СергейМСт Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Добрый день, уважаемые! Сергей, новичек на форуме. Хочу поделиться опытом снятия бензобака на Ка 1,3 97-го года. На яму или подъемник. 4-е болта снизу. Если не сильно приржавело, открутятся без проблем. 0 Цитата
СергейМСт Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Кто будет снимать бак... пометьте/сфотайте плз место на кузове, под которым расположен насос. Это нужно чтобы без снятия бака вырубить дырку в правильном месте кузова. Бензонасос расположен сверху в баке. Поднимаем задние сиденья, там на месте пассажира за водителем провода заходят в резиновую заглушку. Заглушку просто вытаскиваем (как пробку). Отсоединяем электроразъем, фиксируется проволочной скобой. Бензонасос отсюда не поменять. Т.к. диаметр под разъём около 5 см , а в баке весь агрегат который снимается в комплексе с бензонасосом около 15 см. (в принципе, если не хочется связываться с баком, через верх можно попробовать). Попробовать,я имел ввиду, вырезать дырку в кузове под задним сиденьем. Диаметр около 20 см. Но это должен делать ювелир, чтобы не достать до бака. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем СергейМСт 0 Цитата
СергейМСт Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 При снятом баке. Сверху расположен механизм бензонасоса. Он проворачивается вбок (без резьбы), до совпадения в пазах и просто вынимается. Снятие самого бензонасоса с механизма проблем не создаёт. С гладких штуцеров, просто снимаем. Там, шайбочки с усиками, когда будете новый насос ставить - они в одну сторону насаживаваютя, а в другую (как бы против шерсти) не дают спадать. Всё. Обратно собираем, ставим, прикручиваем. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 ... Попробовать,я имел ввиду, вырезать дырку в кузове под задним сиденьем. Диаметр около 20 см. Но это должен делать ювелир, чтобы не достать до бака. Зубило по металлу и молоток и никакой ювелир не нужен) Края не забыть обработать антикором. 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 сегодня менял топливный фильтр стоял и поставил подобный . топливопровод с защелками. так и не понял за счет чего трубки держатся на фильтре . может кто в курсе ? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Хочу продолжить открытую мной тему и закрыть свой вопрос. Начну издалека. Причиной вопроса был факт того, что в мае 2009 года я снимая лючок бензобака, предварительно не отмыв с него гряз, уронил хороших два-три комка прямо в открытую горловину. Естественно на следующий день после 10 км поездки с машиной начались проблемы. И я задал вопрос. Но снимать бак очень не хотел. Я решил воспользоваться очистителем топливной системы, я им в принципе регулярно пользуюсь. К моему счастью день на третий все восстановилось . А бак я снимал в августе 2010, для замены бензонасоса, это также относиться к теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/89237/page__p__1558129__fromsearch__1#entry1558129, которую я тоже не закрыл. Бензобак снимается не сложно, все открутилось, всего 4 винта бака, заливная трубка кажется одним винтом держится. В баке никакого песка 2009 года не обнаружилось, чистая сетка, блестящая медицинская стерильность, так что пользуйтесь очистителями и не опасайтесь рассказов тех, кто вещает, что вымываемые отложения пачкают и "убивают" бензонасос, фильтр, форсунки, мотор - это не правда, грязь расстворяется и сжигается, а все детали реально чистые. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 ТОВАРИЩЬ - а каким очистителем пользуешся ты? я вот Ликви моли заливаю переодически, правда в свой Ниссан. в Кашку еще ни чего не лил, хочу залить присадку для очистки инжектора и всей бензосистемы http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592&like_name=1 а потом для очистки клапанов. вот такую http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 ТОВАРИЩЬ - а каким очистителем пользуешся ты? Пользуюсь вот этим В продаже такого не видел, мне досталось оно из штатов, пользуюсь таким уже лет 15,уже почти все ящики закончились купил бы еще но... Поэтому пробовал уже неоднократно вот это http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?cPath=41&products_id=4759&osCsid=274599e2ed630e760a276585b2529b0b, стоит не дорого и работает хорошо. Насчет средств для прочистки клапанов. Эти очистители бывают универсальные и бывают со всякими назначениями. Я пользуюсь всегда универсальными или комплексными. Я пытался найти отличия между ними , но на цвет , запах и результат вроде все одинаково. Разница в цене и в дозировке средства на бак топлива. Я думаю это маркетинговые а не инженерные идеи. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Зубило по металлу и молоток и никакой ювелир не нужен) Края не забыть обработать антикором. вырезал болгаркой ! 5 минут и вуаля насос в руках ! ! потом правда надо вырезать из оцинковки квадрат и запастись клепками , могу фото сделать если кому надо ,там будет все понятно ! 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 сегодня менял топливный фильтр стоял и поставил подобный . топливопровод с защелками. так и не понял за счет чего трубки держатся на фильтре . может кто в курсе ? там всё просто...резиновое кольцо-уплотнитель... 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 там всё просто...резиновое кольцо-уплотнитель... мне показало это как то ненадежно, дам же давление и все такое. в итоге одну трубку зацепил стяжкой 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 мне показало это как то ненадежно, дам же давление и все такое. в итоге одну трубку зацепил стяжкой Там конструкция штуцера как в гидравлике, он сам себя зажимает давлением. Чем больше давление, тем плотнее прижатие. Поэтому он и держится 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Там конструкция штуцера как в гидравлике, он сам себя зажимает давлением. Чем больше давление, тем плотнее прижатие. Поэтому он и держится может и так но при заведенной машине один штуцер я легко снимался рукой , мне показалось что от тряски точно отвалится 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.