Вольд Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) @lАртёмl, сними диван да посмотри. А может у тебя втулки заднего стаба скрипят?? скорее всего. В диване вобщем нечему скрипеть. У меня был позорный и выносящий душу скрип, когда одна втулка просто лопнула Изменено 26 июня, 2013 пользователем Вольд
Evgkomok Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 @Spitstiler, тебе давно уже пора находиться в Двигатель/Трансмиссия, читать Наш любимый бензонасос, потом другие темы, которые найдешь через поиск по слову Бензонасос, Шумит бензонасос, Гул и т.д. и т.п.
Dinargo Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Ребята, есть ли у кого в электронном виде книга по ремонту и эксплуатации Mondeo 3? Типо Haynes
Жиша Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 @Dinargo Лови http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119 На сайте клуба всё есть. Удачи.
Dinargo Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 @Dinargo Лови http://mondeoclub.ru...?SECTION_ID=119 На сайте клуба всё есть. Удачи. Спасибо большое комрад
Фитиль Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Типа вопрос новичка. Ибо туда лезу впервые. Подрамник жестко к лонжеронам крепится или через какие-нибудь сайленты/прокладки итп?
Игорь Украина Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) В подрамнике есть сайлентблоки, через них болты подрамника. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Игорь Украина
oleg51 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Дружище, передний у меня пока не стучал, боролся с задним подрамником. Стук проявлялся на нормальной скорости, 60 и выше, при прохождении волн. Т.е. кузов раскачивался вверх, вниз, и были разовые глухие железные ударчики. Втулки размочалило, и подрамник при колебаниях доставал до кузова. Если внимательно посмотреть, на кузове должны остаться отметины в месте соприкосновения с подрамником в районе саленблоков. Как вариант, посмотри заднии опоры передних рычагов, в них типа масло (гель) закачены. Если опора рвется, масло выходит наружу, появляется характерный глухой стук на кочках. Стук можно определить на слух, лево - право, туда и лезть смотреть.
Фитиль Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Я понял, Олег, спасибо. Стук нас самом деле появился еще около двух лет назад, сначала грешил на стойки. Проявлялся исключительно в температурном диапазоне от +10 до -15, все что до и после тишина, былА. Сейчас же далеко за +10 и побрякивания (что среднее между металлом и пластиком) начались всё чаще на кочках и ощутимее. Блин, туда точно сто лет никто не лазил. Но я бы не сказал, что кузов верх-вниз раскачивается. На счет задних сайлентов передних рычагов. Этот звук появился все-таки по поим воспоминаниям до замены этих сайлентов (ессессно не оригинал), ноя посмотрю. Ок.
Pogorelov_Oleg Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Вопрос старожилам поставил генератор no namе сказали подойдет но лампочка аккума горит зарядка есть чем чревато такое?
oleg51 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Вопрос старожилам поставил генератор no namе сказали подойдет но лампочка аккума горит зарядка есть чем чревато такое? Зарядка на АКБ идет?
Evgkomok Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 но лампочка аккума горит зарядка есть чем чревато такое? не дозарадом или перезарадом АКБ и как следствие выходом его из строя
mad65 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 @Pogorelov_Oleg, Померь напряжение заряда мультитестером или вольтметром на клеммах АКБ во время работы авто на холостых или посмотри по БК в тесте.
cnyx Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Люди, помогите расшифровку пунктов меню самодиагностики найти. Искал 15 минут, ничего найти не получилось.
Evgkomok Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 помогите расшифровку пунктов меню самодиагностики найти. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php читай и радуйся
Andrei10RUS Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Всем привет!!! Такой вопрос!!!Вот наткнулся в мануале на одну вещь.! ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отсоединен, а затем подсоединен, хранящиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) параметры холостого хода и движения будут стерты. Для того, что дать модулю PCM возможность запомнить параметры холостого хода и движения, требуется выполнить следующие действия. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение трех минут. 5. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 1/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение двух минут. 6. Проедьте на автомобиле приблизительно пять миль/восемь километров, изменяя режим движения Что будет, если не выполнить эти требования???
Egor9K Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 у меня глохнет на холостых при торможении, но стоит проехать около 5км всё нормализуется. тут спрашивал отправили читать про КХХ. читал/читал в итоге забил, т.к. такое не повторяется до следующего скидывания клемм, а их не так уж и часто отключаю. в следующий раз попробую данную методику)
Nikitos Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Всем привет!!! Такой вопрос!!!Вот наткнулся в мануале на одну вещь.! ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отсоединен, а затем подсоединен, хранящиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) параметры холостого хода и движения будут стерты. Что будет, если не выполнить эти требования??? Ничего! Все равно адаптируется.
fyrex Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 у меня глохнет на холостых при торможении, но стоит проехать около 5км всё нормализуется. тут спрашивал отправили читать про КХХ. читал/читал в итоге забил, т.к. такое не повторяется до следующего скидывания клемм, а их не так уж и часто отключаю. в следующий раз попробую данную методику) У тебя все равно кхх не в порядке, рано или поздно придется менять.
pdf.ru Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Добрева! За что отвечает разъем на фото? ЕСП и открывание багажника кнопкой в комплектации нет. Изменено 12 июля, 2013 пользователем pdf.ru
OldMentall Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 День добрый! Подскажите, откуда лучше взять питание на радар-детектор под капотом? Радар разделённый, радарная часть под капотом, пищалка в салоне.
Nedjumiiro Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 @OldMentall, напрямую с акб, через предохранитель. Или через габариты.
алексей 19031980 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Поставил 2 диновый мафон -- работает только при повороте ключа зажигания (там второй плюс на него) вопрос такой -- если законектить на постоянный плюс--не сядет ли аккум ? и еще вопрос может кто нибудь сталкивался---на ИСО разьеме есть провод под усилитель антенны а на родном мафоне он есть ? (не нашел) мафон ---траффик 4000..........(прикрутил на "землю") Изменено 13 июля, 2013 пользователем алексей 19031980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти