Capri Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой. утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит? 0 Цитата
Xabr Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 может просто жидкость не прогрелась 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 может просто жидкость не прогрелась ну это есстественно, но гула быть не должно, вот и грешу на этот датчик, в принципе он заведует за повышение оборотов из за ГУра 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня эти симптомы пропали после полной смены жидкости. 0 Цитата
Topper Harly Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Сколько стоит поменять жидкость ГУР и охлождающей??? Примерно???? 0 Цитата
Dimonzzz Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой.утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит? незнаю точно что это,НО знаю точно что на работу гура это не влияет!!! такая же фигня на другом моем америкосовском автомобиле! 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня эти симптомы пропали после полной смены жидкости. раз в 40тыс.км. надо эту жижу менять 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой.утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит? после завода машины резко крутить релем не надо...жидкость в системе холодная....и если раздается гул насоса то это вполне нормальная ситуация могу сказать что на итальянцах после кручения рулем на непрогретой машине вырывает шланги гидрака 0 Цитата
данила Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня гудит на холодную даже если и не крутить рулём.Я на это даже и внимания не обращал,на скорость не влияет. 0 Цитата
Capri Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 ок, будем пробовать греть чуток 0 Цитата
Capri Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Опубликовано 19 ноября, 2008 такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался. сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть. а жидкость солью и залью свежую еще разок, так как купил чуток другую и поллитра уже влил. 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался.сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть. а жидкость солью и залью свежую еще разок, так как купил чуток другую и поллитра уже влил. ОПА! Теперь я знаю кто мне расскажет как меняется жижа ;) 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 ОПА! Теперь я знаю кто мне расскажет как меняется жижа К резервуару подходит трубка обратки. Снимаешь ее с резервуара, и суешь в банку. Льешь свежую жижку в резервуар, при этом напарник крутит руль на заведенной машинке. Старая жижка сливается в банку, новая льется в резервуар, пока не пойдет из обратки чистая. Такая вот полная замена 0 Цитата
Capri Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Опубликовано 20 ноября, 2008 правильно, а если напарника нет, то снимаем шланг с радиатора и сливаем ( необходимо снять пластиковую защиту) 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало ! 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало ! промывочные жидкости не советую тормозуха и в гидравлике- замена жидкости при замене антифриза промывка выполняется проточной водой на работающем двигателе при рабочей температуре: небольшой поток в расширительный бачок, "обратка", снятая с бачка - на слив. После этого - заполнение системы охлаждения антифризом, приготовленным или в фабричных условиях, или разведённым с дистилл-водой согласно инструкции, в соответствии с требованиями по устойчивости к низким температурам. В огромном количестве случаев, забивание тракта системы охлаждения просходят ИМЕННО из-за всяческих промывок, применённых в системе, где до-о-о-олгие годы и тысячи км плескалась жижка, потерявшая все свои антикоррозионные свойства 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 промывочные жидкости не советую тормозуха и в гидравлике- замена жидкости при замене антифриза промывка выполняется проточной водой на работающем двигателе при рабочей температуре: небольшой поток в расширительный бачок, "обратка", снятая с бачка - на слив. После этого - заполнение системы охлаждения антифризом, приготовленным или в фабричных условиях, или разведённым с дистилл-водой согласно инструкции, в соответствии с требованиями по устойчивости к низким температурам. В огромном количестве случаев, забивание тракта системы охлаждения просходят ИМЕННО из-за всяческих промывок, применённых в системе, где до-о-о-олгие годы и тысячи км плескалась жижка, потерявшая все свои антикоррозионные свойства тоесть лучше просто поменять!!! У меня полнлстью в прошлом году снимали и промывали систему охлаждения!!! 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 тоесть лучше просто поменять!!! У меня полнлстью в прошлом году снимали и промывали систему охлаждения!!! так зачем тебе тогда ее менять 0 Цитата
Capri Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Опубликовано 20 ноября, 2008 вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало ! никаких промывок присадками и прочей фигней, только с использованием самой жидкости Гур или тормозухи. в системе охлаждения (если совсем все запущено) можно что то типа ЛАВР использовать, штука хорошая, проверено 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) в системе охлаждения (если совсем все запущено) можно что то типа ЛАВР использовать, штука хорошая, проверено Я делал лавром на мустанге нормалек кстати применял их препарат для раскоксовки эффект от применения хороший Изменено 20 ноября, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 К резервуару подходит трубка обратки.Снимаешь ее с резервуара, и суешь в банку. Льешь свежую жижку в резервуар, при этом напарник крутит руль на заведенной машинке. Старая жижка сливается в банку, новая льется в резервуар, пока не пойдет из обратки чистая. Такая вот полная замена Спасибо Котофеичь!!!! На выходных поменяю 0 Цитата
Lot Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался.сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть. кстати у меня такае же хрень, проверил корпус фильтра аж вибрирует, правда у меня отсутствуют несколько защелок на корпусе фильтра надо искать их 0 Цитата
Capri Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня тоже одной или двух нету. может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал. номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы 0 Цитата
Lot Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня тоже одной или двух нету. может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал.номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы вроде это <noindex>http://floomby.ru/content/3fe47864-b1e6-4d...e5d35eb5d0.html</noindex> 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня тоже одной или двух нету. может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал.номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы заходим в любой тазовский магазин и покупаем защелку воздушного фильтра от жигулятора встают идеально 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.