Essere Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Дорогие друзья, а есть смысл искать корпус термостата на разборках? Или новый покупать? Открутить 3 болта оказалось не подвильной задачей. Корпус лопнул...
visla Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Дорогие друзья, а есть смысл искать корпус термостата на разборках? Или новый покупать? Открутить 3 болта оказалось не подвильной задачей. Корпус лопнул... на разборке. новые цена канеш не айс.
Женя2 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Сегодня поменял в сервисе термостат, не понятно насколько он был исправен но я за 5 лет владения не менял а машина часто греется при езде в городском цикле. Пару недель назад поменял оба датчика температуры. Но у меня и у сервис мэнов есть вопрос почему поздно включается вентилятор, когда стрелка чуть коснется красной зоны и через пару мин выключается. Это нормально? Примерно какой температуре соответствует это деление? Не 130 градусам как мне сказали? Так же интересно какой температуре соответствуют буквы N-O-R-M-A-L и выше. До замены стрелка жила в городе, с частыми светофорами и пробками между буковй А и началом красной зоны (залезая в красную зону на пару мм в сильных пробках). На трассе стрелка держалась в основном посередине. Сейчас стрелка живет даже чуть выше, вчера проехал 600 км на трассе стрелка была все время между буквами A-L. Собственно главный мой вопрос то что вентилятор включается в лишь в начале красной зоны это нормально? Я позже поеду к электрику, пока что хотел бы услышать Ваше мнение)Может ли стрелка температуры врать и завышать показания? Уже заказал с ebay цифровой индикатор температуры, как дойдет поставлю. Изменено 10 августа, 2015 пользователем Женя2
maestroreal Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 добрый день! лопнул патрубок идущий от термоса к радиатору у хомута я его обрезал и натянул. всё в норме .но через час лопнул уже который ниже его стоит вторым концом который одет на металлическую трубку. в запчастях он идёт только в сборе с этой трубкой. может кто знает от чего другого подойдёт?
visla Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 добрый день! лопнул патрубок идущий от термоса к радиатору у хомута я его обрезал и натянул. всё в норме .но через час лопнул уже который ниже его стоит вторым концом который одет на металлическую трубку. в запчастях он идёт только в сборе с этой трубкой. может кто знает от чего другого подойдёт? лопнул тут 2 варианта, либо патрубок вообще не очем. либо давление в системе патрубок от таза цена 150р, почти такой же от класики. передние приводных
Finchmot Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 менял эти оба патрубка, большой от 2110 а маленький брал метражём потратил рублеё 200. рвёт от давления так что меняй крышку или прокладку смотря что косячит.
maestroreal Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 что то маленький не получается найти. он же с разными диаметрами по концам.
visla Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 что то маленький не получается найти. он же с разными диаметрами по концам.одно размерный бери натянеш я брал от печки ваз 2110 есть еще ктот брал от фольца вроде номера ищи в другой теме
Finchmot Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 маленький брал одноразмерный , стягиваешь хомутом или сразу 2 и всё
maestroreal Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 всем спасибо! нашёл немного похожий у знакомого в сервисе. немного шире но хомутом стянул, думаю нормально будет.
Viktor Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 всем спасибо! нашёл немного похожий у знакомого в сервисе. немного шире но хомутом стянул, думаю нормально будет. лопнул тут 2 варианта, либо патрубок вообще не очем. либо давление в системе патрубок от таза цена 150р, почти такой же от класики. передние приводных У меня один раз разорвался, оказалось прокладка головки пробита, и все газы поперли с систему охлаждения...
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Добрый день, киньте фото, какой датчик нужно снять при рабочем двигателе, чтобы карлсонов запустить и проверить.
visla Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Добрый день, киньте фото, какой датчик нужно снять при рабочем двигателе, чтобы карлсонов запустить и проверить. скиньте фото а зачем? верхний на корпусе термостата
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 От охлаждения должен какой либо провод идти на минус акб? А то там лазили по замене фары и через пару дней начала выкипать охлаждайка, заливая все кругом. Термостат поменял, толку ноль, патрубки все горячие, радиатор тоже, карлсоны включаются, когда охлаждайка в бачке 2см до крышки не доходит и мгновенно остужает до отметки макс и так регулярно. Вот грешу на 1 скорость карлсонов. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Уровень температуры в салоне показывает норм, посередине между С и Н. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 это оно? Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
visla Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 От охлаждения должен какой либо провод идти на минус акб? А то там лазили по замене фары и через пару дней начала выкипать охлаждайка, заливая все кругом. Термостат поменял, толку ноль, патрубки все горячие, радиатор тоже, карлсоны включаются, когда охлаждайка в бачке 2см до крышки не доходит и мгновенно остужает до отметки макс и так регулярно. Вот грешу на 1 скорость карлсонов. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk чет то я не чего не понял не чего
visla Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 теперь русским языком где текет вентилятор включается когда по шкале температуры? где выкипает и тд большая вероятность того что у тебя пробило ГБЦ
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 По ходу, когда на горячую машину выключаю зажигание-карлсоны не включаются и не охлаждают антифриз и он у меня разбрызгивается через крышку бачка охлаждающей жидкости.(под правым колесом, по ходу движения, у меня лужа антифриза)Вот у меня и вопрос, может он немного раньше должен включаться или они (карлсоны) должны включаться и охлаждать после того, как я заглушил двигатель. Как-то так. Или я очень гоню? Не пинайте... Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Гбц на сто смотрели, сказали газы в бачок не идут и эмульсии на крышке двс нет Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Шкала ровно на середине, как вкопаная. при стоячей машине остывает и падает на ноль Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
visla Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 По ходу, когда на горячую машину выключаю зажигание-карлсоны не включаются и не охлаждают антифриз и он у меня разбрызгивается через крышку бачка охлаждающей жидкости.(под правым колесом, по ходу движения, у меня лужа антифриза)Вот у меня и вопрос, может он немного раньше должен включаться или они (карлсоны) должны включаться и охлаждать после того, как я заглушил двигатель. Как-то так. Или я очень гоню? Не пинайте... Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk а причем здесь срабатывание вентилятора? у тебя карлсоны так то работают? если у тебя выливается антифриш после вырубления двс, то как минимум 1 замена крышки бачка ну и газы не идут исчерпывающий ответ, газы идут из камеры сгорания, ну как вариант еще есть 1 это тупой сервис раз не нашли что у тебя смени его
twik Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (под правым колесом, по ходу движения, у меня лужа антифриза)А что у тебя с металлической трубкой? http://mondeoclub.ru/forum/topic/6964/
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Крышку заказал, через пару дней заберу. Карлсоны включаются когда уровень антифриза в расширительном бачке поднимается почти к крышке и после срабатывания антифриз опускается до отметки макс в бачке, потом опять поднимается и тд. Я спрашивал, может первая скорость должна включаться, когда температура антифриза меньше и он не так расширяется. И должна ли система охлаждаться принудительно до нужной температуры после выключения зажигания? Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
dobrjaha Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Twik, течь из под крышки расширительного бачка, он тоже весь в антифризе и клокочет из под крышки Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
twik Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 течь из под крышки расширительного бачка, он тоже весь в антифризе и клокочет из под крышкиЯ пытаюсь понять откуда у тебя в с-ме охлаждения воздушная пробка.(мое предположение)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти