Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помогите опознать


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером упражнялся с заменой развалившейся крышки вала КПП, которая была заранее выточена из Д16Т. Из трех болтов живой был только передний - выкрутить не удалось (скрутил TORX40 FORCE), пришлось как и все засверливать 5-кой и нарезать М6. Верхний остаток при этой процедуре выкрутился. Над правым болтом после отчистки грязи в полости было обнаружено сквозное отверстие в коробку, явно результат коррозии. И тут засада: я не смог снять остаток крышки по оси вала, хотя все болты отсутствуют. Постукивание молотком ни к чему не привели, по звуку - монолит с КПП. Замазал полость с "дыркой" в коробку высокотемпературным герметом, вкрутил в подготовленные отверстия болтики для защиты резьбы и пошел домой. Варианты дальнейшего развития событий, на мой взгляд - если завтра само не отвалится, то придется "прогладить" остатки болгаркой...

Хотя, может быть есть смысл засверлить отверстие по центру крышки и вкручивать в него метчик, может он и выдавит остатки крышки. Знать бы точно ее конструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером упражнялся с заменой развалившейся крышки вала КПП, которая была заранее выточена из Д16Т. Из трех болтов живой был только передний - выкрутить не удалось (скрутил TORX40 FORCE), пришлось как и все засверливать 5-кой и нарезать М6. Верхний остаток при этой процедуре выкрутился. Над правым болтом после отчистки грязи в полости было обнаружено сквозное отверстие в коробку, явно результат коррозии. И тут засада: я не смог снять остаток крышки по оси вала, хотя все болты отсутствуют. Постукивание молотком ни к чему не привели, по звуку - монолит с КПП. Замазал полость с "дыркой" в коробку высокотемпературным герметом, вкрутил в подготовленные отверстия болтики для защиты резьбы и пошел домой. Варианты дальнейшего развития событий, на мой взгляд - если завтра само не отвалится, то придется "прогладить" остатки болгаркой...

Хотя, может быть есть смысл засверлить отверстие по центру крышки и вкручивать в него метчик, может он и выдавит остатки крышки. Знать бы точно ее конструкцию...

Посмотрел конструкцию детальки в катлоге (обломанная крышка есть ничто иное как наружный фланец вала промежуточной шестерни) и понял свою ошибку: новая крышка устанавливается поверх оси промежуточной шестерни передачи заднего хода. А я чуть коробку не разворотил...

Изменено пользователем NickMi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой моне такая же фигня была. шесть лет отъездила у меня и ничего. так что если не сопливит, то нав лкчше и не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...