Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера взял моню ))).Ве было ок.

Сегодня ехал на работу и обратил внимание что движок начал греться, причем не в пробке а в том числе и на скорости в слове NORMAL температура доходила до "R". После включения на полную печки, температура резко падает почти до белого квадратика за 15секунд.

Можт у кого было...ТАК АБИДНА ПРЯМ ПЕРЖИВАЮ...тока взял и понеслась(((

Всем спасибо.


Опубликовано (изменено)

да что там понеслось - всё скорей всего просто, тема "обсосана" до невозможности... дело в термостате или в указателе температуры или датчике на указатель, проверить не сложно... но очень на термостат похоже - купи его для начала поменяй - не сложно и не дорого и типа как расходник он...

рс - машинку в подпись обычно рекомендуют забить

Изменено пользователем Dima79
Опубликовано

AlexG

Система охлаждения твоего Мони просит замены термостата. Именно такое поведение стрелки говорит об этом.

Ищи на 92 градуса, если будут говорить что таких нет в природе НЕ ВЕРЬ. И резиновой кольцо тоже к термостату прикупи.

Удачи.

Опубликовано

Народ, а чего вы ему сразу термостат приговорили?

Человек написал - "и на скорости в слове NORMAL температура доходила до "R" - если мне не изменяет память, буква R - это ровно середина шкалы. То есть стрелка у него ровно посередине стоит - в чем проблема то? Все нормально у человека.

Опубликовано (изменено)

Просто у моего товарища тоже Моня и он сказал, что для этой машины норма, когда стрелка чуть отходит от белого квадратика, а она у меня вот аж куда залезла...причем вчера в пробке была чуть выше квадратика а сегодня на Мкаде на R....о как....

Изменено пользователем AlexG
Опубликовано
Народ, а чего вы ему сразу термостат приговорили?

Опыт, однако, и сиптомы о коих коллега поведал.

Резкие передвижения стрелки по шкале при включении карлсона салона на высшие скорости есть признак глючного термоса. Стрелка показометра температуры ОЖ не должна быстро перемещаться по шкале при любых режимах эксплуатации двигателя.

Удачи.

Опубликовано
Просто у моего товарища тоже Моня и он сказал, что для этой машины норма, когда стрелка чуть отходит от белого квадратика

Твой товари-С-щ не прав мальца. При штатной ситуации (когда всё исправно) стрелка живёт в средине шкалы или на 11.30.

Удачи.

Опубликовано
Народ, а чего вы ему сразу термостат приговорили?

Человек написал - "и на скорости в слове NORMAL температура доходила до "R" - если мне не изменяет память, буква R - это ровно середина шкалы. То есть стрелка у него ровно посередине стоит - в чем проблема то? Все нормально у человека.

Мне тоже не понятно почему именно термостат? Человек пишет что на мкаде стрелка стоит на R. Значит термос исправен. При включении печки падает в белый сектор - так это может быть и датчик стрелочный. Ну если не можешь проверить - махни и то и другое.

Опубликовано

Всем большое спасибо.Щас поеду домой..печку включать не буду..погляжу до куда доползет (в разумных пределах)) :rolleyes:

Опубликовано
Стрелка показометра температуры ОЖ не должна быстро перемещаться по шкале при любых режимах эксплуатации двигателя.

Жиша, правда, ты внимательно его пост читал? :)

"После включения на полную печки"-при чем здесь экплуатация двигателя на любом режиме?? Человек включил

печку НА ПОЛНУЮ. В такой ситуации, у любого стрелка достаточно быстро уползет в начало шкалы. По крайней мере

у меня из красного сектора, за несколько минут возвращалась в вертикальное положение.

 

AlexG, все у тебя нормально, не парься. Но последить за стрелкой конечно худо не будет.

Опубликовано (изменено)
Жиша, правда, ты внимательно его пост читал?

"После включения на полную печки"-при чем здесь экплуатация двигателя на любом режиме?? Человек включил

печку НА ПОЛНУЮ. В такой ситуации, у любого стрелка достаточно быстро уползет в начало шкалы. По крайней мере

у меня из красного сектора, за несколько минут возвращалась в вертикальное положение.

Так быть не должно, Олег писал правильно. Стрелка должна быть вертикально на любом режиме и хоть с тремя печками.

Что происходит лично у Вас мне судить сложно.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

у меня например стрелка на милиметра 4-3 выше белого сектора т.е. на часов 10.00 10.30, но в пропках доходит до включения вентилятора .т.е. 1.00-1.30. и я считаю что все ок.

Опубликовано (изменено)
у меня например стрелка на милиметра 4-3 выше белого сектора т.е. на часов 10.00 10.30, но в пропках доходит до включения вентилятора .т.е. 1.00-1.30. и я считаю что все ок.

Ну считать у нас никто ничего не запрещает. У нас суверенная демократия. А как у вас? :embarr: А по правде неисправен датчик стрелки или термос.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

вова, вообще то вы с Жишей наверное правы - если подумать. Но какие-то сомнения все-таки остались...

Опубликовано
вова, вообще то вы с Жишей наверное правы - если подумать. Но какие-то сомнения все-таки остались...

Давай я их рассею. Речь идет о режимах когда все исправно. Тут стрелка должна быть всегда вертикально. У тебя она уползала в красный сектор - глючил термос или вентилятор. В этой ситуации дополнительное охлаждение от включения печки давало эффект.

Опубликовано
У тебя она уползала в красный сектор - глючил термос или вентилятор. В этой ситуации дополнительное охлаждение от включения печки давало эффект.

Это все так-это понятно. Но ведь верно и другое -при включении печки на полную (а тем более трех! :) ) - неужели

температура ОЖ не снизится??Ведь от нее будет отводится огромное количество тепла. :embarr:

Опубликовано

Я думаю что если стрелка скачет то это не обязательно термос.... может просто гонит датчик показаний, мы это обсуждали в соседней ветке.... У меня именно так: стрелка живет в середине шкалы, но иногда начинает прыгать, при этом термос открывается и вентелятор работает... Продолжаю наблюдения

 

AlexG: проверь все по порядку - открытие термоса, срабатование вентилятора...

Опубликовано (изменено)
Это все так-это понятно. Но ведь верно и другое -при включении печки на полную (а тем более трех! :) ) - неужели

температура ОЖ не снизится??Ведь от нее будет отводится огромное количество тепла. :embarr:

Конечно снижается и сильно. Но если система охлаждения спроектирована грамотно то это снижение компенсируется термостатом. Он просто начнет в основной радиатор подавать меньше жидкости а в малый круг больше и общая температура ОЖ не изменится. Он умеет делать только это.

Но это в случае если термос сидит посередине - тогда он может подвинутся в обе стороны. Но если грязный основной радиатор то термос на краю (полностью открыт) и печка его спасает. Или наоборот на прогреве - все идет по малому кругу да плюс печка скидывает тепло.

 

Должен заметить что долговечность двигателя сильно зависит от двух систем - смазки и охлаждения. Причем охлаждение на первый взгляд очень простая система. На самом деле это далеко не так.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

вова

Володя, как взял Моню, то заметил, что стрелка показометра гуляет по шкале в основном её левой части(по сравненеию с авто, которыми владел ранее , такое наблюдал впервые). При включении кондея она залегала в начале шкалы да так резво это происхоило, при включении вентилятора салона тоже уходила влево. Зимой на трассе вообще лежала в белом секторе, при движении по городу жила на 1/3 шкалы. И датчик менял показометра, один чёрт стрелка как жила так и продолжала жить.

1,5 года как махнул термос. Сейчас никаких ранее описанных движение стрелка не делает. На прогретом двигателое живёт посредне шкалы как зимой так и летом, на включение кондея не реагирует, на отопитель тоже.

Выходит в этом нет единого метода лечения. Это комплекс: термос и датчик показометра. Или то или это менять, или оба девайса.

Удачи.

Опубликовано

У меня вообще что-то непонятное творится, стрелка в прогретом положении постоянно держится в конце белой шкалы, как только начинает выходить за неё-включается вентилятор на полную и достаточно быстро стрелка отползает назад. Термос осенью менял...

Опубликовано

Nickstk

Тогда меняй датчик показометра. Он стал не правильную инфу давать на показометр.

В этом случае или одно или другое, а может и оба девайса менять. Т.е. 3 варианта устранения глюка.

Удачи.

Опубликовано

Продолжаю :unsure:

Короче мистика...вчера утром, как уже говорил..стрелка доползла до "R"...ехал вчера домой, стала жить в районе буквы "N", хотя было за бортом опред. теплее чем утром.Сегодня утром было еще холоднее чем вчера, однако стрелка всю дорогу пыталась достичь"N" но так и не достигла....чуднО..логике не поддается..

 

( P.S.Вентиляторы не срабатывают :rolleyes: )

Опубликовано
А то очень уж моторы эти перегревов боятся

Любой двигатель это больно перенносит. Масштаб ремонта зависит от степени перегрева.

Поэтому за системой охлаждения нужно в 3 глаза смотреть.

Очень хорошая привычка во время движения периодически бросать взгляд на приборку для контроля за показаниями приборов и индикаторов. Можно вовремя заметить неполадки и своевремннно принять меры.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...