mab Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Так они и масло раньше советовали менять через 20 тысяч, это потом уменьшили до 15. Вообще лучше с машиной ничего не делать, что бы потом побыстрее прийти к ним за новой ;-) Кто они и причем здесь масло? Изменено 14 августа, 2017 пользователем mab
Urminsky Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Кто они и причем здесь масло? Сначала правильно пойми мысль, а потом пиши. Не тому ответил сорри, а мысль была понята нормально
mab Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Не тому ответил сорри, а мысль была понята нормально
saha15 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Mondeo 4 2.0 TDCI DW10C Delphi Euro5 У товарища вчера отказалась запускаться машина все время щёлкает и все. Ошибка P068A Слишком раннее прекращение подача питания к реле питания ECM/PCM (Было такое уже пол года назад. Нашли в моторной косе пару проводов гнилых. Спаяли собрали.) Вчера распотрашили косу ничего криминального не нашли. На соплях запустили мотор. Смотали все собрали. Машина один раз завелась и все. Может кто знает какой провод нужно смотреть или есть схема проводки мотора этого мотора? Пока идеи: 1. Достать всю косу и тянуть каждый провод. Если не порвался значит целый. 2. Полная замена 80% проводов 3. Покупка новой косы. Изменено 14 августа, 2017 пользователем saha15
Баклажан123 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Всем привет. Имеется четвертый мондюк, и он любит поплеваться сажей при активных ускорениях. Помимо этого еще начал коптить на прогреве и тоже сажей. После прогрева на хх чисто. Под нагрузкой коптит- Интенсивный разгон, или даже езда в горку вызывает неслабый такой шлейф сажи. Егр заглушен, сажевика нет, машина перешита. Рестайл 13й год, топливная сименс. Куда смотреть? Форсунки льют? Как продиагностировать по уму? Спасибо за ответы.
Сергей 45 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) У меня такой же, дымил тыщ сто, или даже больше. Расход был в норме, маслу не ел. Так я его и продал, в детали не вникал. Ну дымит и дымит, лишь бы маслу не ел и ехал. Подозреваю что форсы подношенные были(на момент продажи, пробег был 240), но пока совсем не встанут, менять их накладно, ИМХО. Тыщ на сто процедура. Да к ста, мож дырка была, а мож и турба недодувала. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Сергей 45
leha1970 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Всем привет. Имеется четвертый мондюк, и он любит поплеваться сажей при активных ускорениях. Помимо этого еще начал коптить на прогреве и тоже сажей. После прогрева на хх чисто. Под нагрузкой коптит- Интенсивный разгон, или даже езда в горку вызывает неслабый такой шлейф сажи. Егр заглушен, сажевика нет, машина перешита. Рестайл 13й год, топливная сименс. Куда смотреть? Форсунки льют? Как продиагностировать по уму? Спасибо за ответы. прошивка твоя виновата. в сток при заглушенном егр никакого дыма не бывает.
leha1970 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Mondeo 4 2.0 TDCI DW10C Delphi Euro5 У товарища вчера отказалась запускаться машина все время щёлкает и все. Ошибка P068A Слишком раннее прекращение подача питания к реле питания ECM/PCM (Было такое уже пол года назад. Нашли в моторной косе пару проводов гнилых. Спаяли собрали.) Вчера распотрашили косу ничего криминального не нашли. На соплях запустили мотор. Смотали все собрали. Машина один раз завелась и все. Может кто знает какой провод нужно смотреть или есть схема проводки мотора этого мотора? Пока идеи: 1. Достать всю косу и тянуть каждый провод. Если не порвался значит целый. 2. Полная замена 80% проводов 3. Покупка новой косы. https://youtu.be/LENjTHUVUQY достать косу- тянуть провод!!! жесть. тестер и иголочку взять в руки кма не хватило?
saha15 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 @leha1970, Вчера этим и занимались,пока результа нет.
Urminsky Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 @leha1970, Вчера этим и занимались,пока результа нет. Может найти косу на разборе и подцепить, может не в косе дело? Ну это как вариант.
Баклажан123 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Посмотрел коррекции. Это норма?
Баклажан123 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 прошивка твоя виновата. в сток при заглушенном егр никакого дыма не бывает. Не факт.
saha15 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) заменили АКБ и начала заводится. Смотали и собрали. Пока ездит. В АКБ вроде как замкнула одна банка, он ли был виновен не ясно. Были еще найдены 2 ненадежных провода. Изменено 15 августа, 2017 пользователем saha15
Urminsky Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 заменили АКБ и начала заводится. Смотали и собрали. Пока ездит. В АКБ вроде как замкнула одна банка, он ли был виновен не ясно. Были еще найдены 2 ненадежных провода. У меня на тойоте примерно такая фигня была. Приехал на работу, потом надо было по делам поехать, выхожу, вставляю ключ, зажигание есть, как только стратер врубаю, оп и всё потухло. Выключаю ключ, включаю снова, всё опять есть, тодько стартер и вырубается. Пол машины перерыли думал аккум сел, ставили другой, пробовали с другой машины прикурить, потащили на диагностику в тойоту, там пол дня ковыряли и ничего не нашли. Тогда на канат и к дяде Уасе в гараж, там чисто горный житель дядя уася за 2 минуты все определил. 500р. И делов то. Знаешь че было? Медный силовой провод который на клему отрицаоельную где-то в глубине переломился от вибраций или отгнил, ну короче он заменил мне этот провод и все огонь. А официалы мне там такого наговорили, что чуть ли не на сотку ремонт, при стоимости тачки на тот момент 250 тысяч ;-)
Баклажан123 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В общем вести с полей. Логически рассудив, пришел к выводу что виноват егр. Сегодня поставил заглушку из профлиста после клапана чтоб по быстрому. И машин перестал коптить на прогреве, и при активных ускорениях копоть уменьшилась в разы. Реально в разы. То есть его сейчас надо снять, почистить и все должно быть норм. Легкая копоть при тапке на машине без сажевика имхо норм. По теме заглушеного ЕГР меня походу обманули, получается никто там ничего не глушил.
leha1970 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 В общем вести с полей. Логически рассудив, пришел к выводу что виноват егр. Сегодня поставил заглушку из профлиста после клапана чтоб по быстрому. И машин перестал коптить на прогреве, и при активных ускорениях копоть уменьшилась в разы. Реально в разы. То есть его сейчас надо снять, почистить и все должно быть норм. Легкая копоть при тапке на машине без сажевика имхо норм. По теме заглушеного ЕГР меня походу обманули, получается никто там ничего не глушил. ну и радуйся что ничего не сделали с авто!!)))
Баклажан123 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Было стало понятно. Как то так. Заглушку убрал, ЕГР рабочий, машина везет.
Баклажан123 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Отмылось все моторной химией в жестокой концентрации
nelegal89 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) @Баклажан123, какая химия напиши с дачи до магаза с химией далековато я уже второй год с заглушкой езжу как раз когда свечи менял, попросил почистить, и после чистки егр начал глючить Изменено 25 августа, 2017 пользователем nelegal89
Сергей 45 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Зачем там химия? Там же сухая сажа, отчищается зубной щёткой, на раз.
Баклажан123 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Зачем там химия? Там же сухая сажа, отчищается зубной щёткой, на раз. Ага. Хуй в сраку. Попробуй щеткой возьми Изменено 27 августа, 2017 пользователем Баклажан123
Баклажан123 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 @Баклажан123, какая химия напиши с дачи до магаза с химией далековато я уже второй год с заглушкой езжу как раз когда свечи менял, попросил почистить, и после чистки егр начал глючить Для подкапотки, грасс пополам с еще какой то, ща фотки кину. Без воды. В конской концентрации.
damaskys Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Появился свист из под капота, при нагрузке и если газовать на месте, турбина? Звук как на видео только не такой громкий и отчетливый
Ylitko_) Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Появился свист из под капота, при нагрузке и если газовать на месте, турбина? Звук как на видео только не такой громкий и отчетливый Турбина умерла. Когда трогаешься с места, должна так же подвывать. Если езда активная, то стоит часто следить за уровнем масла, чтобы мотор не отправился в след за турбиной.
damaskys Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Турбина умерла. Когда трогаешься с места, должна так же подвывать. Если езда активная, то стоит часто следить за уровнем масла, чтобы мотор не отправился в след за турбиной. А каким образом она умерла? Звук от какой части идет? По динамике и расходу изменений не заметил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти