MondeoS Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Так а всё-таки какая пробка сливная масленного поддона на 12 или на 14? Сегодня при замене масла - не смогли её открутить - слизаны грани. Сказали надо покупать замену, а эту в расход. Про разные размеры не знал, поэтому не уточнил... И нужно ли брать отдельно прокладку или она идет вместе с пробкой? (если будут наваривать ту что стоит скорее всего придется выбросить) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем MondeoS 0 Цитата
Колун Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 По моему, фольксвагеновская подходит. У фольксов правило при смене масла ставить новую пробку. У меня на дилерской станции дружок, поэтому пробки есть. Если надо - могу прислать. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Здравствуйте. Помогите с пробкой картера двигателя. На elcats нашёл 2-е. <a title="Безопасная ссылка, Referer не передается: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1013938&caid=22&sr=61" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1013938&caid=22&sr=61');">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=10139...id=22&sr=61</a> <a title="Безопасная ссылка, Referer не передается: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3051079&caid=22&sr=61" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3051079&caid=22&sr=61');">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30510...id=22&sr=61</a> Одна М14, другая М12. Которую брать? Двигатель бензин, 2 литра, CJBA VIN WF04XXGBB46R27112 Заказывал себе пробку у дилеров.Привезли М14 .Масло менял,а у меня оказалась М12. Могу предположить ,что на дорестайл М12 , на рестайл М14. 0 Цитата
CaesaR Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) У меня одни полудурки, когда меняли масло, сорвали резьбу в поддоне... В итоге купил пробку от Ауди 80 (она тоже с магнитиком на конце, только короче) и нарезал резьбу в поддоне. По деньгам 150 руб. Может кому пригодиться ^_^ А вот про размер даже не знаю Изменено 18 ноября, 2010 пользователем CaesaR 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 У меня одни полудурки, когда меняли масло, сорвали резьбу в поддоне... В итоге купил пробку от Ауди 80 (она тоже с магнитиком на конце, только короче) и нарезал резьбу в поддоне. По деньгам 150 руб. Может кому пригодиться ^_^ А вот про размер даже не знаю зачем жеж так тянуть-то... а что, длинный конец нашей пробки - это магнит? нафига? стружку собирать в случае чего? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) прокладки с пробки По размеру посадочного места сливной пробки вырезаешь из баклажки от масла для двигателя по размеру кольцо, можно из баклажки от незамерзайки, то той у которой белый пластик (он потолще). Бюджетно - офигеть. Кстати, за 6 лет эксплуатации ФМ2 при замене масла 2 раза в год уплотнительное кольцо выполняло свои функции на ура. Так и ушёл Моня в хорошие руки. Пробку затягивал рекомендованным в Мануале моментом. Только внутренний диаметр кольца пробки делай чуток меньше чтобы не сваливалось с пробки при отболчивании. Кстати, у моего Мони головка сливной пробки на 13. Удачи. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 это магнит? нафига? стружку собирать в случае чего? Привет, Алексей! Зачастую используют и магнит на конце "сливной пробки". Именно часть мелкой мет.стружки собирать из масла. та чо успеет побывать рядом с торцом пробки. Удачи. 0 Цитата
zhey Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Себе вот эту заказал все подошло без проблем Febi 21096 Пробка поддона масляного 105,19р. Ширина зева гаечного ключа 13 Внешняя резьба M14x1.5 Вес, кг 0.041 Родная была на ключ под 14, эта на 13 Кто то искал только прокладку Ford 1 013 938 Прокладка пробки поддона двигателя 93,52р. (смысла не вижу её покупать отдельно) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Мне в дилерском центре свернули эту пробку при замене масла. Заказал 2 разные, так как бились по микрокату обе подошла эта - SWAG 50927425 на 12 мм резьба 0 Цитата
MondeoS Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Поехал на еврофорд - дали точно такой же как вы и описали... не оригинальный ford, но подошел. Гаечный ключ на 13, резьба на 14. Попросил закрутить его на 25Н*м. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Привет, Алексей! Зачастую используют и магнит на конце "сливной пробки". Именно часть мелкой мет.стружки собирать из масла. та чо успеет побывать рядом с торцом пробки. Удачи. хм... магниты только в разных МКПП видал на дне. фильтра-то там нету. про бошку твоей сливной пробки "на 13" - нонсенс какой-то у меня 15 резьба, по памяти, вроде М12. 0 Цитата
B555XE Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Пробку затягивал рекомендованным в Мануале моментом Я всегда от руки тяну (масло обычно сам меняю) - стараюсь "от души" не тянуть, но тяну до упора. Меня тоже на экзисте спросили, какой диаметр резьбы - М12 или М14. Двигатель 1.8 CHBA Вот сижу и думаю - буду менять масло на днях - обе что ли взять? Как в лотерее 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Я всегда от руки тяну Это тоже имеет место на жизнь. Вот сижу и думаю - буду менять масло на днях - обе что ли взять А что меншает посмотреть если не хоЦа тратить лишние бабки? Приготовь чопик, поддон для сбора масла. Сними пробку, заткни отверстие чопиком, сними параметры резьбы. Удачи. 0 Цитата
andgy Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Не пойму ВООБЩЕ зачем менять металлический болт, который закручивается в силюминивый поддон? Ни на одной машине из трех(немцы, японцы) не менял ни разу, смысла уплотнительного кольца то-же не нашел, хотя на японке оно должно было меняться каждый раз при смене масла, я его купил, но так и не поставил. Масло никогда не протекало. Как там можно резьбу сорвать ума не приложу. Изменено 4 мая, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Не пойму ВООБЩЕ зачем менять металлический болт, который закручивается в силюминивый поддон? Ни на одной машине из трех(немцы, японцы) не менял ни разу, смысла уплотнительного кольца то-же не нашел, хотя на японке оно должно было меняться каждый раз при смене масла, я его купил, но так и не поставил. Масло никогда не протекало. Как там можно резьбу сорвать ума не приложу. "Шаловливые ручки" обычно на сервисе могут зализать грани, по этому пробку в запасе иметь думаю стОит. Может купить обе пробки? А та, что останется может пригодиться товарищу 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Как там можно резьбу сорвать ума не приложу Резьба не при делах. Головку портят, как, например, @oleg51 обрисовал. Удачи. 0 Цитата
B555XE Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 А что меншает посмотреть если не хоЦа тратить лишние бабки? Приготовь чопик, поддон для сбора масла. Сними пробку, заткни отверстие чопиком, сними параметры резьбы. Удачи. Ха, надо ехать на яму (или подъемник) Как вообще ты это представляешь? Выкручиваешь пробку, и быстро в поток масла втыкаешь чопик? Это ж надо заранее диаметр знать И потом если все получилось с чопиком едешь за пробкой? Не, такой экстрим не для меня Заказал М14 В выходные буду менять масло - посмотрим Насчет того, зачем менять: у меня немного сопливится масло из-под резьбы - лучше сменить, к тому же цена вопроса не велика. 0 Цитата
B555XE Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 В общем, поменял масло пробка подошла М14. Кстати, родная была с головкой на 14, а эта оказалась с головкой на 12. А резьба одинаковая. Вот так. 0 Цитата
SKN Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Помогайте! Слизана пробка ели открутил WF04XXGBB46R31456 2,0 л. АКПП, головка на 13. Какую купить? Кстати на счет кольца - я на прошлом форде паклю немного в резинке подкручивал, держало хорошо. Изменено 19 июня, 2011 пользователем SKN 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Какую купить? Заказать обе. Вин судя по предыдущим постам ничего не проясняет. 0 Цитата
Колун Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Вот млин!!! Да, уж. Много шума из ничего. 0 Цитата
SKN Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Колун да ерунда полная - 15-20 мин. прыганья в подвале со всеми возможными головками и ключами на 13 и у нас в каждом магазине пробки для мондео продаются! 0 Цитата
amaich Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ... у меня, похоже, какой-то доблестный арабский таксист захреначил пробку с резьбой 5/8 дюйма (ключ 17) ... надеюсь на мой век её хватит. Изменено 20 июня, 2011 пользователем amaich 0 Цитата
Staks Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 ...добавлю для сведения, на пробке поддона ФМ3 стоит кольцо-прокладка полимерное, сколько раз менял масло - прокладка многоразовая, держит прекрасно! А вот на пробке поддона ФМ2 колечко медное (кажись на 12), его по мануалу предписывается менять при каждой замене масла. Но если дешево и сердито - отжечь колечко на газу (без фанатизма) и ставить. Проверено неоднократно - течи нет.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.