Dr Leming Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 В двигатель надо 5,5 л Да куда ж там 5,5 затолкать? В сухой если только!))) 5 литров соответствует верхнему уровню. Фильтр Mann HU 711/51 X на сколько знаю это в оригинале идет.
plastilin Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 professional - для автосервисов, т.е строго по допуску для серийно выпускавшихся моторов. 913-D - с "улучшенными" свойствами, продаётся в розницу.можно. Спасибо. Правильно я понял, что можно смешивать в моем случае? Второе имеет обе спецификации, и -С и -D.
inkognito Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Спасибо. Правильно я понял, что можно смешивать в моем случае? Второе имеет обе спецификации, и -С и -D. Да...а в принципе можно любое мотрное масло смешивать )))
Сергей 45 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Литр professional мне отдал ОД после предыдущего ТО. А 5 л, которые не-Pro докупил уже сам. Глянь на цвет масла. То что профессионал должно быть зелёным. Интересно они одного цвета? в двигатель в реальности больше 5л при замене не входит и если вылить все 5л, будет на верхней метке или чуть выше. Всё верно. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Сергей 45
Nebel Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Это в том случае если ты не полностью слил старое. Кроме этого уровень надо проверять после запуска, когда наполнится фильтр. Вова, не оправдывайся, больше пяти всё равно не влезет)))) Так или иначе, я уже 20 лет масло меняю и точно знаю как, сколько, когда и какого)))) А ты, думаю, знаешь, что в зависимости от конкретного двигателя в нём при замене остаётся от 0,3 до 1,5 литров несливаемого остатка и полный штатный объём влезает только после полной разборки и мойки потрохов, а не заполнения фильтра. На Куге, как понимаю, другой поддон стоит и на литр больше? Спасибо. Правильно я понял, что можно смешивать в моем случае? Второе имеет обе спецификации, и -С и -D.да, полностью смешиваемые, доливаемые и т.д. Да...а в принципе можно любое мотрное масло смешивать )))моноосновные советские, типа М10 я бы с синтетикой Mobil не смешивал - может не получитья)))) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Nebel
вова Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Так или иначе, я уже 20 лет масло меняю и точно знаю как, сколько, когда и какого)))) Двадцать лет в этом двигателе? Ну знаешь..... На Куге, как понимаю, другой поддон стоит и на литр больше? С чего это вдруг? Обычный и поддон и двигатель. Т\фильтр только под капотом.
vit1201 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Фильтр Mann HU 711/51 X на сколько знаю это в оригинале идет. У меня с бельгийского завода картридж Purflux стоял, с зигзаобразно уложенным фильтрующим материалом. Такой же и покупаю.
Nebel Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) С чего это вдруг? Обычный и поддон и двигатель. Т\фильтр только под капотом.у двухлитрового 140-сильного Mondeo TDCI есть разные варианты - QXBA и UFBA. отличия последнего в т.ч в другом картере и ёмкости системы, на Кугу такой, вроде, ставился. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Nebel
Rus.Ivan Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня - ровно по верхней метке.Аналогично, ровно 5л. до отметки максимум.
Dr Leming Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Вова, не оправдывайся, больше пяти всё равно не влезет)))) Так или иначе, я уже 20 лет масло меняю и точно знаю как, сколько, когда и какого)))) А ты, думаю, знаешь, что в зависимости от конкретного двигателя в нём при замене остаётся от 0,3 до 1,5 литров несливаемого остатка и полный штатный объём влезает только после полной разборки и мойки потрохов, а не заполнения фильтра. Нужно разочек с открытой пробкой стартером крутануть, тогда все до конца сольется)))))))
Rus.Ivan Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Господа дизелисты, кто нибудь знает какая у нас максимально допустимая температура у двигателя? Сегодня после поездки около 100 км и последующем стояниеи в пробке около 30 мин с включеным климатом, заметил что АКП стала переключаться в режиме драйв на более высоких оборотах, словно включил спорт режим. При этом t показывал датчик чуть больше чем обычно, но в пределах нормы. Вентилятор при этом молотил как угорелый. Доехал до дома, подключил елм 327, и увидел температуру двигателя в 104 градуса. По весне сколько раз смотрел, больше чем 82 градуса не видел. Какие мысли есть по этому поводу?
Сергей 45 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Какие мысли есть по этому поводу? Ты на зиму , картонку не вставлял? ))) А вообще , радиаторы надо смотреть сперва.
Rus.Ivan Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Картонку не вставлял. Т.е. 104 это много?
Balticacooler Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Уважаемые гуру дизельных Монь, подскажите, как авто ведет себя при обкатке? От выезда из салона и до конца обкатки. Какие особенности?
Сергей 45 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Т.е. 104 это много? Да хз. Не разу не смотрел. подскажите, как авто ведет себя при обкатке? От выезда из салона и до конца обкатки. Какие особенности? Одинаково. Разве что расход чуток побольше, на новом.
Balticacooler Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Одинаково. Разве что расход чуток побольше, на новом. Спасибо!
Sank Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 @Balticacooler, Регенерацию первый раз увидишь-не бойся, густой белый дым это норма . К 10тыс пробега будет протекать незаметно.
inkognito Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Картонку не вставлял. Т.е. 104 это много? Промывка радиаторов тебе в помощь ;-)
Balticacooler Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 @Balticacooler, Регенерацию первый раз увидишь-не бойся, густой белый дым это норма . К 10тыс пробега будет протекать незаметно. Ой ой, что это? Поподробней можно?
Smart86 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Ой ой, что это? Поподробней можно? Вотhttp://www.zr.ru/content/articles/611006-dizelnyj-dvigatel-sazha-i-lazha/
Smart86 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/95362/?page=35
Balticacooler Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Вот http://www.zr.ru/content/articles/611006-dizelnyj-dvigatel-sazha-i-lazha/ Ага, спасибо!
Nebel Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 увидел температуру двигателя в 104 градуса. По весне сколько раз смотрел, больше чем 82 градуса не видел. Какие мысли есть по этому поводу? 104 градуса для замкнутой системы охлаждения - ОК. в целом. вентилятор на максимальной скорости не должен работать больше 3-5 минут. если работет, то, или радиаторы забиты, или система негерметична (см. уровень жидкости в бачке).
Smart86 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/130034/?do=findComment&comment=2624684 Подскажите,пожалуйста ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти