OuTLaW_ Опубликовано 7 мая, 2019 Опубликовано 7 мая, 2019 6 минут назад, vdm777 сказал: День Добрый, помоги те с такой проблемкой, на задних амо сдохли сале я так и не нашел ответа, помогла только замера амортов =(
vdm777 Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Нашел пост по сайлентблокам заднего самовыравнивающегося амортизатора - https://www.drive2.ru/l/479249906708513213/ Изменено 8 мая, 2019 пользователем vdm777
vdm777 Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 Вот какой интересный вопрос возник. После выпрессовки развального сайлентблока выяснилось, что диаметры отверстий в рычаге под сайлентблок отличаются. Подумал, не может быть, наверно "разбил" одно отверстие при выпрессовке. Нужно проверить Перед выпрессовкой второго развального сайлентблока сначала выпилил болгаркой внутренний кусок сайлентблока (между стенками рычага), а затем протолкнул оставшиеся 2 куска сайлентблока внутрь рычага. При этом внутри рычага, между стенками, устанавливал распорку. Т.е. повреждение отверстий при выпрессовке исключено. В результате имеем одно отверстие в рычаге диаметром 38 мм, а второе менее 37 мм. Т.е. выходит сайлентблок для плотной посадки должен быть конусом по наружному диаметру. Как такое может быть? P.S. Сама конструкция рычага с запрессовкой через две тонкие стенки какая-то неудачная. P.P.S. На фото, в зеленой рамке, разрезанный сайлентблок.
stels3nik Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Так и должно быть, новый сайлент тоже кособокий.
vdm777 Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, stels3nik сказал: Так и должно быть, новый сайлент тоже кособокий. Мне ещё новые сайлентблоки не пришли, поэтому не знал, что они конусом идут. Никогда раньше не сталкивался с таким, обычно они строго цилиндрической формы. Выходит очень важно правильно сориентировать сайлентблок при установке в рычаг, да ещё и с нужной стороны рычага запрессовывать. Я в этой теме такой информации вроде не встречал, странно. Да и выпрессовывать нужно строго в определенную сторону. Изменено 10 мая, 2019 пользователем vdm777
stels3nik Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Вот как раз таки теперь неправильно не поставишь.
vdm777 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Подскажите, какая гофра может подойти на самовыравнивающийся амортизатор? Может кто-нибудь видел что-то похожее? Может есть онлайн сервисы подбора по размерам?
Dr_Schwanz Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Ребят, может есть ризон подвести в общий список актуальные коды сайлентблоков задней подвески универсала. Да закрепить этот пост вверху? Эти коды актуальны? Итого 14 штук, все верно? Рычаги задней подвески универсала М3 1 220 005 (передний) и 1 325 326 (верхний, идущий взамен устаревшего 1 116 608) идут сайлент блоки 6829045 (по 2 на каждый рычаг - итого 8 шт.) в рычаг (задний или "груша") 1 214 290 идет сайлент блоки 6829046 (по 1 на каждый рычаг - итого 2 шт.) в рычаг (цапфа или продольный) 1 202 267 (левая сторона) и 1 202 268 (правая сторона) идет сайлент блоки 6829051 (по 1 на каждый рычаг - итого 2 шт.) и наконец между на соединение цапфы и груши - 6761093 (2 шт.) Изменено 14 мая, 2019 пользователем Dr_Schwanz
vdm777 Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Только вчера менял сайлентблоки. Ставил такие: Рычаг № 2 и № 4 LEMFORDER 3555101 - 8 шт. Рычаг № 3 (развальный с/б) LEMFORDER - 3554801 - 2 шт. Сайлентблок № 22 LEMFORDER 3555001 - 2 шт. Сайлентблок № 23 (соединение с рычагом № 3) LEMFORDER 3554901 - 2 шт. Всего 14 штук.
vdm777 Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Поменял сайлентблоки и пыльники задних амортизаторов. Пришлось укоротить верхние сайлентблоки и выточить пластмассовые втулки для пыльников.
LinBruce94 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Господа так и не понял LEMFORDER 3555101 - 8 шт. взаимозаменяемый с 2610201 или нет?
