СергейМСт Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Добрый день, уважаемые! Сергей, новичек на форуме. Хочу поделиться опытом снятия бензобака на Ка 1,3 97-го года. На яму или подъемник. 4-е болта снизу. Если не сильно приржавело, открутятся без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейМСт Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Кто будет снимать бак... пометьте/сфотайте плз место на кузове, под которым расположен насос. Это нужно чтобы без снятия бака вырубить дырку в правильном месте кузова. Бензонасос расположен сверху в баке. Поднимаем задние сиденья, там на месте пассажира за водителем провода заходят в резиновую заглушку. Заглушку просто вытаскиваем (как пробку). Отсоединяем электроразъем, фиксируется проволочной скобой. Бензонасос отсюда не поменять. Т.к. диаметр под разъём около 5 см , а в баке весь агрегат который снимается в комплексе с бензонасосом около 15 см. (в принципе, если не хочется связываться с баком, через верх можно попробовать). Попробовать,я имел ввиду, вырезать дырку в кузове под задним сиденьем. Диаметр около 20 см. Но это должен делать ювелир, чтобы не достать до бака. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем СергейМСт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейМСт Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 При снятом баке. Сверху расположен механизм бензонасоса. Он проворачивается вбок (без резьбы), до совпадения в пазах и просто вынимается. Снятие самого бензонасоса с механизма проблем не создаёт. С гладких штуцеров, просто снимаем. Там, шайбочки с усиками, когда будете новый насос ставить - они в одну сторону насаживаваютя, а в другую (как бы против шерсти) не дают спадать. Всё. Обратно собираем, ставим, прикручиваем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ... Попробовать,я имел ввиду, вырезать дырку в кузове под задним сиденьем. Диаметр около 20 см. Но это должен делать ювелир, чтобы не достать до бака. Зубило по металлу и молоток и никакой ювелир не нужен) Края не забыть обработать антикором. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsoff Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 сегодня менял топливный фильтр стоял и поставил подобный . топливопровод с защелками. так и не понял за счет чего трубки держатся на фильтре . может кто в курсе ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Хочу продолжить открытую мной тему и закрыть свой вопрос. Начну издалека. Причиной вопроса был факт того, что в мае 2009 года я снимая лючок бензобака, предварительно не отмыв с него гряз, уронил хороших два-три комка прямо в открытую горловину. Естественно на следующий день после 10 км поездки с машиной начались проблемы. И я задал вопрос. Но снимать бак очень не хотел. Я решил воспользоваться очистителем топливной системы, я им в принципе регулярно пользуюсь. К моему счастью день на третий все восстановилось . А бак я снимал в августе 2010, для замены бензонасоса, это также относиться к теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/89237/page__p__1558129__fromsearch__1#entry1558129, которую я тоже не закрыл. Бензобак снимается не сложно, все открутилось, всего 4 винта бака, заливная трубка кажется одним винтом держится. В баке никакого песка 2009 года не обнаружилось, чистая сетка, блестящая медицинская стерильность, так что пользуйтесь очистителями и не опасайтесь рассказов тех, кто вещает, что вымываемые отложения пачкают и "убивают" бензонасос, фильтр, форсунки, мотор - это не правда, грязь расстворяется и сжигается, а все детали реально чистые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir.EAA Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 ТОВАРИЩЬ - а каким очистителем пользуешся ты? я вот Ликви моли заливаю переодически, правда в свой Ниссан. в Кашку еще ни чего не лил, хочу залить присадку для очистки инжектора и всей бензосистемы http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592&like_name=1 а потом для очистки клапанов. вот такую http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 ТОВАРИЩЬ - а каким очистителем пользуешся ты? Пользуюсь вот этим В продаже такого не видел, мне досталось оно из штатов, пользуюсь таким уже лет 15,уже почти все ящики закончились купил бы еще но... Поэтому пробовал уже неоднократно вот это http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?cPath=41&products_id=4759&osCsid=274599e2ed630e760a276585b2529b0b, стоит не дорого и работает хорошо. Насчет средств для прочистки клапанов. Эти очистители бывают универсальные и бывают со всякими назначениями. Я пользуюсь всегда универсальными или комплексными. Я пытался найти отличия между ними , но на цвет , запах и результат вроде все одинаково. Разница в цене и в дозировке средства на бак топлива. Я думаю это маркетинговые а не инженерные идеи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Зубило по металлу и молоток и никакой ювелир не нужен) Края не забыть обработать антикором. вырезал болгаркой ! 5 минут и вуаля насос в руках ! ! потом правда надо вырезать из оцинковки квадрат и запастись клепками , могу фото сделать если кому надо ,там будет все понятно ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmiq Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 сегодня менял топливный фильтр стоял и поставил подобный . топливопровод с защелками. так и не понял за счет чего трубки держатся на фильтре . может кто в курсе ? там всё просто...резиновое кольцо-уплотнитель... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsoff Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 там всё просто...резиновое кольцо-уплотнитель... мне показало это как то ненадежно, дам же давление и все такое. в итоге одну трубку зацепил стяжкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 мне показало это как то ненадежно, дам же давление и все такое. в итоге одну трубку зацепил стяжкой Там конструкция штуцера как в гидравлике, он сам себя зажимает давлением. Чем больше давление, тем плотнее прижатие. Поэтому он и держится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsoff Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Там конструкция штуцера как в гидравлике, он сам себя зажимает давлением. Чем больше давление, тем плотнее прижатие. Поэтому он и держится может и так но при заведенной машине один штуцер я легко снимался рукой , мне показалось что от тряски точно отвалится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.