Pash Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 нужна помощь. кто сталкивался кто знает где откуда и какие сайлетблоки подходят в рычаги задней подвески универсалов. Изначально сайлентблоки идут в сборе с рычагами и отдельно их не бывает. но менять изза резинок рычаги - очень уж накладно получается. 4 рычага с каждой стороны и цена каждого от 3х до 7 тысяч колеблется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewq Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) нужна помощь. кто сталкивался кто знает где откуда и какие сайлетблоки подходят в рычаги задней подвески универсалов. Изначально сайлентблоки идут в сборе с рычагами и отдельно их не бывает. но менять изза резинок рычаги - очень уж накладно получается. 4 рычага с каждой стороны и цена каждого от 3х до 7 тысяч колеблется Я сталкивался 2 месяца назад всю заднюю подвеску поменял, все саленблоки продаются отдельно и меняются, стоят от 300 до 600 руб. за шт. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем ewq 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewq Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 да ладно? а где сайленты покупали, я отдельно не нашел, поэтому уже идут мне 3 рычага (2 опорных, сходразвальных и один поперечный) Ну вот так :tong: покупал на рынке всех в наличии не было докупал в экзисте там 3 вида сайлентов в поперечных и верхнем одинаковые и два разных в продольном номера:6829051 и 6829045 третьего не помню все сделал за два дня . И кстате это для универсала как на седане я не знаю по причине отсутствия оного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Итак, для рычага 1 220 005 идут резинки 6 829 045. На обе стороны соответственно 4шт всего надо. Старые выколачиваются в три удара, новые также без забот туда влетают. Работа с момента открывания багажника дабы домкрат достать занимает 2 часа. Кто будет делать - не надо пытаться открутить гайку у нижнего крепления рычага этого. Она приварена ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinger Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 И так! Попробуем подбить итоги! для рычага 1 220 005 идут резинки 6 829 045 - 4 шт. на обе стороны. далее идёт номер 6829051 - это для какого рычага? ну и третий номер???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinger Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ребяты а случайно никто не знает какой номер сайлента между опорным развалочным рычагом и продольным кулачным рычагом короче между рычагами №3 и №1 http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32036 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Люди добрые help!!!!!!!!!!!!отпишитесь кто нибудь сколько сайлент-блоков на задней подвеске универсала всего (с одной стороны )и номерочки их чтоб заказать надыбал номера от мондео 2 говорят они подходят но что то меня сомнения берут !заранее благодарен ! из своего архива заказов по экзисту: 30608290045 Dello - 8штук (либо 26102 Lemforder (по ним меня экзист обломал, пришлось перезаказывать) 6 761 093 Ford - 2 штуки 6 829 051 Ford - 2 штуки хотя честно могу сказать, что из всех этих резинок на себе проверил только 30608290045 Dello - в передние поперечные рычаги (4 штуки)... до остальных с декаьря месяца руки так и не дошли еще. Внешне по остальным рычагам где более-менее видно пркиидывал-сопоставлял - внешне похожи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa037 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) шпашибо большое как придут поставки сразу буду ставить ! только возник один вопрос!?почему 30608290045 Dello - 8штук там что в поперечных рычагах они одинаковые и в переднем и заднем ? и по одному в развальном рычаге и в ступечном ?6 761 093 Ford - 2 штуки 6 829 051 Ford - 2 штуки если я не прав просьба поправить !заранее благодарен ! и еще один вопрос на засыпку : развальный болт не подойдет от наших отечественных авто? Изменено 4 марта, 2009 пользователем lexa037 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 шпашибо большое как придут поставки сразу буду ставить !только возник один вопрос!?почему 30608290045 Dello - 8штук там что в поперечных рычагах они одинаковые и в переднем и заднем ? и по одному в развальном рычаге и в ступечном ?6 761 093 Ford - 2 штуки 6 829 051 Ford - 2 штуки если я не прав просьба поправить !заранее благодарен ! и еще один вопрос на засыпку : развальный болт не подойдет от наших отечественных авто? рычаг под номером 2 (1 220 005): 2 резинки делловские которые (6 829 046 форд) рычаг №4 (1 325 326): 2 резинки 6 829 046 форд рычаг №1 (1 202 268) спереди идет резинка 6 829 051 Ford 6 761 093 Ford идут в место стыка рычага 1 (1 202 268) и 3 (1 214 290) а че под эксцентриком дак я как-то и не думал еще (во время диагностики это была единственная целая резинка в моей подвеске), но логично предположить, что 6 829 046 Форд... Завтра поеду (собрался духом наконец!!!) буду оставшиеся резинки менять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) терпения сил хватило только на один верхний поперечный рычаг. В общем он неразборный... литой рычаг - миллиметр резины - миллиметр стали - еще миллиметр резины - и наконец втулка внутренняя мм три примерно. Уже до выковыривания этого сендвича было видно, что сайлент-блок что влезает в передние поперечные - сюда не подходит... Ну раз уж взялся, надо до конца... Два часа выковыривал все это безобразие, взял штанген, замерил и пошел на авторынок по размерам подбирать. Кто хочет, тому размеры: наружный диаметр - 32мм. внутренний - 12мм, ширина - 30-34мм. Слой резины сами понимаете в данном случае становится намного толще, а значит и посадка рычага более податливая... Чем чревато - бабушка наверное знает. У себя сделал только одну дырку в одном рычаге, поэтому ощущений ну никаких. В идеале, если кто соберется сделать из этого неразборного рычага удобную для наших дорог вещь, могу посоветовать заиметь на время ремонта под рукой станок сверлильный со сверлом на 32мм: внутренняя втулка у меня почти сама собой вывалилась, а вот остальной пирог очень-очень нудно противно вырезать. Фото во вторник нарисую навсяк случай. Изменено 7 марта, 2009 пользователем Pash 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa037 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) всем привет !вопрос в следующем кто нить в курсе рычаги задней подвески от мондео 2 универсала подходят к 3 мондео (а то мне тут предложили почти на халяву рычаги забрать )? Изменено 16 марта, 2009 пользователем lexa037 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa037 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) каму интересно то могу рассказать такую штуку !пришли мне запчасти (сайлент блоки )ну так вот выбрал выходной и полез менять то что смогу !так вот сайлент блоки которые 45 заказал только 4 ! поменял я их на верхнем и нижнем поперечных рычагах только на верхнем пришлось пресом выдавливать и насаживать, думал что не влезут,но все вошло как по маслу!(смело можно заказывать 8 штук на картинке все есть ) до других рычагов руки не дошли, но через 2 дня полезу менять! !только вот одна проблема надо номер сайлента найти которые развальные поеду по каталогу подбирать на выходных! короче каму интересно погодите все отпишу дайте время !все сделаю красиво ! Изменено 12 апреля, 2009 пользователем lexa037 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 каму интересно то могу рассказать такую штуку !пришли мне запчасти (сайлент блоки )ну так вот выбрал выходной и полез менять то что смогу !так вот сайлент блоки которые 45 заказал только 4 ! поменял я их на верхнем и нижнем поперечных рычагах только на верхнем пришлось пресом выдавливать и насаживать, думал что не влезут,но все вошло как по маслу!(смело можно заказывать 8 штук на картинке все есть ) до других рычагов руки не дошли, но через 2 дня полезу менять! !только вот одна проблема надо номер сайлента найти которые развальные поеду по каталогу подбирать на выходных! короче каму интересно погодите все отпишу дайте время !все сделаю красиво ! ты верхние поперечные запрессовал сайлентами? которые по раскладке под номером 4 идут? я верно понял? арт 1 325 326 у которого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinger Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ребяты я поменял все сайленты на своём. Дык могу точно сказать что они в точности от ФМ2 от аналогичных рычагов (сами рычаги не подходят, а сайленты оно самое то). смотрите короче схему ФМ2. Я поставил сайлент блоки фирмы HansPries 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa037 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ты верхние поперечные запрессовал сайлентами? которые по раскладке под номером 4 идут? я верно понял? арт 1 325 326 у которого? да ты правильно понял !но пресовал я пресом благо на работе есть такой аппарат !зашли как родные ! вот только одна проблем с развальным сайлентом сейчас залезу на фф2 там посмотрю что пишут если что буду заказывать ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurapskov Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки 6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewq Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 У меня когда я делал все подошло единственное только пришлось покорячится с выпрессовкой был самим сделан пресс из домкрата 5т и обрезков металлапроката но прикипело настолько сильно что за один раз выдавить не получалось пришлось сначала выпрессовать внутреннюю часть а потом вставлял в оставшийся корпус салента ножовку по металлу и делал два пропила.Развальные болты вообше не выходили акуратно снизу срезал болгаркой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год... вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa037 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год... можешь брать !все должно войти !мне остались только развальные поменять а так все ужо запрессовано ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa037 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки что то тут не так !а сборка машины у тебя чья ?не может быть чтоб разное все было машины вроде одинаковые по подвеске только у меня год 2002 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewq Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки А точно старый весь вышел как то было ещё на восьмерке салент тоже не входил и как раз на корпус оказалость старый настолько прикипел что было не отличить от рычага 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 продольные рычаги кто передний сайлент-блок менял? в выходные полезу... вот и думаю к самому худшему готовиться или получится малой кровью обойтись? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewq Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) рассказывай опытом делись как это свидание прошло и что было в процессе ))) Свидание прошло без любви, выпрессовать его не получилось пришлось вырезать резину с внутренней металлической частью ( вырезал ножовкой по металлу резалось тяжело резина зажимает полотно ) но это самая сложная часть, дальше сделал 2-3 вертикальных пропила корпуса салента и удалил его. Пропилы можно делать не до конца а надпилить и зубилом выбить. Запресовывается легко молотком по кругу. Способ сам выдумывал может у кого есть и легче Изменено 15 апреля, 2009 пользователем ewq 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Эх... разобрал все... повторно взял в руки верхний поперечный рычаг, взял ножовку по металлу и решил таки проверить - может на самом деле внешняя часть бывшего там сайлента просто намертво прикипела к рычагу. И о чудо!!!! Остальные резинки в этих рычагах просто высверливал по окружности. В итоге замена последней резинки с удалением старой заняла буквально 10 минут. Опыт ))))) Дальше странное дело - передний сайлент продольного рычага. Ребята на диагностике кричали менять срочно... Сам монтировкой ползал - не айс. Но вот я снял этот рычаг... Смотрю я на резинку эту... и ничерта не понимаю... Ну есть трещинка около 3мм глубиной... Остальное то идеально... Следующим осмотру подвергся сам кулак с местом сопряжения с нижним поперечным рычагом (тоже сервис очень настаивал на замене) - и там твою бабушку все идеально... Собрал я все это дело обратно, поменяв сайленты только верхних рычагов, скрестил пальцы на ногах и поехал по ямкам... Ничего не понял. Поехал быстрее - и опять ничего... Ни звука, ни буха, ничего!!!! Заложил пару поворотов - вот оно, то самое неповторимое ощущение, когда должна уже сорваться в занос, ан нет, наоборот - ввинчиваешься в поворот да так, что улыбка сияет сквозь любую тонировку ))))))))))))))))))) Из инструмента кто полезет: Ключи-головки: 13мм (ключ), 15мм (лучше ключ), 16мм (головка обязательно с удлинителем), 18мм (ключ)... Ну и труба обязательно + Торкс 25 желательно с удлинителем и трещоткой (датчик скорости не легко открутить) Тросик ручника у меня вынимался не как в интсрукции написано - 2 защелки, а просто стопорная скобка вверх плоскогубцами потянуть Хомутики датчика скорости обрезать не надо - пистончики из рычага легко вынимаются и обратно встают В итоге могу высказать только положительные эмоции в сторону задней подвески нашей (исключая стойки стаба): пробег 124тыс км. (Моих из них - 52. 30 - друга). По дорогам настоящей Руси Гоголя (гады и в этом году урезали финансирование нашей области по дорогам на 60%, а городу только ямочный ремонт светит): 1 замена амортизаторов, 1 замена пружин, стойки стаба я уже 3 раза менял, до этого пару раз точно их меняли (итого 5)... ну и вот всего 8 резинок в 4 рычага PS только бы не сглазить.... тьфу-тьфу-тьфу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurapskov Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Я тоько через неделю на сервис во Псков поеду, вроде всё купил уже, кроме болтов... Кстати на счёт болтов от лансера, подошли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.