алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 нет, Олег, центральные дефлекторы и ниша ног- это средний моторчик, ближний к салону. в общем если средняя то 90% сломана сама заслонка (1600 р) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @tanliz, Спасибо за правку. общем если средняя то 90% сломана сама заслонкаНе обязательно сломана. Это как версия. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Иванович 123 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 так если на ноги не дует то что же сломано ? Она же и сломана!там одна заслонка которая и идет на обдув ноги-стекло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Иванович 123 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @алексей 19031980,Пожалуйста.Нижний эл.двигатель, если смотреть на правый торец блока вентиляции. Это привод в ноги.На торце всего 3 эл.двигателя.В недрах форума где-то были даже фотки, может и в этой теме, по предназначению именно о заслонках речь.Удачи. Самый нижний с лева это холод тепло! Чуть выше с вые...ом это центральный дифлектор а чуть правее и выше это и есть заслонка ноги-стекло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Самый нижний с лева это холод тепло! Чуть выше с вые...ом это центральный дифлектор а чуть правее и выше это и есть заслонка ноги-стекло хрен поймешь эту печку...лобовое то вроде перекрывается...когда в ноги -дует в рожу! короче говоря свернуло ее?разбирать все теперь в идеале? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Иванович 123 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 хрен поймешь эту печку...лобовое то вроде перекрывается...когда в ноги -дует в рожу! короче говоря свернуло ее?разбирать все теперь в идеале? Там система такая: включаешь на стекло-срабатывает 2моторчика(тот что в "рожу" и тот что на стекло:- тот что на рожу закрывается полностью,а тот что на стекло открывается(перекрывая тонель в ноги)и поток только на стекло!когда делаешь в ноги-тот что в рожу попрежнему закрыт а та что в стекло полностью закрывается(перекрывая тонель на стекло и открывая тонель в ноги!когда делаешь чисто в рожу-открывается заслонка в рожу,а вторая становится так,что перекрыты оба тонеля(грубо говоря по центру) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Иванович 123 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Василий Иванович 123, А когда на стекло включено,проникает воздух на рожу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Василий Иванович 123, А когда на стекло включено,проникает воздух на рожу? вроде нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Василий Иванович 123, А когда на стекло включено,проникает воздух на рожу? когда в ноги ставишь дует в лицо и немного в ноги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Василий Иванович 123, А когда на стекло включено,проникает воздух на рожу? получается есть заслонка своя на ноги чтоли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Иванович 123 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @алексей 19031980, Тут скорей всего не до конца закрывается заслонка " в лицо" или шлицы слизаны или может еще хрень какая...надо открыть да посиотреть и все станет ясно...там разборки то мин на 25... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @алексей 19031980, Тут скорей всего не до конца закрывается заслонка " в лицо" или шлицы слизаны или может еще хрень какая...надо открыть да посиотреть и все станет ясно...там разборки то мин на 25... мафон часы снимать(всю панель)и увижу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) @алексей 19031980, Тут скорей всего не до конца закрывается заслонка " в лицо" или шлицы слизаны или может еще хрень какая...надо открыть да посиотреть и все станет ясно...там разборки то мин на 25... что характерно -если вручную барашки все закрыть---как то напор сильнее не становиться.......долбаный форд...то лифт то подстаканник то стеклоподьемник.замок.. теперь еще и печка и все без какого либо воздействия----такое очучение что не пластик а говно Изменено 5 апреля, 2016 пользователем алексей 19031980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Иванович 123 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @алексей 19031980, Да!там потом снимишь дефлекторы центральные и на двух болтах распределитель по центральным дифлекторам потока воздуха и все увидишь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @алексей 19031980, Да!там потом снимишь дефлекторы центральные и на двух болтах распределитель по центральным дифлекторам потока воздуха и все увидишь да видимо ничего хорошего не увижу(если что то менять то все снимать) одним словом отдельно на ноги нет заслонки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuhter Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребят, а было у кого такая фиговина. В режиме циркуляции по салону поток воздуха в 2-3 раза сильнее чем при заборе с улицы. Замена салонного фильтра ничего не дает. Что-то с заслонкой рециркуляции? Ну и еще как симптом, стала залипать заслонка на лобовое, иногда открывается с сильным щелчком-хлопком с задержкой, а при минусовых температурах может и вовсе не открыться с первого раза и приходится ждать пока прогреется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Иванович 123 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребят, а было у кого такая фиговина. В режиме циркуляции по салону поток воздуха в 2-3 раза сильнее чем при заборе с улицы. Замена салонного фильтра ничего не дает. Что-то с заслонкой рециркуляции? Ну и еще как симптом, стала залипать заслонка на лобовое, иногда открывается с сильным щелчком-хлопком с задержкой, а при минусовых температурах может и вовсе не открыться с первого раза и приходится ждать пока прогреется. При рециркуляции так и должно быть!А что касается заслонки -это у тебя признаки того,что было и у меня,вал завернуло!прочти внимательно мою инструкцию и готовься к ремонту пока лето.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 В режиме циркуляции по салону поток воздуха в 2-3 раза сильнее чем при заборе с улицы.Чем определил этот параметр? Никакого увеличения потока нет. Просто ты в режиме рециркуляции слышишь более громкое звучание работы крыльчатки вентилятора т.к открыто отверстие в воздуховод, которое при заборе воздуха с улицы всегда закрыто заслонкой рециркуляции. А с заслонкой на лобовое разбирайся пока теплынь наступает. Удачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 @Жиша,Ну, наверное всё таки мощность потока увеличивается, при рециркуляции отсутствует сопротивление фильтра, правда у меня не в 2-3 раза , конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Жиша,Ну, наверное всё таки мощность потока увеличивается, при рециркуляции отсутствует сопротивление фильтра, правда у меня не в 2-3 раза , конечно. есть такое. а интенсивность - наверно зависит от того, когда фильтр менялся крайний раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beal Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Из правого дефлектора в центре дует холодный воздух, из левого центрального дует тёплый, как такое может быть? В машине из-за этого жара. Из левого крайнего дует чуть прохладным, но не холодным. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аксей Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 перечитал почти все темы, эта вроде более подходящая. Прошу подсказать по вопросу. Вентилятор работает на всех режимах, но не включается кондиционер, рециркуляция и направления обдува. По схемам неисправность где-то между переключателем скорости обдува и блоком управления обдува. Но именно этой части схем не могу найти. Спасите на улице +32. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feddy Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Коллеги, к кому в СПб можно обратиться по вопросу платной замены/ремонта верхней заслонки на лобовое стекло? Она всегда в закрытом положении, остальные направления работают нормально. Согласен на вырезание пластика со стороны ног водителя. У самого возможностей для ремонта нет Изменено 22 августа, 2016 пользователем Feddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick2803 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ребята, прошу прощения, только зарегистрировался. На машинке езжу уже года 2, и летом случилась напасть. воздух дует только в лобовое, по лету оно ничего, но сегодня к нам пришла зима и ноги стали околевать. Прочитал наверно всю тему и понял что кирдык заслонке пришел, ибо моторчики жужжат. Менять всю печку в сборе нет никакого желания, наверно буду продавать авто в следующем году, да и денег нет, хорошо из меня попил кровь сей аппарат, больше вложил, чем проехал. Так вот понял что надо снять накладку с водительской стороны и как то плоскогубцами провернуть вал, не может пожалуйста описать поподробнее что за вал и что это решит. То что будет дуть в лоб мне понятно, будет ли дуть в ноги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.