали подзарядить наш аккум от его в течении 5-ти мин и завестись, – никак! Ковыряться дальше не стали (предлагал снять аккум и завестись напрямую), - шел очень сильный дождь. Позвонила kompozitorу… Он по приезду померил аккум тестером – N.

Про АБС - там два преда судя по книге, один в моторной коробке, второй в подрулевой.
Так и есть. Но, предохранитель АБС не отключали.

Предохранители целые. Клеммы с аккумулятора снимались, «мозги» обнулялись… Все по-прежнему. Сегодня после обеда поеду снова и попробую завестись, может моня передумает. Он у меня сорок минут в первый раз думал, а потом завелся, правда, со второго поворота ключа. Первый раз, как вдалеке, еле схватилось зажигание. Мгновенно выключила и включила вновь, – завелось чуть длинновато, но без особых проблем. Немного постояла на холостых оборотах и решила ехать дальше. Проехала км десять, не больше. Ехала нормально без проблем, движок работал в штатном режиме. Каких-либо посторонних звуков, сбоев в его работе, в работе лампочек приборной панели, спидометра, тахометра, не заметила. Приемник был выключен, в машине было тихо. В ходе этой поездки даже без проблем постояла в небольшой пробочке... Не заведется после сегодня обеда, - значит, будем отгонять. Пока, не знаем куда…

Спасибо всем за помощь и советы!

Kompozitors`wife

Опубликовано

совет от вовы в личку:

Выяснить первое.

Есть ли искра при принудительном пуске замыканием контактов реле 6.

При повороте ключа в стартер приходит ли питание на обмотку реле 6.

Выключить антибуксу кнопкой или вообще снять питание с модуля абс F22 и F30. Смотреть что происходит со спидометром. Пробовать запустить двигатель.

Вообще вопрос со спидометром самый темный и центральный. Откуда туда приходят импульсы чтобы он крутился? Если с антибуксы то тогда понятно - мозги видят пробуксовку, поджигают лампочку и отрубают форсунки, двигло не получает топливо. Но тогда почему еще и примочка со стартером? Вопросов пока много.

попробуем... :unsure:

Опубликовано
А дворникамии не машет самопроизвольно при включении зажигания?

Грешил поначалу на то-же, но он напрямую стартером крутил

охоже на севший аккум. На лампочки его хватает, а вот на большее - увы.

Наверное может, но....

Нетипично поведение спидометра - полностью имитирует езду на скорости - да и километраж идет....

Опубликовано
Грешил поначалу на то-же, но он напрямую стартером крутил

 

При включении зажигания подключается большая нагрузка (короткое где нибудь, про АБС именно в этом ключе написали, но может антибукс, просто они на одних предах висят по мануалу) и стартеру уже не хватает.

Опубликовано
При включении зажигания подключается большая нагрузка (короткое где нибудь, про АБС именно в этом ключе написали, но может антибукс, просто они на одних предах висят по мануалу) и стартеру уже не хватает.

 

 

померил напругу на аккум:

при выключеном - 12.8 в

при зажигании - 12.4

при ключе в положении "стартер" - 12.05в, кроме реле №6 щеклкает еще что-то и слышено что-то типа писка

 

предохранители с АБС снимал - ничего не меняется

 

 

на галстуке отогнали в Превокс. сказали что похоже на ЭБУ ( :blink: 60.000руб) но будут смотреть......

 

ждем-с...... :unsure:

 

ЗЫ:после 25 км по маскве в пробках с 16:30 до 18:00 - ноги отваливаются :censor: , хорошо что на автомате педаль тормоза относительно широкая - можно давить двумя ногами сразу

Опубликовано
после отключения АБС километраж продолжало мотать?

да

 

позвонили из Превокса - надо менять ЭБУ - 70.000 руб :censor::blink:

Опубликовано (изменено)

в связи с чем:

ищу ЭБУ

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70356

 

уже все сделали

 

кстати похожий случай был год назад: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=51942

Изменено пользователем kompozitor
Опубликовано
Я б для начала вскрыл родной ЭБУ. Мож где пайка рассохлась, аль дорожка погорела?

уже

внешне вроде все нормально

Опубликовано
после отключения АБС километраж продолжало мотать?

продолжало так-же на 170 км/ч

 

сегодня (точнее уже вчера) забрал свои мозги - попробовал включил зажигание без мозгов - не мотает :unsure:

Опубликовано
продолжало так-же на 170 км/ч

 

сегодня (точнее уже вчера) забрал свои мозги - попробовал включил зажигание без мозгов - не мотает :unsure:

Это дохлый мозг.

Опубликовано (изменено)

Можно меня поздравить с исключением из пешеходов!

 

Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове

Отчет по ремонту

 

 

звонил и лазил в инете по разборкам почти 2 недели. :telephone:

 

сдали блок в ремонт в контору (если найду название- напишу) возле Рижского рынка - обещали позвонить через 1-2 дня. Когда сами позвонили через 3 дня - сказали чтобы отремонтировать ЭБУ им надо пригнать машину :blink: - блок забрали, правда за посмотр денег не взяли. :ninja:

нашли несколько контор которые могли привезти нужный блок из-за границы (Германия, Литва или Белоруссия :unsure: ) за 12-16.000 руб в течении 15-20 дней. или за 5 дней но за +100 Евро. :swoon:

в конце концов нашли такой-же блок на разборке в Королёве http://www.ford69.narod.ru/ за 10.000 руб. В суботу поехал хотел забрать блок ( уних оказалось аж 2-е штуки на выбор) но! никаких гарантий на эти блоки они не дают - говорили что блоки сняты с работающейй машины. И если у меня вдруг какие-то неисправности в проводке - новый (точнее б/у) блок тоже может сгореть, поэтому лучше пригнать машину к ним.

В понедельник взяв эвакуатор привез машину к ним. Через ~1 час все было сделано :rolleyes:

затраты

Эвакуатор - 2000

блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка 10000

работа по установке - 3000

итого 15.000 руб и 2-е недели без дачи (ну немогу я выспаться в этой :gun_bandana: маскве)

+ еще прикупил б/у пердний бампер моего цвета, жаль небыло уже лобового стекла :embarr:

 

тонкости ремонта:

 

1. про спидометр: при глюке (см 1-е посты) при включенном зажигании стрелка прыгала на 170 км/ч, а когда зажигание выключалось - плавно падала на упор >220 км/ч .

После ремонта, когда машина завелась - стрелка спидометра как лежала на упоре >220 км/ч, так и продолжала там лежать.

Данный дефект вылечился сам - только когда разогнался до ~120 км/ч - тогда стрелка с упора прыгнула на реальную скорость. :rolleyes:

 

2 про ключи: (допишу на днях - ибо очень хочется спать :embarr: )

Изменено пользователем kompozitor
Опубликовано
Можно меня поздравить с исключением из пешеходов!

 

Спасибо всем за советы и поддержку. отдельное огромное спасибо Dmitriy и вове

Отчет по ремонту

звонил и лазил в инете по разборкам почти 2 недели. :telephone:

 

сдали блок в ремонт в контору (если найду название- напишу) возле Рижского рынка - обещали позвонить через 1-2 дня. Когда сами позвонили через 3 дня - сказали чтобы отремонтировать ЭБУ им надо пригнать машину :blink: - блок забрали, правда за посмотр денег не взяли. :ninja:

нашли несколько контор которые могли привезти нужный блок из-за границы (Германия, Литва или Белоруссия :unsure: ) за 12-16.000 руб в течении 15-20 дней. или за 5 дней но за +100 Евро. :swoon:

в конце концов нашли такой-же блок на разборке в Королёве http://www.ford69.narod.ru/ за 10.000 руб. В суботу поехал хотел забрать блок ( уних оказалось аж 2-е штуки на выбор) но! никаких гарантий на эти блоки они не дают - говорили что блоки сняты с работающейй машины. И если у меня вдруг какие-то неисправности в проводке - новый (точнее б/у) блок тоже может сгореть, поэтому лучше пригнать машину к ним.

В понедельник взяв эвакуатор привез машину к ним. Через ~1 час все было сделано :rolleyes:

затраты

Эвакуатор - 2000

блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка 10000

работа по установке - 3000

итого 15.000 руб и 2-е недели без дачи (ну немогу я выспаться в этой :gun_bandana: маскве)

+ еще прикупил б/у пердний бампер моего цвета, жаль небыло уже лобового стекла :embarr:

 

тонкости ремонта:

 

1. про спидометр: при глюке (см 1-е посты) при включенном зажигании стрелка прыгала на 170 км/ч, а когда зажигание выключалось - плавно падала на упор >220 км/ч .

После ремонта, когда машина завелась - стрелка спидометра как лежала на упоре >220 км/ч, так и продолжала там лежать.

Данный дефект вылечился сам - только когда разогнался до ~120 км/ч - тогда стрелка с упора прыгнула на реальную скорость. :rolleyes:

 

2 про ключи: (допишу на днях - ибо очень хочется спать :embarr: )

Поздравляю с возвратом в ряды автомобилистов! Хотелось бы поподробнее узнать, про то как удалось прописать ключи в мозгах...

Опубликовано

Продолжение:

 

про ключи

 

т.к в рем комплекте были 2 кмюча с чипами и 1 ключь - болванка,

то после установки нового комплекта (блок ЭБУ+ИММО+антена иммо+личинка замка зажигания+2ключа с чипом+ключ-болванка) ничего из ключей прошивать и не пришлось - все сомо сразу заработало

 

НО!: новые ключи - обычные с красной меткой, а старый ключь - был с 3-мя кнопками управления Ц.З. (радио)

и как-то неудобно таскать один ключ для зажигания, а другой для замков дверей и багажника, тем более что новая личинка была только от зажигания. Если-бы еще были к нововым ключам личинки от замков дверей и багажника - то может и не стал-бы заморачиваться.

 

поэтому возникла идея: прописать свой старый ключ в новые мозги и использовать его (заменив личинку замка зажигания обратно на старую) - это пока не стал делать - сначала куплю еще один ключ с радио ДУ для Ц.З. потом поменяю)

 

процедура прописки нового ключа при 2-х имеющихся - стандартная для ФМ2, но с первого раза не получилось - т.к поспешил.

 

2-раз просто дольше держал ключи в II (пока не погасла лампочка иммо и сработали замки дверей)

 

сама процедура прописывания в иммо нового ключа (только для ФМ2)

1. вставить 1-й ключь с красной меткой, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь.

2. не позднее чем 5 или 10 секунд (в разных источниках указано по разному) вставить 2-й ключь с красной меткой, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь.

3 не позднее чем 5 или 10 секунд (в разных источниках указано по разному) вставить новый (непрописанный) ключь с чипом, повернуть в позицию II (зажигание), подождать пока погаснет лампочка иммо и закроются двери. вытащить ключь.

4. ждать 5 или 20 секунд (в разных источниках указано по разному). Всё ОК!

5. попробовать завести машину новым ключем

 

проблема заключалась в том что личинку поменяли на другую и старый ключ не проворачивался в замке зажигания.

выход нашелся очень примитивный: взял свой старый ключь, приложил к нему валетом ключ-болванку без чипа из нового комплекта и... теперь могу завести машину 3-мя ключами (правда третий получился двойным :tong: )

 

 

после этого прописал в мозги управление со старого ключа Ц.З. по радио :

 

1. повернуть бысто ключь 4 раза из положения I в II

2. загориться лампочка иммо и должен раздаться звуковой сигнал ( у меня звука небыло)

3. нажать и держать на ключе любую кнопку, пока лапмочка иммо не начнет мигать.

4. вытащить ключь

5. проверить работу Ц.З по радио с ключа.

 

 

всем удачи!

СОВЕТ: СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ТРЕТИЙ КЛЮЧ С ЧИПОМ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ

Опубликовано

kompozitor

С выздоровлением!!

 

СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ТРЕТИЙ КЛЮЧ С ЧИПОМ! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ

а вот этого не осилил... Зачем?

Опубликовано
а вот этого не осилил... Зачем?

+1

 

А еще вопросец, а что еще за 2-й ключ с красной меткой??У меня например только 2 ключа, один красный, второй (основной) кнопочный :rolleyes:

Опубликовано
kompozitor

С выздоровлением!!

 

 

а вот этого не осилил... Зачем?

 

спасибо!

 

 

Новые ключи прописываются в иммо 2-мя вариантами:

 

вар1. с помощью красного ключа - надо его беречь и тогда 3-й ключ не нужен.

 

вар 2. с помощью 2-х (ДВУХ) прописаных ключей - тогда надо беречь ДВА ключа, и в этом случае нужен (ИХМО) третий.

 

На форуме много случаев, когда один ключ потеряли (украли, сломался и др.) - в этом случае сам уже не сможешь сделать ноый ключ - только в официальном дилерском центре. А это время и несколько тысяч рублей выкинутые в пропасть :unsure: .

Опубликовано
+1

 

А еще вопросец, а что еще за 2-й ключ с красной меткой??У меня например только 2 ключа, один красный, второй (основной) кнопочный :rolleyes:

 

посмотри здесь типы ключей

http://www.mirez.co.uk/Keys.htm

 

на русском: http://mondeoclub.ru/download/KeyTypes.doc

 

у тебя скорее всего ключи тип№ 10 и тип№ 7

 

у меня старый ключ был только один с чипом (тип№ 10) и один без чипа (тип№2)которым можно только открыть двери, завести машину тоже говорят можно на не менее чем за 30 минут!!!!!! :blink:

а так как с женой на машине ездием оба - иногда неудобно передавать ключи, лучше когда у каждого свой ключ. но платить официалам за ключ 3-5 тыс.руб :angry: жаба душила.

 

как говорят - небылобы счастья, да несчастье помогло.

теперь у меня к новой личинке замка зажигания еще 3 (ТРИ) ключа - тип№5 и тип №6 - оба с чипом, и добавился еще тип№2 - которым я могу только включить зажигание.

НО если к нему приложить свой старый ключ (который я прописал в новые мозги с помощью 2-х ключей ) то я могу этим бутербродом завести машину, или прописать в мозги еще ключи на случай потери и т.п.

 

а это так для примера:

 

 

У меня был один ключ (который с радио-ЦЗ). Заказывал у официалов чиповую болванку (1500 руб.) + 500 рублей взяли за программирование. Я не знаю как они делали это без мастер-ключа, но им удалось как-то назначить мой родной ключ как мастер, а потом на его основе запрограммировали новый чип. Выточил еще за 300 рублей его в ключной мастерской.

...

 

Сделал наконец своему Моне второй ключ зажигания у оф.диллера Рольф Карланйн на Витебском-17.

Ключ с брелком ДУ - 4800р, нарезать(не у них) - 500р, запрограммировать - 990р.

Прописали в блоке оба ключа старый и новый, стерев из старого старую инфу.

Удачи.

 

 

 

...

хочу ещё сделать второй ключ т.к. он у меня один, а в жизни всякое бывает.

обратился к официалам, но они работают с машинами не старше 1999 года, отправили к шабашникам

за новый ключ они запросили 8000 из них 2400 болванка остальное прошивка.

вот такие у нас в Мурманске цены, а как у вас ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...