Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Снятие бензобака


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые! Сергей, новичек на форуме. Хочу поделиться опытом снятия бензобака на Ка 1,3 97-го года.

 

На яму или подъемник. 4-е болта снизу. Если не сильно приржавело, открутятся без проблем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет снимать бак... пометьте/сфотайте плз место на кузове, под которым расположен насос.

Это нужно чтобы без снятия бака вырубить дырку в правильном месте кузова.

 

Бензонасос расположен сверху в баке.

 

 

Поднимаем задние сиденья, там на месте пассажира за водителем провода заходят в резиновую заглушку. Заглушку просто вытаскиваем (как пробку).

 

Отсоединяем электроразъем, фиксируется проволочной скобой.

 

Бензонасос отсюда не поменять. Т.к. диаметр под разъём около 5 см , а в баке весь агрегат который снимается в комплексе с бензонасосом около 15 см. (в принципе, если не хочется связываться с баком, через верх можно попробовать).

 

Попробовать,я имел ввиду, вырезать дырку в кузове под задним сиденьем. Диаметр около 20 см. Но это должен делать ювелир, чтобы не достать до бака.

 

 

 

Изменено пользователем СергейМСт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом баке. Сверху расположен механизм бензонасоса. Он проворачивается вбок (без резьбы), до совпадения в пазах и просто вынимается.

 

Снятие самого бензонасоса с механизма проблем не создаёт. С гладких штуцеров, просто снимаем. Там, шайбочки с усиками, когда будете новый насос ставить - они в одну сторону насаживаваютя, а в другую (как бы против шерсти) не дают спадать.

 

Всё. Обратно собираем, ставим, прикручиваем.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Попробовать,я имел ввиду, вырезать дырку в кузове под задним сиденьем. Диаметр около 20 см. Но это должен делать ювелир, чтобы не достать до бака.

Зубило по металлу и молоток и никакой ювелир не нужен)

 

Края не забыть обработать антикором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня менял топливный фильтр

604739.jpg

стоял и поставил подобный . топливопровод с защелками.

так и не понял за счет чего трубки держатся на фильтре .

может кто в курсе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу продолжить открытую мной тему и закрыть свой вопрос.

Начну издалека. Причиной вопроса был факт того, что в мае 2009 года я снимая лючок бензобака, предварительно не отмыв с него гряз, уронил хороших два-три комка прямо в открытую горловину. Естественно на следующий день после 10 км поездки с машиной начались проблемы. И я задал вопрос.

Но снимать бак очень не хотел. Я решил воспользоваться очистителем топливной системы, я им в принципе регулярно пользуюсь. К моему счастью день на третий все восстановилось :D. А бак я снимал в августе 2010, для замены бензонасоса, это также относиться к теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/89237/page__p__1558129__fromsearch__1#entry1558129, которую я тоже не закрыл. Бензобак снимается не сложно, все открутилось, всего 4 винта бака, заливная трубка кажется одним винтом держится.

В баке никакого песка 2009 года не обнаружилось, чистая сетка, блестящая медицинская стерильность, так что пользуйтесь очистителями и не опасайтесь рассказов тех, кто вещает, что вымываемые отложения пачкают и "убивают" бензонасос, фильтр, форсунки, мотор - это не правда, грязь расстворяется и сжигается, а все детали реально чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩЬ - а каким очистителем пользуешся ты? :D

 

я вот Ликви моли заливаю переодически, правда в свой Ниссан.

в Кашку еще ни чего не лил, хочу залить присадку для очистки инжектора и всей бензосистемы

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592&like_name=1

 

а потом для очистки клапанов. вот такую

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩЬ - а каким очистителем пользуешся ты? :D

 

Пользуюсь вот этим

cleaner1.jpg

 

cleaner2.jpg

 

В продаже такого не видел, мне досталось оно из штатов, пользуюсь таким уже лет 15,уже почти все ящики закончились купил бы еще но... Поэтому пробовал уже неоднократно вот это http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?cPath=41&products_id=4759&osCsid=274599e2ed630e760a276585b2529b0b, стоит не дорого и работает хорошо.

Насчет средств для прочистки клапанов. Эти очистители бывают универсальные и бывают со всякими назначениями. Я пользуюсь всегда универсальными или комплексными. Я пытался найти отличия между ними , но на цвет , запах и результат вроде все одинаково. Разница в цене и в дозировке средства на бак топлива. Я думаю это маркетинговые а не инженерные идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубило по металлу и молоток и никакой ювелир не нужен)

 

Края не забыть обработать антикором.

 

вырезал болгаркой ! 5 минут и вуаля насос в руках ! ! потом правда надо вырезать из оцинковки квадрат и запастись клепками , могу фото сделать если кому надо ,там будет все понятно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял топливный фильтр

стоял и поставил подобный . топливопровод с защелками.

так и не понял за счет чего трубки держатся на фильтре .

может кто в курсе ?

там всё просто...резиновое кольцо-уплотнитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всё просто...резиновое кольцо-уплотнитель...

мне показало это как то ненадежно, дам же давление и все такое.

в итоге одну трубку зацепил стяжкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показало это как то ненадежно, дам же давление и все такое.

в итоге одну трубку зацепил стяжкой

 

Там конструкция штуцера как в гидравлике, он сам себя зажимает давлением. Чем больше давление, тем плотнее прижатие. Поэтому он и держится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там конструкция штуцера как в гидравлике, он сам себя зажимает давлением. Чем больше давление, тем плотнее прижатие. Поэтому он и держится

может и так но при заведенной машине один штуцер я легко снимался рукой , мне показалось что от тряски точно отвалится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...