alegro1981 Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 23.09.2019 в 13:03, LinBruce94 сказал: Господа так и не понял LEMFORDER 3555101 - 8 шт. взаимозаменяемый с 2610201 или нет? Скорее всего по размерам одинаковы. Отличия, возможно, в разных заводах производителях (тот что дороже Словения, а дешевле - Турция - но это не точно) и исполнении - сендвич (доп слой металл/резина) и простой. Это все ИМХО, т.к. в руках не держал. Есть еще совсем бюджетный набор Otoform/FormPart 1588006 (там все 14 с/б + стойки стаба). Ставил такой - все подошло, цена 3300 р. Посмотрим сколько проходят. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем alegro1981
LinBruce94 Опубликовано 26 сентября, 2019 Опубликовано 26 сентября, 2019 21 час назад, alegro1981 сказал: Скорее всего по размерам одинаковы. Отличия, возможно, в разных заводах производителях (тот что дороже Словения, а дешевле - Турция - но это не точно) и исполнении - сендвич (доп слой металл/резина) и простой. Это все ИМХО, т.к. в руках не держал. Есть еще совсем бюджетный набор Otoform/FormPart 1588006 (там все 14 с/б + стойки стаба). Ставил такой - все подошло, цена 3300 р. Посмотрим сколько проходят. Спасибо, буду думать. Еще как вариант думаю заменить нижние и верхние рычаги в сборе (в те, в которые 8 сайлентов идет одинаковых), может есть какие нормальные варианты на примете (артикулы) что б цена - качество нормальные, потому что на СТО котором диагностировали заднюю подвеску, сказали что сайлентблоки прессовать не лучший вариант, могут плохо сесть и т.д. ну либо им лень этим заниматься, сказали рычагами в сборе брать, даже эти здоровые в которые пружины и стойки стабилизатора вставляются...
Viktor51 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) 26.09.2019 в 14:24, LinBruce94 сказал: сказали что сайлентблоки прессовать не лучший вариант. Бред лентяев.Не хотят работать,рычагом заменить то легче чем перепрессовывать, а деньги те же.Перепрессовывай и не слушай.Но в принципе кошелёк твой тебе решать. Изменено 4 октября, 2019 пользователем Viktor51
LinBruce94 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 04.10.2019 в 21:40, Viktor51 сказал: Бред лентяев.Не хотят работать,рычагом заменить то легче чем перепрессовывать, а деньги те же.Перепрессовывай и не слушай.Но в принципе кошелёк твой тебе решать. Спасибо. Кстати может кому пригодится, нашел не дорого комплект развальных болтов BN00003 FENOX, цена $6 за комплект. Нижний рычаг сзади ФФ2 и ФМ3 одинаковый по креплению? Есть просто регулируемый вариант от Fenox для ФФ1,2 Кстати у Fenox есть комплект рычагов на ФФ2 CA00002 вот статья https://www.abw.by/novosti/used_cars/211890 Изменено 9 октября, 2019 пользователем LinBruce94
Absat58 Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 Ребята тут где то была тема что нам подойдут сайлентблоки от ФМ 2 и я купил-LEMFORDER 3555101 8шт, FEBEST FDAB010-2шт, LEMFORDER 3555001-2шт и LEMFORDER 3554901-2шт, а в этой теме другие артикулы даются, подойдут ли то что я покупал?
Dima 1981 Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 Доброго времени.Народ подскажите ,а пружины подходят от Мондео 1,2.
stels3nik Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 08.05.2019 в 15:33, vdm777 сказал: Нашел пост по сайлентблокам заднего самовыравнивающегося амортизатора - https://www.drive2.ru/l/479249906708513213/ какой смысл от таких аммо? видел недавно на разборке, очень руки чесались купить.
mucio Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 19.08.2020 в 20:17, stels3nik сказал: какой смысл от таких аммо? видел недавно на разборке, очень руки чесались купить. Вроде бы как они не просядают под нагрузкой, т. е независимо от того груженый авто или нет, клиренс всегда одинаковый. Слышал про такие но никогда не видел
Uspenski1983 Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 Всем доброго дня! Загнал машину на СТО для замены рычагов в задней подвеске, говорят, что старые не откручиваются, необходимо снимать подрамник, резать болты и т.д. Вопрос : действительно ли в таком случае без снятия подрамника не обойтись?
Sergei20001 Опубликовано 9 января, 2021 Опубликовано 9 января, 2021 Здравствуйте подскажите пожалуй поменял все сайлентблоки на универсале сзади пружины новые а колеса как были домиком так и остались может из за размера резины стоит 215/55 а должна стоять вроде 205/55 кто что посоветует?
Sergei20001 Опубликовано 9 января, 2021 Опубликовано 9 января, 2021 2 часа назад, Sergei20001 сказал: Здравствуйте подскажите пожалуй поменял все сайлентблоки на универсале сзади пружины новые а колеса как были домиком так и остались может из за размера резины стоит 215/55 а должна стоять вроде 205/55 кто что посоветует? И вот ещё обнаружил странность когда еду вперёд колеса расходятся а когда назад колеса становятся ровно.
rkrf Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 На первый Мондео 1994 г. подойдёт? Спрашиваю, так как в таблице применимости указаны Ford Focus I-II, Focus C-Max, Kuga I, C-Max I; Mazda 3, 5; Volvo S40, V40.
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) @rkrf Уважаемый, ты не в ту ветку зашЁл. Здесь ФМ-3. Развальные болты для ФМ-2 ищи. Удачи. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Жиша уточнение текста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти