futer Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Привет всем Стали потеть трубки в моторном отсеке кто нибудь сталкивался что там можно сделать может какие резинки там поменять может задубели и как они там крепятся стоят какие то стопорный кольца и все . Изменено 24 апреля, 2014 пользователем futer 0 Цитата
_aleksey_ Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) все машины ломаются и это нормально. Не ломается мой рабочий ваз 2107. Там нечему ломаться. Все чинится молотком. да.. совершенно верно ломаться может все что угодно.. я это понимаю и терпеливо чиню.. люди болеют.. .машины ломаются.. но... блин пусть ломаются детали подверженные большему износу... вчера реанимировал этот патрубок... новый стоит 3900р.. да идите вы в пень с такими ценами... он че с золотыми вкраплениями... кусок резины мать его... импорный метр шланга такого же стоит 580р.... пошел от жигулей нужный угол нашел... 150р ...и через штуцер 32 диаметра.. еще 90р... соединил... еще глано интересно.. патрубок на конце чуть ли не под 33 диаметр.. штангелем замерил.. когда шланг обрезал на прямом участке для вставки...там чуть ли не 28 оказался... писец какой то... штуцер обточил... в общем.. собрал... сохранив ВСЕ изгибы и ДЛИНУ заводскую... ну так меня учили... да.. еще раз повторю... в основном все шланги... резинки... проводка... пластиковые зажимчкики крепления... спустя 5 лет эксплуатации.. задубели и рассыхаются! ну это никуда не годно... шланг родной когда на штуцер натягивал с небольшим усилием слышно было как трещали его кордовые нити... т.е он сдох и может порваться так же как и другой любой шланг неизвестно где и когда... это печалька.... 5 лет машине тупо надо все шланги менять... причем НИХРЕНА не дешевые... за 17 лет своего водительского стажа и эксплуатации различных авто это первый порадовавший меня таким нежданчиком... Изменено 5 мая, 2014 пользователем _aleksey_ 0 Цитата
Mr.Frantic_Dog Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Тему читал не с начала, а с бегло 15-й страницы.. Вопрос, машина 2012 года, купил с пробегом 155 тысяч. В бачке ОЖД было ниже MIN на пару сантиметров... В принципе, проблем нет, движка в пробках греется где-то до 105-107, потом карлосон срабатывает и положенные 90... Но цвет охлаждайки мутно-красно-розовый... Там по регламенту когда её менять вообще? И сколько требуется на замену антифриза? Изменено 13 мая, 2014 пользователем Mr.Frantic_Dog 0 Цитата
black jack Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) за 17 лет своего водительского стажа и эксплуатации различных авто это первый порадовавший меня таким нежданчиком... А 17 лет назад и солнце светило ярче и колбаса вкуснее была)))) Есть мнение, что сейчас все машины такие. Почитай форумы про БМВ, ауди и фольцы-такая же байда. Да и тойота тоже уже не та. У нас тут за уралом вообще есть мнение, что самая надежная машина-праворукая тойота марк 2 в 71 кузове, так называемый "черностой" 1986 модельного года и что мол больше таких машин не делают. А ну ты же с Тюмени-должен быть в курсе))))Только что-то я не вижу желающих на них ездить, все хотят поновее и все жалуются, что 17 лет назад машины были лучше)))) Изменено 14 мая, 2014 пользователем black jack 0 Цитата
Sejlin Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Насколько реально заменить расширительный бачок своими силами ? если где есть инструкция, ткните носом, плз Или это по любому на сервис ? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Насколько реально заменить расширительный бачок своими силами ? если где есть инструкция, ткните носом, плз Или это по любому на сервис ? А в чём проблема? 0 Цитата
Sejlin Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Трещина на нем. Новый бачок уже купили, осталось заменить 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Трещина на нем. Новый бачок уже купили, осталось заменить Я имел ввиду сложность замены!? 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Да чо там менять. Делов минут на десять. Тоненький шланг, с ним аккуратней. Там две нажималки,нажала и снимай. Антифриз слей куда нибудь. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Насколько реально заменить расширительный бачок своими силами ? если где есть инструкция, ткните носом, плз Или это по любому на сервис ? Могу сменить за две бутылки пива.Зачем платить больше? 0 Цитата
Sejlin Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Я имел ввиду сложность замены!? Заминка с тем, как снять нижний хомут Могу сменить за две бутылки пива. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Заминка с тем, как снять нижний хомут Там не хомут ,а штыковой замок. Снимается легко. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) @Partizan-rus, а как? Скобочку сдвинуть и стащить шланг.Бачок гидрача если мешает,то можно его снять и отодвинуть. Ввиду "особой сложности" данной операции плюс бутылка пива. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Partizan-rus 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Возможно будет интересно Термостат. Диагностика и проверка охлаждения. 0 Цитата
_aleksey_ Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 аааа ребзя у меня опять шланг порвало... прям на ходу за городом... шланг этот же... место выше на см 40 от старого прорыва... возле радиатора охлаждения... как грится прям перед носом... расслоился и лопнул... хорошо не довел до перегрева. почуял запах антифриза... сразу понял что не то что то... пришлось чинить как гриться кустарным способом из того что нашлось... спасся 2 хомутами+мебельной ножкой+немного герметика... да думаю так и оставлю пока... понаблюдаю.... 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Возможно будет интересно Термостат. Диагностика и проверка охлаждения. Все это познавательно,но девочке нужно бочек расширительный сменить. А подозрения на свой не работающий термостат появились после того как после стояния в пробке темпер с 99 до 90 сбрасывплась очень долго. Подтвердились подозрения моментальным охлаждением печкой,и холодным нижним патрубком при прогреве, который начинал нагреваться при 98-99 гр. Замена термостата решила проблему. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Все это познавательно,но девочке нужно бочек расширительный сменить. Данный пост к замене бачка естественно ни какого отношения не имеет, но к заголовку темы имеет прямое отношение. А, уже третью, бутылку пива я отбивать не буду 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Вопрос по уровню ОЖ. Недавно заметил, что на горячем движке уровень в расширительном бачке намного ниже максимума. А точнее почти в нулях. Подумал сначала, что надо бы долить. Купил средняя литр антифриза и полез доливать. Дал немного остыть (минут 5). Открыл крышку бачка. Произошел пшик и уровень поднялся немного выше максимума. Не помню совсем так оно и должно быть или у мя клапан на крышке умер? И про уровень: каков он должен быть на горячую и каков на холодную? Заранее спасибо. Изменено 10 августа, 2014 пользователем BadiMad 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Сегодня менял радиатор, и при установке сломал наконечник пластикового шланга от радиатора до расширительного бачка. В том месте, где этот шланг в радиатор заходит. Сломался кончик шланга, теперь, как я понимаю, соединение не плотное. Но ничего не течёт. Какая функция этого шланга? Менять или забить? На рисунке с сайта Экзиста этот шланг имеет номер 8B081A, но при попытке посмотреть цену, выдаётся сообщение, что "Нет информации по запчастям для данной модификации." Что за хрень? Подскажите, пожалуйста, финис-код этого шланга... 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 На рисунке с сайта Экзиста этот шланг имеет номер 8B081A, но при попытке посмотреть цену, выдаётся сообщение, что "Нет информации по запчастям для данной модификации." Что за хрень? Подскажите, пожалуйста, финис-код этого шланга... Дюратек 2 листра 145 лс правильно ? тогда микрокат говорит 1501116 (6G91 8C012-DD) - 1428226 - 1403438 - 1377553 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Дюратек 2 листра 145 лс правильно ? тогда микрокат говорит 1501116 Да, это оно, спасибо. На Эмексе проверил. 0 Цитата
toff Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 День добрый ...может и чуть не по теме, но.....Возник такой вопрос : знаю что рекомендуется чистить радиаторы со снятием не реже, чем раз три года ( чистил летом 2011 года )....т.е. щас уже больше трех лет прошло....в конце лета смотрели - да, есть "шапка" между радиаторами....собственно вопрос : при эксплуатации в осенне-зимний период могу ли я поездить с этой "шапкой" ??? Просто сейчас есть потребность заменить двухмассовый маховик ( уже купил ), но с ним надо и сцепу и выжимной....с деньгами траблы сейчас, вот и выбираю....может ли навредить данная "шапка" в эксплуатации, ведь кондеем то сейчас не пользуюсь ?? Заранее спасибо за ответы ))) 0 Цитата
Yoshiki Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Раз в пол года подливаю антифриз, ровно 200 грамм до отметки максимум. Поездки короткие, пробег не большой. Подтеков на патрубках нет, антифриз на вид прозрачный, двс масло не кушает. Это нормальный "расход"? Sent from my iPad using Tapatalk 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Нормально, вода испаряется и все, я то же доливаю за год около 200мл дистилированной воды. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.