wow Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли эти шланги от мондео 1 и мондео 2? Теоретически - рейки одинаковые, двигатели и насосы - вроде тоже (?). Не сталкивался ли кто с таким вопросом. На мондео2 шланг короче и не такой завернутый. Проблема в том что у меня на мондео1 течет штуцер на шланге высокого давления, но не по резьбе(междк штуцером и рейкой), а между самим шлангом и его же штуцером. Либо снимать, и искать где перепрессуют, либо вот просто поменять на шланг от мондео2 думаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Подскажите пожалуйста,взаимозаменяемы ли эти шланги от мондео 1 и мондео 2? Теоретически - рейки одинаковые, двигатели и насосы - вроде тоже (?). Не сталкивался ли кто с таким вопросом. На мондео2 шланг короче и не такой завернутый. Проблема в том что у меня на мондео1 течет штуцер на шланге высокого давления, но не по резьбе(междк штуцером и рейкой), а между самим шлангом и его же штуцером. Либо снимать, и искать где перепрессуют, либо вот просто поменять на шланг от мондео2 думаю. Вариант "раздраконить" опрессовку и посадить на пару нормовских хомутов не рассматривается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Анатольевич Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Вариант "раздраконить" опрессовку и посадить на пару нормовских хомутов не рассматривается? сорвет однозначно. Туда некислое давление качает. На обратку можно попробывать. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Вроде бы шланги не совместимы, т.е. нсо стороны рейки все ок, а вот сверху, где идет подключение к датчику давления ГУР - там что-то не так, и на разборке говорят что не встанет, и действительно, похоже на то (. Ну ладно, нашел родной шланг, вроде в нормальном состоянии. Для информации, в Минске на разборке бу шланг высокого давления на рейку для мондео1 стоит 35-40$, для мондео2 20-25$. И в очередной раз заметил что мондео1 и мондео2(с 96г) на самом деле ооочень сильно отличаются, при этом тысяча деталей на мондео2 изменена в лучшую сторону - упрощена, укорочене, удешевлена или вообще выкинута. Нда, на будущее, лучше брать любую модель авто не первых лет выпуска. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 а как насчет совместимости внутри поколения? у меня 1,8 бензин на механике, мне именно такого нужно или на всем 2 поколении (в т.ч. на всех коробках и на всех двигах включая турбодизель) эти шланги были одинаковыми? обзвонил несколько разборок - нифига нету. на евроавто от бензина только обратки, напорные исключительно турбодизельные. хочу бу взять и перепрессовать в спецфирме на нормальный шланг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вдоспехахвесьтакой Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 это тот что от бачка к гуру идёт? я себе в тазовском магазине новый купил шланг высокого давления и норм.. уже тысяч 10 на нём накатал в основном по городу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 не. там такой хитрый идет: вот он идет слева от кожуха грм, спереди в нем датчик торчит и втыкается в насос. сзади идет вниз куда-то к рейке. вроде как называется напорным шлангом. в общем хитрая конструкция с местом под датчик гура и гнутый весь такой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejS24 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте, проблема была та же, колхозил, колхозил, ниче не помогает перепробывал массу вариантов, итог стал обзванивать разборки, а шлангов то таких и нету!!! После хрен знает какого звонка нашел за 2500руб , рад до ушей, новый стоит 9000 со склада, а я уже на масло около трешки потратил доливая в прожорливый бачок... Так что лучше не колхозить, все равно не поможет, а если поможет то ненадолго, и ездить зная что у тебя может что то сорваться тоже не очень както приятно... Удачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте, проблема была та же, колхозил, колхозил, ниче не помогает перепробывал массу вариантов, итог стал обзванивать разборки, а шлангов то таких и нету!!! После хрен знает какого звонка нашел за 2500руб , рад до ушей, новый стоит 9000 со склада, а я уже на масло около трешки потратил доливая в прожорливый бачок... Так что лучше не колхозить, все равно не поможет, а если поможет то ненадолго, и ездить зная что у тебя может что то сорваться тоже не очень както приятно... Удачи раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejS24 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить? раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить? Я и так заливал мобил 220 одно из самых дешевых, не лить же фордовское на асфальт ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Я и так заливал мобил 220 одно из самых дешевых, не лить же фордовское на асфальт ... я писал про любое вообще хоть веретенку. или моторное. любое главное чтоб масло было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.