NickMi Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Сегодня вечером упражнялся с заменой развалившейся крышки вала КПП, которая была заранее выточена из Д16Т. Из трех болтов живой был только передний - выкрутить не удалось (скрутил TORX40 FORCE), пришлось как и все засверливать 5-кой и нарезать М6. Верхний остаток при этой процедуре выкрутился. Над правым болтом после отчистки грязи в полости было обнаружено сквозное отверстие в коробку, явно результат коррозии. И тут засада: я не смог снять остаток крышки по оси вала, хотя все болты отсутствуют. Постукивание молотком ни к чему не привели, по звуку - монолит с КПП. Замазал полость с "дыркой" в коробку высокотемпературным герметом, вкрутил в подготовленные отверстия болтики для защиты резьбы и пошел домой. Варианты дальнейшего развития событий, на мой взгляд - если завтра само не отвалится, то придется "прогладить" остатки болгаркой... Хотя, может быть есть смысл засверлить отверстие по центру крышки и вкручивать в него метчик, может он и выдавит остатки крышки. Знать бы точно ее конструкцию...
NickMi Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Сегодня вечером упражнялся с заменой развалившейся крышки вала КПП, которая была заранее выточена из Д16Т. Из трех болтов живой был только передний - выкрутить не удалось (скрутил TORX40 FORCE), пришлось как и все засверливать 5-кой и нарезать М6. Верхний остаток при этой процедуре выкрутился. Над правым болтом после отчистки грязи в полости было обнаружено сквозное отверстие в коробку, явно результат коррозии. И тут засада: я не смог снять остаток крышки по оси вала, хотя все болты отсутствуют. Постукивание молотком ни к чему не привели, по звуку - монолит с КПП. Замазал полость с "дыркой" в коробку высокотемпературным герметом, вкрутил в подготовленные отверстия болтики для защиты резьбы и пошел домой. Варианты дальнейшего развития событий, на мой взгляд - если завтра само не отвалится, то придется "прогладить" остатки болгаркой... Хотя, может быть есть смысл засверлить отверстие по центру крышки и вкручивать в него метчик, может он и выдавит остатки крышки. Знать бы точно ее конструкцию... Посмотрел конструкцию детальки в катлоге (обломанная крышка есть ничто иное как наружный фланец вала промежуточной шестерни) и понял свою ошибку: новая крышка устанавливается поверх оси промежуточной шестерни передачи заднего хода. А я чуть коробку не разворотил... Изменено 31 октября, 2011 пользователем NickMi
Toraph Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 на прошлой моне такая же фигня была. шесть лет отъездила у меня и ничего. так что если не сопливит, то нав лкчше и не трогать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти