Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шланг высокого давления на рейку


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,

взаимозаменяемы ли эти шланги от мондео 1 и мондео 2?

 

Теоретически - рейки одинаковые, двигатели и насосы - вроде тоже (?).

Не сталкивался ли кто с таким вопросом. На мондео2 шланг короче и не такой завернутый.

 

Проблема в том что у меня на мондео1 течет штуцер на шланге высокого давления, но не по резьбе(междк штуцером и рейкой), а между самим шлангом и его же штуцером. Либо снимать, и искать где перепрессуют, либо вот просто поменять на шланг от мондео2 думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите пожалуйста,

взаимозаменяемы ли эти шланги от мондео 1 и мондео 2?

 

Теоретически - рейки одинаковые, двигатели и насосы - вроде тоже (?).

Не сталкивался ли кто с таким вопросом. На мондео2 шланг короче и не такой завернутый.

 

Проблема в том что у меня на мондео1 течет штуцер на шланге высокого давления, но не по резьбе(междк штуцером и рейкой), а между самим шлангом и его же штуцером. Либо снимать, и искать где перепрессуют, либо вот просто поменять на шланг от мондео2 думаю.

Вариант "раздраконить" опрессовку и посадить на пару нормовских хомутов не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант "раздраконить" опрессовку и посадить на пару нормовских хомутов не рассматривается?

 

сорвет однозначно. :verymad: Туда некислое давление качает. На обратку можно попробывать.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы шланги не совместимы, т.е. нсо стороны рейки все ок, а вот сверху, где идет подключение к датчику давления ГУР - там что-то не так, и на разборке говорят что не встанет, и действительно, похоже на то (.

Ну ладно, нашел родной шланг, вроде в нормальном состоянии.

Для информации, в Минске на разборке бу шланг высокого давления на рейку для мондео1 стоит 35-40$, для мондео2 20-25$.

 

И в очередной раз заметил что мондео1 и мондео2(с 96г) на самом деле ооочень сильно отличаются,

при этом тысяча деталей на мондео2 изменена в лучшую сторону - упрощена, укорочене, удешевлена или вообще выкинута.

 

Нда, на будущее, лучше брать любую модель авто не первых лет выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а как насчет совместимости внутри поколения?

у меня 1,8 бензин на механике, мне именно такого нужно или на всем 2 поколении (в т.ч. на всех коробках и на всех двигах включая турбодизель) эти шланги были одинаковыми? обзвонил несколько разборок - нифига нету. на евроавто от бензина только обратки, напорные исключительно турбодизельные.

хочу бу взять и перепрессовать в спецфирме на нормальный шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тот что от бачка к гуру идёт? я себе в тазовском магазине новый купил шланг высокого давления и норм.. уже тысяч 10 на нём накатал в основном по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. там такой хитрый идет:

6e5938a3.jpg

вот он идет слева от кожуха грм, спереди в нем датчик торчит и втыкается в насос. сзади идет вниз куда-то к рейке. вроде как называется напорным шлангом. в общем хитрая конструкция с местом под датчик гура и гнутый весь такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, проблема была та же, колхозил, колхозил, ниче не помогает перепробывал массу вариантов, итог стал обзванивать разборки, а шлангов то таких и нету!!! После хрен знает какого звонка нашел за 2500руб , рад до ушей, новый стоит 9000 со склада, а я уже на масло около трешки потратил доливая в прожорливый бачок...

Так что лучше не колхозить, все равно не поможет, а если поможет то ненадолго, и ездить зная что у тебя может что то сорваться тоже не очень както приятно...

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема была та же, колхозил, колхозил, ниче не помогает перепробывал массу вариантов, итог стал обзванивать разборки, а шлангов то таких и нету!!! После хрен знает какого звонка нашел за 2500руб , рад до ушей, новый стоит 9000 со склада, а я уже на масло около трешки потратил доливая в прожорливый бачок...

Так что лучше не колхозить, все равно не поможет, а если поможет то ненадолго, и ездить зная что у тебя может что то сорваться тоже не очень както приятно...

Удачи

раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить?

раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить?

 

Я и так заливал мобил 220 одно из самых дешевых, не лить же фордовское на асфальт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так заливал мобил 220 одно из самых дешевых, не лить же фордовское на асфальт ...

я писал про любое вообще хоть веретенку. или моторное. любое главное чтоб масло было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...