Anna_ Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А вобще на Жужиндре мне сиденья нравились. я долго могла ехать и спина не болела. С Микрой дела обстоят хуже. Не удобно правой лопатке и все тут Приходиться подкладывать ту самую синтепоновую подушечку под спину. Так еще хоть сколько то могу ездить... А как Вам ездить на Микре после КА? Я имею в виду ходовые качества машины, динамика, устойчивость и.т.д? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеевна Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А как Вам ездить на Микре после КА? Я имею в виду ходовые качества машины, динамика, устойчивость и.т.д? Я обожала Жужку... мне было безумно комфортно ездить и все устраивало. Микра побольше малость, пять дверей. Лучше в плане комплектации (климат,датчик дождя, автоматическое выключение света), уже такая более взрослая машинка. В плане динамики и устойчивости - первые впечатления были не ахти. швыряло по дороге, в колее особенно. Поменяла резину - все прошло. но жуж все же поприземистей и поэтому на мой взгляд более устойчив. И для кочек Микра низковата, цепляла днищем на даче там, где Жуж ни разу не зацепил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna_ Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я обожала Жужку... мне было безумно комфортно ездить и все устраивало. Микра побольше малость, пять дверей. Лучше в плане комплектации (климат,датчик дождя, автоматическое выключение света), уже такая более взрослая машинка. В плане динамики и устойчивости - первые впечатления были не ахти. швыряло по дороге, в колее особенно. Поменяла резину - все прошло. но жуж все же поприземистей и поэтому на мой взгляд более устойчив. И для кочек Микра низковата, цепляла днищем на даче там, где Жуж ни разу не зацепил. А разгон, скорость? У микры ведь движок помощнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеевна Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А разгон, скорость? У микры ведь движок помощнее. у меня 1,2 но 80 лощадок. Жуж разгонялся быстрее. Но Микра лучше держит скорость. 120 не ощущаю вобще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Вчера практически уже договорился на обмен на еще один Мустанг, 96 года с убитым мотором. Но потом по-другому решилось все) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 у меня 1,2 но 80 лощадок. Жуж разгонялся быстрее. Но Микра лучше держит скорость. 120 не ощущаю вобще. Конечно жуж будет быстрее разгоняться. Ведь у него максимальный крутящий момент мотора 10,5 кг доступен уже с 2000 об/мин , а у микры момент 11кг доступен с 3600 об/мин . Вот жуж и более проворный , но зато микра должна быть более экономичной. А на мощность мотора можно особо не обращать внимания если речь идет о динамике автомобиля , мощность характеризует скоростные параметры , от нее зависит максимальная скорость. И то что пишут , что мощность 80 л.с так это на оборотах 6000 об/мин , а когда у вас есть возможность так крутить мотор ? В основном на трассе . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеевна Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Конечно жуж будет быстрее разгоняться. Ведь у него максимальный крутящий момент мотора 10,5 кг доступен уже с 2000 об/мин , а у микры момент 11кг доступен с 3600 об/мин . Вот жуж и более проворный , но зато микра должна быть более экономичной. А на мощность мотора можно особо не обращать внимания если речь идет о динамике автомобиля , мощность характеризует скоростные параметры , от нее зависит максимальная скорость. И то что пишут , что мощность 80 л.с так это на оборотах 6000 об/мин , а когда у вас есть возможность так крутить мотор ? В основном на трассе . все именно так. и расход на микре (а комп бортовой пристствует) 6 литров. на Жуже у меня явно больше был. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna_ Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Понятно, спасибо! Тогда мне остается непонятным следующее: по техническим характеристикам время разгона микры до 100 км.ч составляет около 14 с, а жужа КА около 15,5 . Разве время разгона до 100 км не отражает динамические свойства? Что касается мах скорости и min расхода бензина, тут понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Понятно, спасибо! Тогда мне остается непонятным следующее: по техническим характеристикам время разгона микры до 100 км.ч составляет около 14 с, а жужа КА около 15,5 . Разве время разгона до 100 км не отражает динамические свойства? Нет, не отражает. Кому нужен разгон до 100 в городе? Гораздо критичнее "эластичность" мотора и разгон до 60 кмч) Ка едет гораздо веселее еще потому что очень грамотно подобраны передаточные числа в КПП. Сегодня ездил на Кашке по городу полдня, в салоне было еще 4 человека. Посмотрел бы я на Микру с 5 чел-ми в салоне при условии, что у Микры стоял бы 50 лс мотор П.С. Есть места вгороде, где я захожу в поворот на 4-й передаче, в то время как остальные на 2-й. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Понятно, спасибо! Тогда мне остается непонятным следующее: по техническим характеристикам время разгона микры до 100 км.ч составляет около 14 с, а жужа КА около 15,5 . Разве время разгона до 100 км не отражает динамические свойства? Что касается мах скорости и min расхода бензина, тут понятно. Отражает, но сугубо в категории разгона авто до 100 км/ч, это еще не значит что в режиме разгона с 50 до 80 на 4-ой передаче (что происходит гораздо чаще) Ка проигрывает . В разгоне до 100 важную роль играет оборотистоть мотора , что позволяет как можно дольше разгоняться не переключаясь, у микры мотор получше в этом плане. А на динамику разгона с 50 до 80 влияет величина крутящего момента на текущих оборотах, на КА вся величина доступна с 2000 об/мин , а микре надо подождать пока мотор не раскрутится до 3600 , и вообщем разница не малая , времени требует ощутимого. Как правило в тестах на разгон до 100 бывает достаточно использования 2-х передач , на 1-ой стартуешь и на 2-ой (на многих авто) можно разогнаться до 100. На счет всех микр не знаю, но та что с литровым мотором до ста разгоняется с использованием 3-х передач, так же и КА и разница там не существенная , больше зависит от умения водителя. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna_ Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Сергеевна, my0wn3ds, Kamen - спасибо за ответы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ядолов Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Супруга всё соблазняет Кашку на Джимника поменять.....пока никак не решимся... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 КАмаз хорошая машина , постоянно выручала.... жалко(вижу усчтаёт), НО!!! ничто не вечно!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.