Sergey22299 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) ввари кат от газели/соболя Евро 3 и забудешь на 100 тыщ как минимум. обманку ставить не надо. в том же сервисе тебе и вварят. наверное...))) Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Sergey22299
wowan1190 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Да я варить мы собираемся сами. есть все что нужно) просто нужна сама деталька
DartWeidercc Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 ввари кат от газели/соболя Евро 3 есть опыт такой вварки?
wowan1190 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 есть опыт такой вварки? Это мне вопрос?) лично у меня нет) просто почитал в интернете что да как делается..а дальше посмотрим)
Plantation Daddy Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) есть опыт такой вварки? разумеется. ... вварить можно от чего угодно обьёмом 2.0+ камень он и в Африке камень ... что на первой разборке дадут то вари Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Plantation Daddy
Sergey22299 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 есть опыт такой вварки? подходит идеально, ходит долго, обанка не нужна, металл качественный. Новый! В любом нормальном магазине ГАЗ. Это все из опыта эксплуатации.
Leo190 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Lexus,если не секрет, сколько обошлась обманка с микрокатом ? И она латунная или стальная?
Leo190 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 И еще вопрос, как гарантированно определить гибель ката? По давлению, насколько я знаю, не всегда получается. Единственно верный - распилить, т.к. закоксовываться и спекаться он начинает очень часто изнутри?
Serega2011 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Открутить кат и на просвет соты посмотреть ( он может быть и не спекшим а и расколотым в нутро) Обманка вот такая : http://avtoraketa.ru/products/fake_lambda_mech.
vvgor Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток. История такая: Авто Мондео 3 2,0 МКПП. Отвалился проводок обогрева кислородника. Загорелся чек. Купил универсальный denso + решил заменить каталик на пламегаситель( под штатный), что бы ничего не переваривать + мех обманка. Все это собрал, потушил чек через снятие клемм. А вот через 30 км чек снова загорелся. Потушил еще раз, история повторилась. Вопрос: кто нибудь пробовал в механическую обманку под датчик кислорода класть кусочек катализатора? И чем это может быть опасно? Изменено 10 мая, 2015 пользователем vvgor
Йожык Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Доброго времени суток. История такая: Авто Мондео 3 2,0 МКПП. Отвалился проводок обогрева кислородника. Загорелся чек. Купил универсальный denso + решил заменить каталик на пламегаситель( под штатный), что бы ничего не переваривать + мех обманка. Все это собрал, потушил чек через снятие клемм. А вот через 30 км чек снова загорелся. Потушил еще раз, история повторилась. Вопрос: кто нибудь пробовал в механическую обманку под датчик кислорода класть кусочек катализатора? И чем это может быть опасно? ты сюда написал лишь бы написать?или тебе лень почитать тему?страница 39
vvgor Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Представь себе, читал. У меня конкретный вопрос, ответ на него я не нашел. Вопрос: кто нибудь пробовал в механическую обманку под датчик кислорода класть кусочек катализатора? И чем это может быть опасно?
Йожык Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Представь себе, читал. У меня конкретный вопрос, ответ на него я не нашел. Вопрос: кто нибудь пробовал в механическую обманку под датчик кислорода класть кусочек катализатора? И чем это может быть опасно? на указанной мной странице русским по белому написано что делали такую обманку
vvgor Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Опа-чки. Не сразу догнал, что керамическая сетка и есть кусок каталика. Спс.
Lenya Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Тут не совсем понятно, какой ЛЗ менял и куда ставил мех. обманку. По идеи если сделал все как рекомендуют, то ничего гореть не должно.
vvgor Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Тут не совсем понятно, какой ЛЗ менял и куда ставил мех. обманку. По идеи если сделал все как рекомендуют, то ничего гореть не должно. Согласен, опыт нескольких удачных установок разных людей подсказывает, что в моем случае где-то накосячили. Менял ЛЗ задний, который после каталика под днищем авто. Провода припаивали к штатным от разъема. Скорее всего отверстие не 2мм сделали, вот и пытаюсь модернизировать собственными силами уже имеющуюся втулку.
Leo190 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Где-то попадалась инфа, что провода от лямбды НЕ ПАЯЮТ, а ОБЖИМАЮТ. Может с этим и связан чек? Или лямбда косячная.
Lenya Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Где-то попадалась инфа, что провода от лямбды НЕ ПАЯЮТ, а ОБЖИМАЮТ. Может с этим и связан чек? Или лямбда косячная. правильно. Паять нельзя, т.к. от вибрации пайка отваливается, только обжим и цельные провода.
Leo190 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Там не с вибрацией было связано, а с искажением сигнала и, как следствие, приводило к неверным показаниям.
Йожык Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Там не с вибрацией было связано, а с искажением сигнала и, как следствие, приводило к неверным показаниям. спорно это все, ни кто так и не мог доказать что паять нельзя, единственное провод на лямдах плохо паяется простыми флюсами, а кислотный использовать нельзя,возможно изза кислотного флюса и было искажение
Вольд Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 спорно это все, ни кто так и не мог доказать что паять нельзя, единственное провод на лямдах плохо паяется простыми флюсами, а кислотный использовать нельзя,возможно изза кислотного флюса и было искажение у меня пару лет пайка работает в сильно вибрирующем агрегате (вентилятор охлаждения) Главное правильно припаять - наличие паяльной станции желательно и правильного припоя с канифолью (никакой кислоты)
Йожык Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 у меня пару лет пайка работает в сильно вибрирующем агрегате (вентилятор охлаждения) Главное правильно припаять - наличие паяльной станции желательно и правильного припоя с канифолью (никакой кислоты) при чем тут вибрация? я про материал проводов, там не медный провод как на вентиляторе
Serega2011 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Два месяца назад, менял 2-ю лямбду денсо универсальная, паял кислотой паяльной ( из набора) и мягким припоем, пассатижами не оторвешь и не каких побочных явлений.
Игорь Украина Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Где-то попадалась инфа, что провода от лямбды НЕ ПАЯЮТ, а ОБЖИМАЮТ. Может с этим и связан чек? Или лямбда косячная. правильно. Паять нельзя, т.к. от вибрации пайка отваливается, только обжим и цельные провода. Не несите чушь! И не читайте всякую чушь тоже! Пайка самое надёжное решение. Я всё паяю и в добавок с кислотой паяльной и никаких проблем ни разу не было. ЗЫ. обжимка ваша может запросто окислится, а пайке все пофиг, самое надежное соединение. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Игорь Украина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти