Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

давление в баке - норма?


Рекомендуемые сообщения

После поездок при открывании крышки бензобака характреный звук всасываемого воздуха.

Сложилось впечатление, что вентиляция б/бака забита/смята и т.д.

где она вообще проходит в Кахе?

и как выглядит?

Я бы забил, если бы не рывки при работе двигла при интенсивном разгоне, особенно при включенном кондее - тупит, потом рывок, а потом ну довольно резво набирает обороты и скорость

Смущает то, что едет потом, после рывка. Если бы не ехала - грешил бы на отбор мощи кондеем...

 

Подобное уже было у меня на другой машине - пока не поправил трубку вентиляции, машина тупила при разгоне

вот грешу - мож действительно оно?

Просто иду от простого, проверяю все по порядку

Без кондея эффект гораздо меньше, но резвости все равно нету :(

у меня Деу с мелитопольским двиглом 1,3 (Сенс) пуляет НАМНОГО резвее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правда и у мены есть такая фишка со звуком всасываемого воздуха, но при разгоне не тупит (тьфу, тьфу, тьфу..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, тож самое, при этом тупит (дергается) при динамичном разгоне (тапок в пол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормальное явление для любого пустого бензобака.... вентиляция там до крышки и придумана она для заправки автомобиля, а не для вентиляции по жизни...смотрите забитые топливные фильтры, мойте бензобак, чистите форсунки и т.д. но звук тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит подитожим. Всасывание воздуха при открытии крышки бензобака НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бензобака нет трубки вентиляции в атмосферу , а есть только трубка для отсоса собравшихся паров двигателем . Отсосом управляет ЭБУ посредством электроклапана . Поэтому могут наблюдатся явления как всасывания воздуха в бак , если открыть после длительной поездки так выпускания , если открыть после длительной стоянки. Я наблюдал в основном выпускающий "пшик".

 

Что касаетя езды с кондеем , то надо учитывать одну специфическую настроечку присутствующую на наших авто . Когда жмеш газ до упора электроника отключает кондей и дает возможность разогнаться , при нормальном положении педали он опять подключается в работу .

Дерганий не наблюдал , просто тупое начало разгона , через примерно секунду отключение кондея и нормальный разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAmen

это точно, что мозг отключает кондей? Знаю что есть, но не на всех машинах такое. Тогда типа все ок с рывком

 

Но не ОК с общей тупизной (относительной, опять же)

Видимо общее состояние двигла - начну со свечей

ключ надо купить сперва, а то я обломался так неплохо - у меня тока ключи на 19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну да, свечи вроде под 16 ключ.

..именно в прошлую субботу отрегулировал клапана (заодно заменил прокладку под клапанной крышкой), поставил новые свечи и топливный фильтр. Эффект - заметно резвее Жужик стал набирать обороты. Ездим на 92-м бензине (на 95-м явно хуже), но всё равно на старых свечах был налёт кирпичного цвета - при пробеге-то 20тык. Значит и его бодяжат, гады...

Бюджет ковыряний - свечи 380 руб., прокладка 87, топливный фильтр - 360. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня машина дергается при езде по ямкам, когда притормаживаю, на второй передаче, или если через лежачего полицеского переезжаешь и тоже при притормаживании, что это такое? На высоких скоростях все нормально, дергает на 20км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина дергается при езде по ямкам, когда притормаживаю, на второй передаче, или если через лежачего полицеского переезжаешь и тоже при притормаживании, что это такое? На высоких скоростях все нормально, дергает на 20км

 

если это связано с нажатием на тормоз, то возможно неисправен вакуумный усилитель тормоза. А тормоз ведет себя без изменений ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда просто торможу, все нормально, она именно дергает на второй когда притормаживаю на ямках, даешь газу, едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда просто торможу, все нормально, она именно дергает на второй когда притормаживаю на ямках, даешь газу, едет...

 

т.е. вторая передача, движение с очень маленькой скоростью по ямам, сцепление не нажато, и притормаживаем тормозом ?

Если так , то обороты падают ниже холостого хода и мотор может дергаться потому что пытается заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вторая передача, движение с очень маленькой скоростью по ямам, сцепление не нажато, и притормаживаем тормозом ?

Да все именно так, просто у нас в городе сплошные ямки, живого места нет, ездить я толком не умею, только отучилась )) Напугала она меня сильно таким дерганьем, сегодня ездила с ней в сервис, тоже самое сказали, попозорили меня чу чуть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все именно так, просто у нас в городе сплошные ямки, живого места нет, ездить я толком не умею, только отучилась )) Напугала она меня сильно таким дерганьем, сегодня ездила с ней в сервис, тоже самое сказали, попозорили меня чу чуть ))

Да все именно так, просто у нас в городе сплошные ямки, живого места нет, ездить я толком не умею, только отучилась )) Напугала она меня сильно таким дерганьем, сегодня ездила с ней в сервис, тоже самое сказали, попозорили меня чу чуть ))

 

Ну тогда все нормально.

Учти, что ямы и кочки лучше всего переезжать с выжатым сцеплением и без газа, так чтоб машина перекатилась по инерции. А при торможении сцепление желательно нажимать перед самой остановкой, особенно эта привычка будет выручать в скользкую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все нормально.

Учти, что ямы и кочки лучше всего переезжать с выжатым сцеплением и без газа, так чтоб машина перекатилась по инерции. А при торможении сцепление желательно нажимать перед самой остановкой, особенно эта привычка будет выручать в скользкую погоду.

Спасибо, буду учиться! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...