mix_x Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Друзья, привет! Есть проблема - появилась из ниоткуда. На форуме сильно похожего не нашел. Когда еду по любой дороге - мокрой или сухой, при любой погоде - тепло или холодно или дождь, при любом асфальте или грунтовке, при торможении срабатывает АБС. Причем с 10-20-50-70 км/ч, не важно. Не любой скорости. Даже перед перекрестком, за 5-10 до машины, скорость 0.5 км/ч, начинает работать. Перенажимаю тормоз, все становится ок. Куда копать? Колеса одинаковые? Без булок?
Roger Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Всем привет! Я на форуме только зарегистрировался, поэтому извините, если этот вопрос уже поднимался форумчанами ранее. 4 месяца назад приобрел себе MONDEO III 1.8 мех. 2004 г. и в последний месяц-полтора заметил такую проблему: если я меняю передачу к примеру со 2-ой на 3-ю и в этот момент при какой-либо дорожной ситуации мне приходится немного сбросить скорость на секунду-две, а потом снова разгоняться, то у меня начинается какое-то жужжание с правой стороны авто (где-то в районе движка наверное). То есть, если я ехал со скоростью под 40 км/ч на 2-ой передаче, ставлю 3-ю передачу и немного притормаживаю до 35 км/ч, а потом снова разгоняюсь, то в этот период, когда стоит не соответствующая скорости и оборотам передача (именно ниже чем должна быть), машина до набора нужных оборотов просто жужжит. Такое повторяется абсолютно для всех передач. Если еду на 4-ой 65-70 км/ч, то пока не разгонюсь до 80-ти будет это жужжание. Оно пропадает, когда скорость и обороты соответствуют установленной передаче. И заодно задам еще один вопрос: хочу сменить салонный фильтр, какой подойдет для моего авто (может размеры или модель определенная). Заранее благодарен за ответ!
Ник Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 И заодно задам еще один вопрос: хочу сменить салонный фильтр, какой подойдет для моего авто (может размеры или модель определенная). http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/index.php
Silver63 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) @Roger, ты не даешь информацию на каких это оборотах происходит. Кроме того - на месте если газовать - не жужжит или как? Очень похоже что у тебя развалилась или вывернулась внутри гофра приемной трубы. Скорее всего ее меняли и поставили дерьмо Изменено 13 октября, 2017 пользователем Silver63
tanliz Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 И заодно задам еще один вопрос: хочу сменить салонный фильтр, какой подойдет для моего авто (может размеры или модель определенная). https://www.autodoc.ru/web/price/art/1119616?access=1
sashasf Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Колеса одинаковые? Без булок? Да, всё ок. Датчики тоже вот только проверил и блок, все живое - ок. Ступицу буду менять
iux1980 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 1 - на какой кнопке обогрев форсунок омывателя 2- на какой кнопке обогрев зеркал спасиб
Nikitos Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 1 - на какой кнопке обогрев форсунок омывателя 2- на какой кнопке обогрев зеркал спасиб Обогрев форсунок работает при включении зажигания, постоянно. Обогрев зеркал на обогреве заднего стекла.
iux1980 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Обогрев форсунок работает при включении зажигания, постоянно. Обогрев зеркал на обогреве заднего стекла. спасиб)))
Mimowol Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Добрый день. Есть кто менял трубку вентиляции картерных газов ( оригинальный номер 1 366 214) на трубку от мазды LF15-13-895 ? Встает нормально ? Долго прослужила ? Машина 2.0 2005г бензин. UPD. Вы хоть напишите что не так ? Изменено 20 октября, 2017 пользователем Mimowol
Dimaass Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Ребят, подскажите, оригинальные литые диски от ФМ4 нормально станут на ФМ3?
Hleb13 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Еще в прошлую зиму начал замечать, что стрелка температуры ОЖ не так охотно стремится к середине (90 градусов). То есть раньше, завожу, прогреваю двигатель, начинаю движение и через небольшой промежуток времени стрелка на середине. В прошлую зиму даже при небольшом минусе (-10) стрелка не доходила до середины при движении, а только когда, например, в пробке стою и то далеко не сразу. Раньше такое поведение наблюдалось только при больших морозах ближе к -30. Не менял ОЖ уже тысяч 70 000 км. Может такое поведение быть связано с этим или нужно разбираться более глубже?
Nikitos Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Еще в прошлую зиму начал замечать, что стрелка температуры ОЖ не так охотно стремится к середине (90 градусов). То есть раньше, завожу, прогреваю двигатель, начинаю движение и через небольшой промежуток времени стрелка на середине. В прошлую зиму даже при небольшом минусе (-10) стрелка не доходила до середины при движении, а только когда, например, в пробке стою и то далеко не сразу. Раньше такое поведение наблюдалось только при больших морозах ближе к -30. Не менял ОЖ уже тысяч 70 000 км. Может такое поведение быть связано с этим или нужно разбираться более глубже? Меняй термостат, ставь от М-4 и будет всё ровно. ОЖ ходит 5 лет(150000км) вообще без напряга(Фирменная Фордовская).
malin_83 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 стрелка температуры ОЖ не так охотно стремится к середине (90 градусов). Стрелка начинает подниматься при 40 градусах и стоит посередине уже при 60, а не при 90. Если она отклонилась влево, значит температура меньше 60. Реальную температуру можно посмотреть в самотесте приборки(бортовой комп не нужен). Правильно посоветовали- меняй термос.
Alexey 84 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Скажите пожалуйста какое сопротивление должен показывать мультиметр на датчике положения коленчатого вала на форд мондео 2.0.л 2004г
Nikitos Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Скажите пожалуйста какое сопротивление должен показывать мультиметр на датчике положения коленчатого вала на форд мондео 2.0.л 2004г 400 Ом
Nikitos Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Ребят, подскажите, оригинальные литые диски от ФМ4 нормально станут на ФМ3? Абсолютно нормально.
Nikitos Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Добрый день. Есть кто менял трубку вентиляции картерных газов ( оригинальный номер 1 366 214) на трубку от мазды LF15-13-895 ? Встает нормально ? Долго прослужила ? Машина 2.0 2005г бензин. UPD. Вы хоть напишите что не так ? Может и не подойти, а у фордовского сейчас новый номер 1 440 473 Шланг вентиляции картерных газов.
sashasf Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Друзья, не могу вспомнить. Решается ли проблема воды на коврике пассажира новой резинкой на окне снаружи? Свою дверь проклеил изнутри известным способом - все ок. А тут - зарядили дожди. Гаража нет. Куплю новую за 2.5тр. пофиг. Уже ковёр мокрый......
Жиша Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 дверь проклеил изнутри известным способом Выбирай варианты: 1. Это делай с передней пассажирской дверью. 2. Новый резиновый уплотнитель тоже решит герметичность двери. Давеча наш коллега удачно вживил резинки от 2108-2109. Почитай конец темы про рез.уплотнители Удачи.
sashasf Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Выбирай варианты: 1. Это делай с передней пассажирской дверью. 2. Новый резиновый уплотнитель тоже решит герметичность двери. Давеча наш коллега удачно вживил резинки от 2108-2109. Почитай конец темы про рез.уплотнители Удачи. Олег, спасибо! Как всегда все подсказал!
bazilio_lg Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Друзья, не могу вспомнить. Решается ли проблема воды на коврике пассажира новой резинкой на окне снаружи? Свою дверь проклеил изнутри известным способом - все ок. А тут - зарядили дожди. Гаража нет. Куплю новую за 2.5тр. пофиг. Уже ковёр мокрый...... Убедись ещё раз в том, что технологические отверстия в двери действительно хорошо заклеены. Сними карту двери, и смотри откуда течёт. ИМХО вряд ли плохой нижний внешний уплотнитель стекла является единственной причиной попадания воды в салон через дверь. В двери в любом случае может быть вода, даже с новой резинкой стекла; задача поролона за дверной картой (ну или что там ему на замену приклеили) не пускать воду в салон из двери. У меня стояли подиумы для динамиков, текло через них даже с герметично заклеенными технологическими отверстиями Обрати внимание на места установки динамиков.
Mimowol Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Добрый день. Есть кто менял трубку вентиляции картерных газов ( оригинальный номер 1 366 214) на трубку от мазды LF15-13-895 ? Встает нормально ? Долго прослужила ? Машина 2.0 2005г бензин. UPD. Вы хоть напишите что не так ? Вчера установили, все подошло. Ребята которые ставили посоветовали в следующий раз туда пружину внутрь вставить, для избежания излома трубки.
wads27 Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Помогите не могу найти код от магнитолы (5000С) всю машину перерыл
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Помогите не могу найти код от магнитолы (5000С) всю машину перерыл Номер есть ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти