Grizzly Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 (во позорище-то, уже как полгода прошло, а я тока щаз соизволил катушку заменить... ) Как и в случае с kats, на моей катушке тоже оказался дефект, из-за которого, судя по всему, и троило. После замены очень хотелось оторвать руки производителю, за то что запихали катушку в такое неудобное место. Просто жесть! За компанию поменял и свечи с проводами. Через два года эксплуатации свечи выглядят вот так: Т.е. вроде как бензин хороший. После замены машина разгоняется ровно и уверенно, но вообще с мощностью как-то вопросы остались. Для начала - компрессия. Кто-нибудь измерял компрессию на буКашке? Не подскажите, как это правильно сделать? P.S.: Если вдруг у кого возникнут вопросы с номерами контактов, вернее цилиндров, на катушке, то вот вам ответ: Замечание: при установке она встанет вверх ногами! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Кто-нибудь измерял компрессию на буКашке? Не подскажите, как это правильно сделать? Замерял. Ну во первых нужен компресометр. Если в его комплект входит переходник , который вкручивается на место свечи , то справишся самостоятельно. Если надо прижимать резиновый штуцер к отверстию, то нужен помошник , который будет крутить ключ и запускать стартер. Свечи надо выкрутить все. Разъем питания форсунок разъединить , иначе бензин будет смывать масло в цилиндрах , катушку зажигания тоже отсоединить. Один смотрить а второй крутит. Главное, чтоб компрессия была равномерной во всех цилиндрах. Раз машина заводиться и ездит то она в принципе не заниженая, а вот если значительно неравномерная то это будет сказываться на работе мотора и надо разбираться впричине 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Если надо прижимать резиновый штуцер к отверстию, то нужен помошник , который будет крутить ключ и запускать стартер. Есть такой агрегат. На девятке когда-то меряли. Разъем питания форсунок разъединить , иначе бензин будет смывать масло в цилиндрах Э-э, я извиняюсь, а это разъем где живет?.. Раз машина заводиться и ездит то она в принципе не заниженая Она конечно едет, но как раз из-за плохой компрессии машина и не разгоняется как положено... Не? а вот если значительно неравномерная то это будет сказываться на работе мотора и надо разбираться впричине Сказываться например как? И по идее, в первую очередь, надо будет менять кольца. Или есть еще варианты? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Э-э, я извиняюсь, а это разъем где живет?.. Она конечно едет, но как раз из-за плохой компрессии машина и не разгоняется как положено... Не? Сказываться например как? И по идее, в первую очередь, надо будет менять кольца. Или есть еще варианты? На моторном щите , вверху , в районе ближе к бачку ГУРа есть два разъма , большой и поменьше. В большом проводка к форсункам , в том что поменьше есть проводка на катушку и еще на что-то. Извини ,фотки выкладывать в лом чего-то? Когда будеш рассоединять большой разъем из него может вылететь пластиковая перегородка , вообщем смотри не потеряй. В принципе можно отключить датчики коленвала и распредвала , тогда тоже не будет ни вспрыска ни зажигания. Компрессия зависит не только от колец , а в целом от герметичности камеры сгорания. На это может влиять еще состояние клапанов, прокладки. Есть методы вычислить причину более менее точно, можно найти в сети . Сначала померяй , потом обсудим много там или мало 0 Цитата
TiduS Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Настигла и меня подобная беда. У машины начали проседать обороты на холостом ходу, т.е. сначала нормальные обороты, а потом снижаются как будто сейчас заглохнет, и вибрация сильная идет. При разгоне наблюдаются легкие подтупливания(может и не легкие, просто привык). Расход топлива просто запредельный. 8,5-9,5 по трассе, больше 12 по городу. Свечи вот такие, На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. Воздушный фильтр менял тысячи 2,5 назад. Знаю, что надо поменять провода и катушку, но это только в след. месяце, и не думаю, что из за них все эти симптомы. Понимаю, что это может быть не одна проблема, но может у кого есть идеи, куда лезть, и что за чем исключать??? 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 А есть ли смысл оттягивать на потом замену катушки, если её стоимость равна стоимости заправки полного бака бензина? А комплект высоковольтных проводов и того дешевле. Так же на вялый разгон может повлиять сильно забитый топливный фильтр. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Топливный менял вместе с маслом и воздушным, он нормальный, скорее всего. Насчет катушки ты на 100% прав, только пока небольшой кризис у меня, который рассосется ближе к сентябрю. Вот думаю, может форсунки подзабиты? А как это проверить? 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 У меня на "большой" машине вылетала ошибка по обедненной топливной смеси. Диагност поставил диагноз "забились форсунки" и отправил на промывку бензобака, замену фильтра бензонасоса (жуть какой дорогой, не то что на КАшке), промывку топливопроводов, и, конечно, на промывку форсунок. Всвязи с финансовым кризисом в семейном бюджете эти мероприятия были отложены на "потОм". А как бы не ругали промывки топливной системы химией, я всё-таки купил промывку в бензобак производства ф. "STP" и залил на свой страх и риск. После сжигания половины бака (примерно литров 30-40) ошибка пропала. Спустя неделю купил ещё флакон и тоже в бак. Машина перестала тупить на разгоне (но всё равно не едет так как хочется так что на промывку топливной системы наверное всё-таки поеду), Зафиксировав положительный эффект от этой промывочной химии купил три флакона дешевой промывки (не помню название) и в КАшика постепенно вливал. Так как примерно в это же время заменил катушку и высоковольтные провода, то не могу сказать что химия что-то улучшила, так как улучшилось здоровье двигателя в основном от хорошо работающей системы зажигания. Но советовать промывку химией не хочу, так как вместо улучшения можно наоборот сильно ухудшить ситуацию... Тут каждый должен для себя сам решить. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Заказал сегодня катушку и провода. надеюсь проблема в них. останется лямбда. 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 РЕБЯТА подскажите в чем причина-заводишь и через секунд 10 глохнет,рхх новый поставил тоже самое??? 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 а более интереснее !!! 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 РЕБЯТА подскажите в чем причина-заводишь и через секунд 10 глохнет,рхх новый поставил тоже самое??? Давление топлива какое? 0 Цитата
klinz Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Катушку зажигания заменил а проблема осталась,троит при быстром нажатие на педаль газа и хоть тресни, я снимал разём с датчика над воздушным фильтром и некаких изменений небыло что при движение что на месте , может его заменить? Но он дорого стоит, аесли и не внём причина. 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 проблема один в один как меня постигла в настоящие время .менял катушку-провода-рхх-и ничего не менялось.есди на 6 диагностик в 2-причину не нашли , 4-сказали сразу что надо менять датчик МАФ.заказал придет числа 20 если что могу позже отписаться. 0 Цитата
klinz Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Правильно и зделал что заказал , вот что нашол в инете, похоже наша проблема. Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 при резкой перегазовке. Вследствие снижения скорости реакции, способность датчика регистрировать быстрые изменения величины и направления потока воздуха ухудшается. Как следствие, после резкого открытия дроссельной заслонки, напряжение выходного сигнала такого датчика уже "не успевает" достичь значения 4,0V. Неисправности датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 устраняются только путём его замены. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Попробуйте скинуть разъем с MAFа, мозги переведут работу движка в аварийный режим в результате чего будут стабильные холостые обороты, правдо завышенные и машина сильно разгоняться не будет, при этом движек должен работать стабильно. Если все ок и никакие симптомы более не проявляются то это точно МАФ полетел. 0 Цитата
klinz Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Попробуйте скинуть разъем с MAFа, мозги переведут работу движка в аварийный режим в результате чего будут стабильные холостые обороты, правдо завышенные и машина сильно разгоняться не будет, при этом движек должен работать стабильно. Если все ок и никакие симптомы более не проявляются то это точно МАФ полетел. Катострофа , поменял МАФ и всё по-прежнему, наверно форсунки плохо плюют.Здесь многим помогла замена катушки, сможет кто нибудь объяснить что происходит с катушкой если я резко дал газ ана что видит что заслонка резко открылась и надо искру через раз довать или как? Или с силой тока что-то происходит? Почему так происходит. Был у меня давно ИЖ -5 я снимал с одного целиндра надсвечник вставлял свеу и гозовал на одном целиндре и искра была одинакова что на холостом ходу что на весь газ а сдесь что на холостых слабоя а на полных как у сварочного апората или как? Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.